MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.10.09

Общий язык с любой техникой

International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy

Компания International Paper запускает широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей. Новое позиционирование бренда Svetocopy — «Общий язык с любой техникой» — отражает высокое качество и узнаваемость бумаги среди покупателей. Кампания включает в себя контекстную и баннерную рекламу в Интернете, размещение имиджей в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также всероссийскую промо-акцию, направленную на рост узнаваемости бренда среди потребителей.

Всероссийская промо-акция для конечных потребителей стартует под слоганом: «Больше бумаги — больше общения». Всех участников акции, подтвердивших покупку десяти коробок бумаги Svetocopy на сайте ip-paper.ru, ждет пополнение счета мобильного телефона. Акция продлится с 5 октября по 6 ноября 2009 года.

Роман Музыка, директор по продажам и маркетингу в России и СНГ ЗАО «Интернешнл Пейпер», комментирует данную рекламную активность следующим образом: «Главная цель новой кампании — поддержать и повысить узнаваемость бренда Svetocopy среди конечных потребителей. Недавние исследования показывают, что каждый второй покупатель офисной бумаги при ответе на вопрос о знании брендов офисной бумаги первым называет бренд Svetocopy. Конечные потребители чувствуют целостность бренда и доверяют проверенному качеству Svetocopy. Эта бумага действительно находит общий язык с любой печатной и копировальной техникой и дома и в офисе».

Новости за 01.10.09

Всего публикаций - 17




Media stars отпраздновало свое 7-летие и новоселье в незабываемом релаксе
За годы работы агентство вошло в пятерку лучших



Совместная промо-акция Aqua Minerale и «Аэрофлота» (3)
Подготовку и проведение обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк»



Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО
Тема мероприятия: «Имидж территорий как общественный капитал»



«Российская газета» выйдет с «Итальянским стилем»
Приложение читатели получат совершенно бесплатно



«Эксперт» распространит рекордный тираж спецвыпуска «Эксперт-400»
Выход журнала поддерживается рекламной кампанией



SportWeek зажигает на «Осенней звезде»
В октябре 2009 года в Москве покажут класс любители и профессионалы бальных танцев



«ТелеШоу» меняется (1)
Телегид обновил рубрики и обложку



Невротики смешат и побеждают
В первый день октября в Москву из Новосибирска переезжает фестиваль «Французское кино сегодня»



Минкомсвязи завело ЖЖ
Блог министерства появился в преддверии международной выставки ITU Telecom World-2009



«Радиорубка» Московского международного фестиваля рекламы
Первый день работы ММФР собрал всех ведущих игроков индустрии радио



Россия штурмует MTV EMA 2009
Пять российских номинантов будут сражаться за звание «Лучший европейский артист»

Антикризисная «Косынка»
Компьютерные игры становятся основным доступным развлечением



ВГТРК решила отказаться от телеканала «Спорт»
С января 2010 года на его базе будет создан новый канал



Перезапуск сайта GQ.ru
В октябре ресурс предстанет в новом дизайне и с удобной системой навигации



Общий язык с любой техникой
International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy



Спорт на каждый день
Агентство Louder провело исследование для компании Asics



Год проводного Интернета от «Билайн»
Группа компаний «ВымпелКом» поздравила пользователей Интернета и подвела итоги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.