MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.10.09
«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»

03.06.09
Выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по России (1)
По данным «TNS Россия» на 14,98%

18.05.09
На 69,68% выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по Москве
По данным компании «TNS Россия»

02.04.09
«Одноклассники» получили прописку в Нижнем (1)
«Нижегородский Бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников»

18.03.09
«Томский Бизнес-журнал» провел первую независимую экспертизу собственного тиража (1)
В рамках акции «Честный тираж»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.10.09

«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»

Медиа-кит: «Бизнес-журнал»

В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»

Результаты конкурса были обнародованы 23 сентября в ходе Пятой церемонии вручения Национальной премии «Золотой бренд». Конкурс учрежден Союзом журналистов России совместно с дирекцией международной выставки по франчайзингу BuyBrand (компания EMTG) в целях поощрения творческой деятельности журналистов, пишущих на данную тематику, и проводился впервые.


Высокой оценки жюри конкурса удостоилась публикация-расследование «Франшизы с тараканами» («Бизнес-журнал» №8 2009) которая была посвящена таким негативным явлениям в российском бизнесе, как «дутые» франшизы и лжефранчайзинг. Участники церемонии отметили особую актуальность и резонансность публикации «Бизнес-журнала». «Франчайзинг — очень родная для нас тема, — сказал главный редактор „Бизнес-журнала“ Денис Викторов. — Весьма примечательно, что награду конкурса получила именно острая проблемная статья. У российского франчайзинга сейчас достаточно трудностей: „болезнь“ быстрого роста, законодательная неурегулированность. Тем не менее рынок франчайзинга здоров: у него хватает сил, чтобы их преодолевать».

«Бизнес-журнал» — массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал издается с июня 2002 года. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.


Медиа-кит издания

Новости за 07.10.09

Всего публикаций - 20




Медведев сменит формат выступлений
Президент РФ будет общаться с журналистами из телестудии в «Останкино»



Для защиты русского языка
Объединились радиостанции стран СНГ



Ньютон.PR&Communications и «Парето-Принт» продемонстрировали образцы «высокой полиграфии»
Типография «Парето-Принт» провела презентацию в ходе 22-й ММКВЯ



РАССО-ИНЖЭКОН в свой день рождения дарит подарки
Празднование состоится в клубе «Этаж»



Медицинская реклама — профессионалам
RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве



РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для ООО «Балтком Юни»
Агентство осуществило разработку концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы



ИД «Бурда» выпустил новый журнал «Добрые советы. Всё для семьи»
Издание освещает самый широкий спектр тем



Юлия Высоцкая купила хлеб с солью на 6 миллионов долларов
«Эксмо» и Андрей Кончаловский запустили кулинарный журнал



Фотовыставка «Сотвори себя»
The Moscow Times представляет работы детей – участников благотворительной программы



Вышел в свет октябрьский журнал «Отдохни! Имена»
Поддерживается рекламной кампанией в Интернете



Теперь «МК» и в Молдове
Проект «МК. World Weekly» пополнился еще одной зарубежной редакцией



ИД «Собеседник» присоединился к форуму «Медицина-2009»
На мероприятии будут представлены журналы «Здоровье в доме» и «Между нами, женщинами»



«Мой Район» дарит праздник
В честь своего трехлетия московская газета «Мой Район» доставляет клиентам необычные подарки



«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»



Реклама октябрьского номера Icons
Кампания в поддержку стартовала на радио, светодиодных экранах и в Интернете



Новый гендиректор в АНО «ТВ-Новости»
На должность назначен Алексей Николов



Персональные CRM-технологии
GMCS поможет компании «Персональные Медиа Технологии» (бренд OViVO) строить взаимоотношения с клиентами



Продажи Volkswagen в России выросли
В январе—сентябре 2009 года доля рынка увеличилась более чем в 2 раза и составила 3%



NBC Universal обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям
Компания проведет репозиционирование брендов



МТС поддерживает Russian Internet Week
Компания «Мобильные ТелеСистемы» представит новый мультимедийный проект Omlet.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.