MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.10.09

Спорт на каждый день

Агентство Louder провело исследование для компании Asics

Агентство Louder провело исследование для компании ASICS и выяснило, какой вид спорта больше всего подходит россиянам для поддержания себя в форме.

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder по заказу компании ASICS провело исследование1 среди посетителей сайта телеканала Спорт, чтобы выяснить, какое место занимает спорт в повседневной жизни российских граждан, что именно они ожидают от занятий, какой вид спорта и формат занятий является наиболее востребованным.

В опросе участвовала преимущественно мужская аудитория (89%). Большая часть респондентов (73%) была представлена возрастной группой от 18 до 35 лет. Более половины участников опроса (66%) трудоустроены и работают в различных сегментах рынка, 34% — учатся, и лишь 2% ответивших занимаются ведением домашнего хозяйства. Профессиональные спортсмены в опросе участия не принимали.

Как показали результаты опроса, россияне предпочитают заниматься спортом на свежем воздухе, без помощи тренера и не придерживаясь строгого графика занятий. При этом цель занятия спортом для большинства россиян состоит в улучшении общего состояния здоровья, иммунной и сердечнососудистой системы, снижении веса и укреплении мышц ног. Одним из наиболее подходящих под эти критерии видов спорта является бег.

Российские граждане хотят заниматься спортом часто и регулярно. 57% респондентов на вопрос о том, как часто они готовы выделять время на занятия спортом, ответили «несколько раз в неделю». Второй по распространенности ответ (32%) был «ежедневно». При этом, склонность к ежедневным занятиям высказывают более молодые участники опроса в возрасте до 18 и от 18 до 25 лет (около половины респондентов этих возрастных групп хотят заниматься ежедневно).

Молодежь до 18 лет более свободна и в выборе графика занятий. Если 49% от общего числа респондентов сообщили о предпочтительности занятий, «как только появляется свободное время», то более 70% молодых участников опроса младше 18 выбрали вариант занятий «строго по расписанию». Интересно, что самой «занятой» группой оказались неработающие. 100% из числа принявших участие в исследовании респондентов, занимающихся ведением домашнего хозяйства, ответили, что могут заниматься спортом только в те моменты, как появляется свободное время.

Основным видом активного отдыха более половины опрошенных назвали занятия спортом на свежем воздухе (55%) и прогулки (21%). Причем занятия спортом на свежем воздухе пользуются большей популярностью у респондентов всех возрастных групп.

Основной целью при занятиях спортом для 55% участников опроса является желание улучшить общее состояние организма, укрепляя дыхательную, иммунную и сердечнососудистую системы, стремление снизить вес и укрепить мышцы ног и ягодиц. Причем именно эти пожелания в отношении своего организма особенно популярны среди людей старше 35 лет (100% респондентов данной возрастной группы). Интересно, что мышцы ног больше всего хотят подтянуть специалисты в сфере IT (57% прошенных в данной возрастной группе), а улучшить работу сердечнососудистой системы, в первую очередь, стремятся работники образовательного сектора и специалисты в области финансов и юриспруденции (67% в обеих возрастных категориях).

В отношении траты денег на занятия спортом, мнения россиян практически поровну разделились между расходами на покупку спортивной экипировки (32%) и плату за пользование спортзалом (28%). На третьем месте по популярности стала категория «участие в спортивных мероприятиях или поездках» (16%). Следует отметить, что с возрастом приоритеты в вопросе направления трат денег меняются: если юные участники опроса моложе 18 лет в половине случаев (47%) хотят покупать новую экипировку для тренировок, то люди молодого и среднего возраста от 18 до 35 лет более склонны потратить ту же сумму на пользование залом для занятий или другие статьи расходов (лишь 26% респондентов этого возраста выбрало ответ «экипировка»). Но при этом по достижении зрелого возраста (старше 35 лет) россияне вновь задумываются о необходимости приобретения качественной спортивной одежды и обуви (количество респондентов данной возрастной группы, предпочитающих тратить деньги на экипировку, составляет 50%).

При этом финансовый диапазон, в рамках которого россияне готовы регулярно тратить на занятия спортом, в 44% случаев составил сумму до 1000р и в 40% — до 5000р в месяц. И в основном только взрослые люди старше 35 лет сообщили о своей готовности ежемесячно выделать на спорт большую сумму — до 10 000р.

Резюмируя полученные данные, можно сделать вывод, что одним из наиболее подходящих для россиян вариантов физической активности для поддержания себя в форме, является бег. Ведь именно этот вид спорта позволяет не зависеть от строгого графика места занятий, не требует больших финансовых вложений и обязательного участия тренера, оказывает положительное воздействие на состояние всех основных систем жизнедеятельности организма, включая снижение веса и укрепление мышц ног.

Новости за 01.10.09

Всего публикаций - 17




Media stars отпраздновало свое 7-летие и новоселье в незабываемом релаксе
За годы работы агентство вошло в пятерку лучших



Совместная промо-акция Aqua Minerale и «Аэрофлота» (3)
Подготовку и проведение обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк»



Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО
Тема мероприятия: «Имидж территорий как общественный капитал»



«Российская газета» выйдет с «Итальянским стилем»
Приложение читатели получат совершенно бесплатно



«Эксперт» распространит рекордный тираж спецвыпуска «Эксперт-400»
Выход журнала поддерживается рекламной кампанией



SportWeek зажигает на «Осенней звезде»
В октябре 2009 года в Москве покажут класс любители и профессионалы бальных танцев



«ТелеШоу» меняется (1)
Телегид обновил рубрики и обложку



Невротики смешат и побеждают
В первый день октября в Москву из Новосибирска переезжает фестиваль «Французское кино сегодня»



Минкомсвязи завело ЖЖ
Блог министерства появился в преддверии международной выставки ITU Telecom World-2009



«Радиорубка» Московского международного фестиваля рекламы
Первый день работы ММФР собрал всех ведущих игроков индустрии радио



Россия штурмует MTV EMA 2009
Пять российских номинантов будут сражаться за звание «Лучший европейский артист»

Антикризисная «Косынка»
Компьютерные игры становятся основным доступным развлечением



ВГТРК решила отказаться от телеканала «Спорт»
С января 2010 года на его базе будет создан новый канал



Перезапуск сайта GQ.ru
В октябре ресурс предстанет в новом дизайне и с удобной системой навигации



Общий язык с любой техникой
International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy



Спорт на каждый день
Агентство Louder провело исследование для компании Asics



Год проводного Интернета от «Билайн»
Группа компаний «ВымпелКом» поздравила пользователей Интернета и подвела итоги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.