MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.10.09

NBC Universal обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям

Компания проведет репозиционирование брендов

Компания NBC Universal обнародовала информацию о пяти обновленных брендах международных телеканалов, которые будут представлять оригинальный премьерный контент для телеаудитории по всему миру.

С учетом результатов широкомасштабного международного исследования потребительского спроса, NBC Universal осуществила многомиллионные вложения в повторное позиционирование пяти флагманских брендов, чья стратегия развития будет основываться на уникальном опыте компании NBC Universal в области индустрии развлечений. Дизайн названия и логотип каждого канала был заново разработан с учетом истории и опыта компании Universal.

Universal Channel — это флагманский развлекательный канал, с программами, героями и историями, которые известны телезрителям по всему миру.

13th STREET Universal специализируется на показе детективов и триллеров, где в каждом фильме зрители с замиранием следят за интригующими поворотами сюжета.

Syfy Universal — это первый телеканал, специализирующийся на научной фантастике и фэнтези, и предлагающий широкий выбор развлечений, которые дают простор фантазии и воображению.

Diva Universal — это женский развлекательный канал, который побуждает жить полной жизнью, создает хорошее настроение благодаря восхитительному коктейлю захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу.

Studio Universal делится со зрителями мировыми кинохитами и историями их создания.

В дополнение к вышеупомянутому шагу, подразделение NBCU Global Networks сменило название на Universal Networks, что отражает его статус как одной из ведущих мировых телевизионных сетей, транслирующей качественный контент 150 миллионам зрителей по всему миру.

Рома Ханна, президент NBC Universal Networks & Digital Initiatives, сказал: «Мы считаем, что лучшие развлечения универсальны. Мы нацелены на то, чтобы предоставить нашим зрителям возможность смотреть самые популярные и самые любимые мировые развлекательные программы. Эти инвестиции и сосредоточение внимания на пяти ключевых развлекательных брендах в совокупности с высококачественным оригинальным контентом создают тесную связь между нашим каналами по всему миру и потребностями зрителей по всему миру. Обновленный портфель международных брендов призван укрепить отношение между нашими брендами и зрителями, которые безусловно оценят новый привлекательный вид телеканалов и эксклюзивный контент.

Universal Networks будет поддерживать и инвестировать в вышеупомянутую пятерку флагманских брендов, обеспечивая их новым, премьерным, оригинальным контентом. Новые вложения в оригинальный контент приведут к появлению эксклюзивных премьерных шоу и программ на каналах Syfy и 13th STREET Universal начиная с октября 2010 года. Контент будет усилен международными сделками по приобретению, мощным студийным контентом и оригинальным контентом, произведенным NBCU International TV Productions (под руководством Дэниз О’Донаги). Кроме того, будут заключены 360 договоров на приобретение прав на контент для наполнения сайтов телеканала Syfy, а также других онлайн проектов Universal Networks.

При сотрудничестве с партнерами по всеми миру и поддержки дочерних компаний, запуск обновленных брендов начнется на международном рынке в начале 2010 года. Первым состоится ребрэндинг Syfy Universal во Франции в январе 2010 года. В Латинской Америке Studio Universal будет запущен в феврале 2010 года. К концу следующего года ключевые бренды должны охватить 130 стран мира и более 150 миллионов домов.

Обновление брендов является частью продолжающейся экспансии Universal Networks, Портфель каналов увеличился с 14 в 2007 году до 70 каналов в 2009 году. Развитие компании вступило в активную фазу после приобретения компании Sparrowhawk в 2007 году, после чего расширение сети продолжилось в рамках отдельной программы запуска международных каналов. Внедрение HD на ключевых платформах будет оставаться приоритетным направлением по мере того, как будет возрастать количество каналов Universal Networks, которое к 2010 году увеличится до 100.

Universal Networks является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks также владеем брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.

Universal Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-%долей NBC Universal владеет General Electric, а 20 — компания Vivendi.

Новости за 07.10.09

Всего публикаций - 20




Медведев сменит формат выступлений
Президент РФ будет общаться с журналистами из телестудии в «Останкино»



Для защиты русского языка
Объединились радиостанции стран СНГ



Ньютон.PR&Communications и «Парето-Принт» продемонстрировали образцы «высокой полиграфии»
Типография «Парето-Принт» провела презентацию в ходе 22-й ММКВЯ



РАССО-ИНЖЭКОН в свой день рождения дарит подарки
Празднование состоится в клубе «Этаж»



Медицинская реклама — профессионалам
RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве



РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для ООО «Балтком Юни»
Агентство осуществило разработку концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы



ИД «Бурда» выпустил новый журнал «Добрые советы. Всё для семьи»
Издание освещает самый широкий спектр тем



Юлия Высоцкая купила хлеб с солью на 6 миллионов долларов
«Эксмо» и Андрей Кончаловский запустили кулинарный журнал



Фотовыставка «Сотвори себя»
The Moscow Times представляет работы детей – участников благотворительной программы



Вышел в свет октябрьский журнал «Отдохни! Имена»
Поддерживается рекламной кампанией в Интернете



Теперь «МК» и в Молдове
Проект «МК. World Weekly» пополнился еще одной зарубежной редакцией



ИД «Собеседник» присоединился к форуму «Медицина-2009»
На мероприятии будут представлены журналы «Здоровье в доме» и «Между нами, женщинами»



«Мой Район» дарит праздник
В честь своего трехлетия московская газета «Мой Район» доставляет клиентам необычные подарки



«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»



Реклама октябрьского номера Icons
Кампания в поддержку стартовала на радио, светодиодных экранах и в Интернете



Новый гендиректор в АНО «ТВ-Новости»
На должность назначен Алексей Николов



Персональные CRM-технологии
GMCS поможет компании «Персональные Медиа Технологии» (бренд OViVO) строить взаимоотношения с клиентами



Продажи Volkswagen в России выросли
В январе—сентябре 2009 года доля рынка увеличилась более чем в 2 раза и составила 3%



NBC Universal обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям
Компания проведет репозиционирование брендов



МТС поддерживает Russian Internet Week
Компания «Мобильные ТелеСистемы» представит новый мультимедийный проект Omlet.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.