MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

05.12.12
«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»

02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

12.09.12
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz

02.08.12
«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.10.09

Совместная промо-акция Aqua Minerale и «Аэрофлота»

Подготовку и проведение обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк»

В сентябре стартовала совместная промо-акция брендов Aqua Minerale (Pepsi Co.) и авиакомпании «Аэрофлот». Участники акции, которая проходит под слоганом «Твой билет в Европу с Aqua Minerale», имеют возможность получить бонусные мили от авиакомпании и выиграть главный приз — подарочный сертификат на билет в любую страну Европы. Подготовку и проведение совместной акции обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк». Акция продлится до 31 октября.

В рамках работы над проектом команда «Моби Марк» предложила механику проведения промо-акции, создало красочный промо-сайт с WAP-версией — aquaminerale.ru, а также взяло на себя техническое обеспечение акции, в том числе sms-поддержку.

Условия участия в акции весьма просты: чтобы войти в систему и начать борьбу за главный приз, нужно приобрести бутылку Aqua Minerale со специальной этикеткой «Твой билет в Европу!» объемом 0.6 л., 1.25л, или 2 литра. Под каждой крышкой бутылки спрятан уникальный код, который нужно зарегистрировать на официальном сайте акции aquaminerale.ru или с помощью sms-сообщения на номер 5767. Каждую неделю среди всех зарегистрировавшихся участников акции проводится розыгрыш главного приза — подарочного сертификата на авиабилет в любую страну Европы!

Кроме возможности выигрыша подарочного сертификата на билет, организаторы акции решили поддержать участников дополнительным предложением, которое гарантирует получение призов — миль по программе «Арофлот Бонус». После регистрации кода, участник, дополнительно заполнивший анкету на сайте aeroflotbonus.ru, автоматически получает 1000 миль в подарок, а также регистрируется в программе «Аэрофлот Бонус». Но это еще не все, мили можно накапливать и дальше — для этого нужно зарегистрировать еще 5 кодов. Таким образом, участник зарабатывает вторую 1000 миль. Если на счету участника 2000 миль, на его имя оформляется накопительная пластиковая карта «Аэрофлот Бонус». Мили программы «Аэрофлот Бонус» можно использовать как на получение премиального билета и повышение класса обслуживания, так и на оплату различных услуг партнеров программы.

Новости за 01.10.09

Всего публикаций - 17




Media stars отпраздновало свое 7-летие и новоселье в незабываемом релаксе
За годы работы агентство вошло в пятерку лучших



Совместная промо-акция Aqua Minerale и «Аэрофлота» (3)
Подготовку и проведение обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк»



Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО
Тема мероприятия: «Имидж территорий как общественный капитал»



«Российская газета» выйдет с «Итальянским стилем»
Приложение читатели получат совершенно бесплатно



«Эксперт» распространит рекордный тираж спецвыпуска «Эксперт-400»
Выход журнала поддерживается рекламной кампанией



SportWeek зажигает на «Осенней звезде»
В октябре 2009 года в Москве покажут класс любители и профессионалы бальных танцев



«ТелеШоу» меняется (1)
Телегид обновил рубрики и обложку



Невротики смешат и побеждают
В первый день октября в Москву из Новосибирска переезжает фестиваль «Французское кино сегодня»



Минкомсвязи завело ЖЖ
Блог министерства появился в преддверии международной выставки ITU Telecom World-2009



«Радиорубка» Московского международного фестиваля рекламы
Первый день работы ММФР собрал всех ведущих игроков индустрии радио



Россия штурмует MTV EMA 2009
Пять российских номинантов будут сражаться за звание «Лучший европейский артист»

Антикризисная «Косынка»
Компьютерные игры становятся основным доступным развлечением



ВГТРК решила отказаться от телеканала «Спорт»
С января 2010 года на его базе будет создан новый канал



Перезапуск сайта GQ.ru
В октябре ресурс предстанет в новом дизайне и с удобной системой навигации



Общий язык с любой техникой
International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy



Спорт на каждый день
Агентство Louder провело исследование для компании Asics



Год проводного Интернета от «Билайн»
Группа компаний «ВымпелКом» поздравила пользователей Интернета и подвела итоги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.