MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.10.09

Антикризисная «Косынка»

Компьютерные игры становятся основным доступным развлечением

Объем российского рынка онлайновых игр в 2009 году вырастет на 41,8%, до 7,8 млрд руб., прогнозирует J’son & Part­ners. Росту сегмента способствует нестабильность в экономике — люди отказываются от дорогих развлечений в пользу более дешевых.

Объем российского рынка сетевых игр в 2009 году вырастет на 41,8%, этому способствует нестабильная обстановка в экономике — люди отказываются от дорогих развлечений в пользу более дешевых, к которым относятся и онлайновые игры. Еще одним фактором увеличения количества пользователей игр является рост проникновения широкополосного Интернета. За счет этих двух факторов число пользователей онлайновых игр в России, по мнению J’son & Partners, в 2012 году достигнет 8 млн человек. «Среди значимых тенденций последних лет на российском рынке можно отметить начавшийся процесс консолидации российских компаний, работающих в сегменте онлайн-игр, а также приход крупных зарубежных разработчиков», — говорят аналитики.

По данным агентства, в ближайшие три года структура рынка изменится. В частности, доля казуальных (без сюже­та) игр увеличится за счет сокращения сегмента клиентских (требующих установки ПО на компьютер) развлекательных программ. «Темпы роста этого сегмента выше клиентских и браузерных игр. В первую очередь это связано с тем, что казуальные игры становятся модным трендом: люди, которые раньше предпочитали простые оффлайн-игры типа «Сапер» или «Косынка», обращают свое внимание на подобные проекты в Интернете, — говорят аналитики. — Также рост казуальных игр связан с тенденциями среди аудитории: игроки будут предпочитать игры с более простым процессом освоения и более короткой игровой сессией. Эти качества как раз присущи казуальным играм». По словам аналитика iKS-consulting Елены Крыловой, кризис гораздо сильнее повлиял на игровой рынок, чем оценивает J’son & Partners. «По нашим оценкам, объем рынка в 2012 году составит не более 12—13 млрд руб.», — говорит аналитик. По ее оценкам, в 2012 году доля клиентских игр в структуре рынка составит 60%, браузерных и казуальных игр — 20%», — считает г-жа Крылова.



Источник: J'son & Partners

АННА ФАДЕЕВА

Источник: РБК daily

Новости за 01.10.09

Всего публикаций - 17




Media stars отпраздновало свое 7-летие и новоселье в незабываемом релаксе
За годы работы агентство вошло в пятерку лучших



Совместная промо-акция Aqua Minerale и «Аэрофлота» (3)
Подготовку и проведение обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк»



Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО
Тема мероприятия: «Имидж территорий как общественный капитал»



«Российская газета» выйдет с «Итальянским стилем»
Приложение читатели получат совершенно бесплатно



«Эксперт» распространит рекордный тираж спецвыпуска «Эксперт-400»
Выход журнала поддерживается рекламной кампанией



SportWeek зажигает на «Осенней звезде»
В октябре 2009 года в Москве покажут класс любители и профессионалы бальных танцев



«ТелеШоу» меняется (1)
Телегид обновил рубрики и обложку



Невротики смешат и побеждают
В первый день октября в Москву из Новосибирска переезжает фестиваль «Французское кино сегодня»



Минкомсвязи завело ЖЖ
Блог министерства появился в преддверии международной выставки ITU Telecom World-2009



«Радиорубка» Московского международного фестиваля рекламы
Первый день работы ММФР собрал всех ведущих игроков индустрии радио



Россия штурмует MTV EMA 2009
Пять российских номинантов будут сражаться за звание «Лучший европейский артист»

Антикризисная «Косынка»
Компьютерные игры становятся основным доступным развлечением



ВГТРК решила отказаться от телеканала «Спорт»
С января 2010 года на его базе будет создан новый канал



Перезапуск сайта GQ.ru
В октябре ресурс предстанет в новом дизайне и с удобной системой навигации



Общий язык с любой техникой
International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy



Спорт на каждый день
Агентство Louder провело исследование для компании Asics



Год проводного Интернета от «Билайн»
Группа компаний «ВымпелКом» поздравила пользователей Интернета и подвела итоги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.