MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.09.09

Новый слоган и логотип Sony Ericsson

Глобальное обновление бренда

-Эволюция визуального восприятия и ценностей бренда в рамках нового этапа развития компании
-Смещение акцентов в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа
-Объединение с компаниями Sony Group под общим слоганом make.believe

Sony Ericsson сообщает о следующем этапе преобразований — обновлении визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony — «make.believe» в коммуникации с потребителями.

«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», — комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson. «Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд — важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», — говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.

Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ — «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровыеи социальные медиаканалы.

Обновленный визуальный образ и слоган make.believe появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний. Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson, который позволяет запечатлеть радость футбольных фанатов всего мира.


Источник: Sostav.ru

Новости за 04.09.09

Всего публикаций - 17




Столичные операторы сэкономят на аренде
Подписаны соответствующие договоры между комитетом рекламы Москвы и операторами



В Екатеринбурге пройдет праздник рекламы
Регистрируются первые заявки на участие



Место жительства - Галактика
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для группы компаний «Стройтэкс»



Новый слоган и логотип Sony Ericsson
Глобальное обновление бренда



ПКиО «Сокольники» отпразднует 130-летие вместе с «МК»
На открытии праздника газета проведет льготную подписку



Читатели «АиФ» будут состязаться в гонках на офисных креслах
В День города газета «Аргументы и факты» и «Радио Дача» устраивают развлекательное мероприятие



Спортивный праздник с газетой «Москва Инфо»
Издание станет инфопартнером спортивно-развлекательного праздника «День города-2009»



Дети нарисуют мир без войны
Сотрудники «АиФ» отправляются в Беслан



«МК в Новосибирске» - спорт в массы
Газета стала именным информационным партнером Сибирского фестиваля бега



Metro анонсирует «Недели высокой моды» — Metro Fashion Weeks 2010
Московское и петербургское издания запускают международный проект



Назначен новый шеф-редактор сайта sobesednik.ru.
Анна Чернова возглавила web-редакцию издательского дома «Собеседник»



День поэзии на Фестивале прессы
В рамках празднования дня города



Специальное предложение от «Литературной газеты»
Начинается осенняя подписная компания на I-е полугодие 2010 года



В семье DFM пополнение
Новой утренней радиоведущей станет Ксюша Любимова



Главный телеканал Китая заговорит по-русски
Открытие русскоязычной версии CCTV приурочено к 60-летней годовщине установления дипломатических отношений между Россией и Китаем



Обзор событий медиарынка
Август 2009



Public.Ru поддерживает «Издательский бизнес/Publishing Expo»
Интернет-библиотека уже пятый год подряд выступает информационным отраслевым партнером форума российских издателей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.