MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

06.05.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер соревнования малышей
В рамках ежегодной выставки «Планета детства 2014» в Санкт-Петербурге прошел «Забег в ползунках»

23.04.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер мастер-класса для родителей
Мастер-класс посвящен вопросу безопасности ребенка в автомобиле

22.04.14
Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша» на выставке «ЭкоГородЭкспо»
Журналы для родителей ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” стали участниками выставки здорового питания

21.04.14
Майский “Мама, это Я!” – с подарками и роликом на ТВ
Сегодня в продаже майский номер журнала «Мама, это Я!». Рекламный слоган журнала «Быть мамой – просто!»

25.03.14
Бесплатные уроки журнала «Мама и малыш»
Журнал «Мама и малыш» ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” провел бесплатный развивающий урок для малышей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.09.09

Новый журнал для будущих родителей

Медиа-кит: «Мама, это я!»

Поступило в продажу ежемесячное издание ИД «Эдипресс-Конлига» - «Жду малыша»

Тираж 120 000 экземпляров, объем 100 стр.

USP журнала - удобный и популярный мини-формат, конкурентная цена, только полезная информация, подтвержденная экспертным мнением, четкая и удобная для восприятия структура журнала, интерактив с читателем, современный дизайн, высокое качество печати и иллюстраций.

Издательский директор журнала Дарья Немцова: «Мы уже имеем успешный опыт в запуске журнала для молодых родителей – в 2006 году мы запустили родительский журнал «Мама, это Я!», а в 2008 году вышел спецвыпуск этого журнала, посвященный беременности. Продажи и рекламные доходы этого спецвыпуска убедили нас, что журнал для беременных востребован и читателями, и рекламодателями. Тем более что сегмент журналов для беременных почти пуст. Мы считаем, что успешный и популярный у читателей бренд «Мама, это Я!» обеспечит продвижение нового журнала. К тому же «Жду малыша» будет иметь очень конкурентную цену – это самый дешевый журнал в данной нише, что очень важно в период кризиса».

Рекламная кампания «Жду малыша» включает следующие носители:
Радио – Москва, Россия – (сентябрь-октябрь)
Места продаж (приоритетная выкладка) - Москва, Россия (сентябрь-октябрь)
Интернет - интернет-порталы для будущих родителей (сентябрь-октябрь)
Пресса - кросс-промо в изданиях ИД «Эдипресс-Конлига» (сентябрь-декабрь)
Распространение журналов по Женским Консультациям – Москва, Россия (июнь-август)
INDOOR реклама в Женских консультациях Москва, Россия (июнь-август)
Распространение журналов в центрах акушерства и гинекологии – Москва, Санкт-Петербург (июнь-август)
BTL мероприятия - акции в магазинах для будущих родителей Москва (сентябрь-октябрь)
Выставки – Москва (сентябрь-октябрь)


Медиа-кит издания

Новости за 09.09.09

Всего публикаций - 20




В Госдуме появились онлайн-трансляции заседаний
Cервис начал работу в тестовом режиме



Тенденции в сегменте дистрибуции прессы в супермаркетах (2)
Издателям и распространителям надо действовать совместно



Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за август 2009
В топе-20 обосновались «Ведомости-Пятница» и «Твой день»



BBDO Moscow снова попали в авторитетный альманах рекламной индустрии
Lurzer's ARCHIVE заметили работы «Хиросима» и «Нью-Йорк»



ПроСТО выигрываем вместе с «Роллтон» (1)
Кампания приурочена к 10-летию торговой марки в России



Шпионские игры
Для раскрутки нового продукта PepsiCo внедрила своих агентов в ряды потребителей



Глобальное партнерство Havas и АДВ
Группа Havas расширяет свое операционное присутствие в России и странах СНГ – одном из ключевых рынков стран БРИК



Дима Билан обнажился ради искусства (2)
Октябрьский номер Sex and the City может стать самым скандальным за всю историю издания



Покупайте анальгин в киосках прессы
Заявление Правления АРПП



«МК в Твери» удерживает свои лидерские позиции
По длительности упоминаний в СМИ



Журнал GQ снова наградит лучших из лучших
По итогам общенациональной премии «Человек года GQ»



«МедиаЛайн» обновил сайт
Запуск приурочен к 5-летию издательства



Аудитория газеты «Мой Район» в Москве превысила полмиллиона
Согласно данным исследований компании TNS



Новый журнал для будущих родителей (1)
Поступило в продажу ежемесячное издание ИД «Эдипресс-Конлига» - «Жду малыша»



«Дети FM» в Нижнем Новгороде
Вещание Детского радио началось на частоте 99.1 FM



«Медиа-капитал» и ПРАЙМ-ТАСС — важен каждый голос
«Народное голосование» за лучший материал СМИ о финансовых рынках 2009 года



В Рунете открылась мусульманская социальная сеть
Участникам предлагается широкий набор возможностей для общения



Максимальное возвращение
Константин Михайлов снова в команде Maximum



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Август 2009



«МегаФон» займет на 3G
Оператор увеличит капитальные затраты на 50%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.