MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.10.09

Медицинская реклама — профессионалам

RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве

Инновационно-образовательная компания RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области обучения медицинской рекламе, пиару и брендингу на 2009-2010 учебный год.

Партнер PR2B Group, компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования. На сегодняшний день компанией осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным Университетом Управления (ГУУ).

Одно из таких направлений — менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты — было избрано для сотрудничества между PR2B Group и RMA.

Сотрудничество PR2B Group и RMA взаимовыгодное. Компания RMA заинтересована в преподавателях, обладающих практическими знаниями в области пиара, брендинга и рекламы медицинского бизнеса и индустрии красоты. PR2B Group — в повышении уровня знаний в области рекламы у своих потенциальных партнеров.

Надо отметить, что медицинская реклама, пиар и брендинг являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в клиентском списке которого такие организации как: клиники МераМед, ON CLINIC, Росздравнадзор, ЗАО «Полисорб», велнес-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!», НПП «Ирбис» и многие другие. Именно поэтому PR2B Group, считая партнерство с RMA одним из своих приоритетов, делегировал для участия в проекте наиболее грамотных и подготовленных специалистов. Куратором совместной программы, со стороны PR2B Group, является креативный директор  к. и. н. Владимир Журавель.

«Жесткие рамки Закона о рекламе и высочайшая конкуренция, сложившаяся в условиях кризиса на рынке товаров и услуг медицины и красоты, требуют особого внимания к созданию и развитию отраслевых брендов. Кризис, сокративший бюджеты на продвижение, вызвал необходимость креативных решений в области медицинской рекламы, брендинга и пиара. „Серая“ реклама не работает более ни в одной отрасли. Рекламный продукт рождается в конструктивном взаимодействии рекламиста с рекламодателем, и важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили друг с другом на одном языке. В противном случае заказчик рискует своим финансовым положением, а исполнитель — репутацией», — считает Владимир Журавель.

Новости за 07.10.09

Всего публикаций - 20




Медведев сменит формат выступлений
Президент РФ будет общаться с журналистами из телестудии в «Останкино»



Для защиты русского языка
Объединились радиостанции стран СНГ



Ньютон.PR&Communications и «Парето-Принт» продемонстрировали образцы «высокой полиграфии»
Типография «Парето-Принт» провела презентацию в ходе 22-й ММКВЯ



РАССО-ИНЖЭКОН в свой день рождения дарит подарки
Празднование состоится в клубе «Этаж»



Медицинская реклама — профессионалам
RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве



РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для ООО «Балтком Юни»
Агентство осуществило разработку концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы



ИД «Бурда» выпустил новый журнал «Добрые советы. Всё для семьи»
Издание освещает самый широкий спектр тем



Юлия Высоцкая купила хлеб с солью на 6 миллионов долларов
«Эксмо» и Андрей Кончаловский запустили кулинарный журнал



Фотовыставка «Сотвори себя»
The Moscow Times представляет работы детей – участников благотворительной программы



Вышел в свет октябрьский журнал «Отдохни! Имена»
Поддерживается рекламной кампанией в Интернете



Теперь «МК» и в Молдове
Проект «МК. World Weekly» пополнился еще одной зарубежной редакцией



ИД «Собеседник» присоединился к форуму «Медицина-2009»
На мероприятии будут представлены журналы «Здоровье в доме» и «Между нами, женщинами»



«Мой Район» дарит праздник
В честь своего трехлетия московская газета «Мой Район» доставляет клиентам необычные подарки



«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»



Реклама октябрьского номера Icons
Кампания в поддержку стартовала на радио, светодиодных экранах и в Интернете



Новый гендиректор в АНО «ТВ-Новости»
На должность назначен Алексей Николов



Персональные CRM-технологии
GMCS поможет компании «Персональные Медиа Технологии» (бренд OViVO) строить взаимоотношения с клиентами



Продажи Volkswagen в России выросли
В январе—сентябре 2009 года доля рынка увеличилась более чем в 2 раза и составила 3%



NBC Universal обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям
Компания проведет репозиционирование брендов



МТС поддерживает Russian Internet Week
Компания «Мобильные ТелеСистемы» представит новый мультимедийный проект Omlet.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.