MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.09.09

ПроСТО выигрываем вместе с «Роллтон»

Кампания приурочена к 10-летию торговой марки в России

Компания Mareven Food Central совместно с BTL-агентством Tomato Momentum подводит промежуточные итоги всероссийской негосударственной стимулирующей лотереи «ПроСТО выигрывай!» по продвижению ТМ «Роллтон».

Рецепт получения денежного выигрыша от торговой марки «Роллтон», действительно, очень прост. Отправив 10 логотипов с упаковок продукции «Роллтон» на а/я «Роллтон», участник лотереи получает возможность принять участие в розыгрышах призов от 500 до 10 000 рублей. Розыгрыши лотереи проводятся регулярно, каждые две недели, а всего денежных призов подготовлено более 5 000. Кроме этих сумм, «Роллтон» приготовил главное «блюдо» - денежный приз в размере 100 000 рублей, который будет разыгран отдельно в розыгрыше, проводимом 30 сентября 2009 года.

Другая возможность просто и быстро пополнить счет своего мобильного телефона на 50 или 100 руб. — найти внутри упаковки продукции «Роллтон» Счастливый купон. 20 000 таких счастливчиков, позвонив на указанный в купоне номер Горячей линии, получат на счет своего мобильного телефона 50 или 100 рублей.

Близится к завершению лотерея «Роллтон». В упаковках с продукцией «Роллтон» было найдено и зарегистрировано более 2 300 купонов. К сегодняшнему дню уже прошло 6 розыгрышей призов. Разыграно более 4 000 денежных призов номиналом от 500 до 10 000 рублей. Осталось провести еще 2 розыгрыша и разыграть еще около 800 призов, а также долгожданный Главный приз.

В рамках подготовки и проведения лотереи «ПроСТО выигрывай!» агентство Tomato Momentum осуществляет целый комплекс BTL – услуг (разработку механики лотереи, креативную разработку рекламных материалов и их производство, обеспечивает общую координацию проекта на всех стадиях его реализации, создание и техническая поддержка Интернет-ресурса, ведение баз данных участников лотереи, организация проведения розыгрышей и вручения денежных призов выигравшим участникам лотереи).




Новости за 09.09.09

Всего публикаций - 20




В Госдуме появились онлайн-трансляции заседаний
Cервис начал работу в тестовом режиме



Тенденции в сегменте дистрибуции прессы в супермаркетах (2)
Издателям и распространителям надо действовать совместно



Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за август 2009
В топе-20 обосновались «Ведомости-Пятница» и «Твой день»



BBDO Moscow снова попали в авторитетный альманах рекламной индустрии
Lurzer's ARCHIVE заметили работы «Хиросима» и «Нью-Йорк»



ПроСТО выигрываем вместе с «Роллтон» (1)
Кампания приурочена к 10-летию торговой марки в России



Шпионские игры
Для раскрутки нового продукта PepsiCo внедрила своих агентов в ряды потребителей



Глобальное партнерство Havas и АДВ
Группа Havas расширяет свое операционное присутствие в России и странах СНГ – одном из ключевых рынков стран БРИК



Дима Билан обнажился ради искусства (2)
Октябрьский номер Sex and the City может стать самым скандальным за всю историю издания



Покупайте анальгин в киосках прессы
Заявление Правления АРПП



«МК в Твери» удерживает свои лидерские позиции
По длительности упоминаний в СМИ



Журнал GQ снова наградит лучших из лучших
По итогам общенациональной премии «Человек года GQ»



«МедиаЛайн» обновил сайт
Запуск приурочен к 5-летию издательства



Аудитория газеты «Мой Район» в Москве превысила полмиллиона
Согласно данным исследований компании TNS



Новый журнал для будущих родителей (1)
Поступило в продажу ежемесячное издание ИД «Эдипресс-Конлига» - «Жду малыша»



«Дети FM» в Нижнем Новгороде
Вещание Детского радио началось на частоте 99.1 FM



«Медиа-капитал» и ПРАЙМ-ТАСС — важен каждый голос
«Народное голосование» за лучший материал СМИ о финансовых рынках 2009 года



В Рунете открылась мусульманская социальная сеть
Участникам предлагается широкий набор возможностей для общения



Максимальное возвращение
Константин Михайлов снова в команде Maximum



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Август 2009



«МегаФон» займет на 3G
Оператор увеличит капитальные затраты на 50%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.