MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.10.09

«Радиорубка» Московского международного фестиваля рекламы

Первый день работы ММФР собрал всех ведущих игроков индустрии радио



23 сентября, в первый день работы Московского международного фестиваля рекламы, ведущие игроки радио индустрии собрались вместе, чтобы продемонстрировать рекламодателям радио инструменты, адаптированные к новой реальности.

Секция «РАДИОРУБКА» проходила в формате ток-шоу. В открытых дебатах активно участвовал весь зал, не только присутствующие на сцене эксперты и спикеры, но и сидящие в зале представители рекламных агентств и прямых клиентов.

В совет экспертов вошли как ключевые игроки рынка — Александр ВАРИН, Сергей АРХИПОВ, Владимир МАСЛОВ, Виталий ЛОМТЕВ, Мария СМИРНОВА, Юлия ЯКОВЛЕВА, так и представители крупнейших рекламных агентств — Константин АВДЕЕВ и Алексей БАРАБАНОВ.

Цель, которую преследовали перед собой организаторы «Радиорубки» — собрать на одной сцене ключевых игроков индустрии, для того, чтобы они могли рассказать своим рекламодателям — гостям мероприятия — о тех шагах, которые радио предприняло для улучшения качества и эффективности рекламных кампаний в кризис.

В ходе дискуссии стало понятно, что на данный момент существует три основных подхода к продажам радио рекламы:

1. Инновационный, презентованный директором по продажам «Медиа Плюс» Юлей СЕЛЕЗНЕВОЙ, заключается в предложении рекламодателю новых инструментов, отвечающих духу времени.

По слова Селезневой, «Медиа Плюс» в 2009 году успешно реализовал два проекта: продажи радио по CPT, когда рекламодатель покупает аудиторию, а не минуты, и национальный мониторинг — финансовые гарантии трансляций рекламы.
И если необходимость мониторинга вопросов ни у кого не вызывала, то возможность покупки радио по CPT стала причиной жарких споров и дискуссий.

2. Второй подход, сторонниками которого стали вице-президент по работе с клиентами «Проф-медиа» Олег ОСТАШЕВСКИЙ и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь» Наталья СИНДЕЕВА — заключается не в конкретных готовых решениях, а в предложении каждому клиенту того, что нужно именно ему. Осташевкий задал вопрос, адресованный залу: «Дорогие клиенты, чего вам не хватает?», — ответа, впрочем, не последовало.

Синдеева, сторонник индивидуального подхода к каждому клиенту, высказывалась против всякого рода усреднений при планировании рекламных кампаний. «Мы помогаем клиенту, мы выступаем для него экспертом, зная свою аудиторию и продукт, который мы продаем. Мы садимся и вместе с клиентом придумываем, что нужно сделать, чтобы кампания была эффективной. Это то, что не может позволить себе делать крупное сетевое рекламное агентство».

3. О третьем тренде, который имеет место на радио рынке в кризис, рассказал основатель первой деловой радиостанции «Бизнес FM» Дмитрий Солопов. Основной проблемой информационных станций стала их излишняя коммерциализация. «Если до кризиса объем денег на рынке позволял информационным радиостанциям держаться и не допускать интеграции в фундаментальные основы своего эфира, то теперь я вынужден констатировать, что это ситуация обрушилась. Это довольно трагичная ситуация, так как сейчас, слушая информационную радиостанцию, невозможно понять за деньги в эфире идет интервью или нет», — признался Солопов.

В завершении ток-шоу эксперты попытались подвести некоторые итоги мероприятия.

Мария Смирнова, руководитель «Медиа Плюс», вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:
«Это мероприятие задумывалось нами как возможность собраться всем вместе и высказать свои индивидуальные точки зрения. Противоречия и разногласия, которые возможно кто-то из вас сегодня услышал в нашей дискуссии, на мой взгляд, есть ни что иное как веер предложений, которые на рынке сегодня существуют. Жесткая конкуренция, которая сегодня есть на радио рынке, скорее будет влиять на то, что рынок будет развиваться быстрее, что инструменты, которые будут предлагать, станут эффективнее, и что доля нашего рынка будет расти гораздо более стремительно, чем доля тех рынков, где существуют своего рода монополии. Ничто так не влияет на прогресс и развитие как живая конкуренция».

Алексей Барабанов, радиобаинг-директор, Opera (медиабаинговый оператор Optimum Media OMD Group):
«На этом мероприятии обнажились какие-то вопросы, не на все мы смогли найти ответы и не по всем пришли к единому мнению. Я думаю, что расконсолидированность радио и неструктурированность это, наверное, тот итог, который можно сейчас подвести».

Александр Варин, президент ВКПМ:
«Все будет хорошо, слушайте радио, все остальное видимость».

Новости за 01.10.09

Всего публикаций - 17




Media stars отпраздновало свое 7-летие и новоселье в незабываемом релаксе
За годы работы агентство вошло в пятерку лучших



Совместная промо-акция Aqua Minerale и «Аэрофлота» (3)
Подготовку и проведение обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк»



Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО
Тема мероприятия: «Имидж территорий как общественный капитал»



«Российская газета» выйдет с «Итальянским стилем»
Приложение читатели получат совершенно бесплатно



«Эксперт» распространит рекордный тираж спецвыпуска «Эксперт-400»
Выход журнала поддерживается рекламной кампанией



SportWeek зажигает на «Осенней звезде»
В октябре 2009 года в Москве покажут класс любители и профессионалы бальных танцев



«ТелеШоу» меняется (1)
Телегид обновил рубрики и обложку



Невротики смешат и побеждают
В первый день октября в Москву из Новосибирска переезжает фестиваль «Французское кино сегодня»



Минкомсвязи завело ЖЖ
Блог министерства появился в преддверии международной выставки ITU Telecom World-2009



«Радиорубка» Московского международного фестиваля рекламы
Первый день работы ММФР собрал всех ведущих игроков индустрии радио



Россия штурмует MTV EMA 2009
Пять российских номинантов будут сражаться за звание «Лучший европейский артист»

Антикризисная «Косынка»
Компьютерные игры становятся основным доступным развлечением



ВГТРК решила отказаться от телеканала «Спорт»
С января 2010 года на его базе будет создан новый канал



Перезапуск сайта GQ.ru
В октябре ресурс предстанет в новом дизайне и с удобной системой навигации



Общий язык с любой техникой
International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy



Спорт на каждый день
Агентство Louder провело исследование для компании Asics



Год проводного Интернета от «Билайн»
Группа компаний «ВымпелКом» поздравила пользователей Интернета и подвела итоги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.