MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.03.12
Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза

13.10.10
Новое назначение в Группе компаний «Ньютон»
Директором по международному развитию стала Наталья Гурова

12.03.10
«Ньютон» стал транснациональной компанией
«Vivactis-Newton 21 group» и «Ньютон.PR&Communications» подписали договор о сотрудничестве

16.02.10
«Парето-Принт» и Ньютон.PR&Communications продолжат работать совместно
Компании пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год

16.10.09
Ньютон.PR&Communications: новый директор по развитию
На должность назначен Денис Ягодкин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.10.09

Ньютон.PR&Communications и «Парето-Принт» продемонстрировали образцы «высокой полиграфии»

Типография «Парето-Принт» провела презентацию в ходе 22-й ММКВЯ

Агентство НЬЮТОН.PR&Communications оказало организационную поддержку презентации типографии «Парето-Принт» в ходе 22-й Московской международной книжной выставке-ярмарке.

Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) — наиболее представительный и масштабный российский книжный форум. На протяжении более двух десятков лет выставка является одним из самых значительных событий, объединяющих крупнейших операторов книго-издательского бизнеса. Поэтому именно здесь состоялась первая публичная презентация «Парето-Принт» и ее уникальных возможностей. Например, изготовление эксклюзивных книг альбомного формата и нестандартного размера — до 61 см высотой по корешку, чем до сих пор могли похвастаться только европейские типографии.

Кстати, пятнадцатикилограммовая книга-гигант 61х44 см стала одним из must have выставки. Об образце «высокой полиграфии» столь неординарных размеров упомянули в своих репортажах с ММКВЯ целый ряд федеральных СМИ.

«У российских издательств снова появится возможность печатать качественные книги внутри страны без излишних затрат и потерь времени на доставку. Это важный шаг для дальнейшего развития отечественной книжной индустрии», — считает генеральный директор «Парето-Принт» Павел Арсеньев.

В рамках проекта сотрудники агентства оформили выставочный стенд «Парето-Принт», разработали дизайн рекламного модуля в каталог выставки, оказали полное информационное сопровождение события: подготовили и распространили новости об участии в ММКВЯ, рассчитанные на разные группы СМИ, обеспечили присутствие на стенде журналистов ведущих деловых изданий, их взаимодействие с топ-менеджментом типографии.

Полиграфический комплекс «Парето-Принт» призван вернуть в Россию заказы, которые долгое время размещались за границей — в Венгрии, Словакии, Словении, странах Балтии, Финляндии, Италии и в других европейских странах. Часть отпечатанных книг была представлена на стенде «Парето-Принт», на 22-й Международной Московской книжной выставке-ярмарке.

«Парето-Принт» — первая книжная типография в России, построенная за последние 20 лет, которая благодаря современному технологическому оснащению способна конкурировать с западными полиграфистами.

Новости за 07.10.09

Всего публикаций - 20




Медведев сменит формат выступлений
Президент РФ будет общаться с журналистами из телестудии в «Останкино»



Для защиты русского языка
Объединились радиостанции стран СНГ



Ньютон.PR&Communications и «Парето-Принт» продемонстрировали образцы «высокой полиграфии»
Типография «Парето-Принт» провела презентацию в ходе 22-й ММКВЯ



РАССО-ИНЖЭКОН в свой день рождения дарит подарки
Празднование состоится в клубе «Этаж»



Медицинская реклама — профессионалам
RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве



РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для ООО «Балтком Юни»
Агентство осуществило разработку концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы



ИД «Бурда» выпустил новый журнал «Добрые советы. Всё для семьи»
Издание освещает самый широкий спектр тем



Юлия Высоцкая купила хлеб с солью на 6 миллионов долларов
«Эксмо» и Андрей Кончаловский запустили кулинарный журнал



Фотовыставка «Сотвори себя»
The Moscow Times представляет работы детей – участников благотворительной программы



Вышел в свет октябрьский журнал «Отдохни! Имена»
Поддерживается рекламной кампанией в Интернете



Теперь «МК» и в Молдове
Проект «МК. World Weekly» пополнился еще одной зарубежной редакцией



ИД «Собеседник» присоединился к форуму «Медицина-2009»
На мероприятии будут представлены журналы «Здоровье в доме» и «Между нами, женщинами»



«Мой Район» дарит праздник
В честь своего трехлетия московская газета «Мой Район» доставляет клиентам необычные подарки



«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»



Реклама октябрьского номера Icons
Кампания в поддержку стартовала на радио, светодиодных экранах и в Интернете



Новый гендиректор в АНО «ТВ-Новости»
На должность назначен Алексей Николов



Персональные CRM-технологии
GMCS поможет компании «Персональные Медиа Технологии» (бренд OViVO) строить взаимоотношения с клиентами



Продажи Volkswagen в России выросли
В январе—сентябре 2009 года доля рынка увеличилась более чем в 2 раза и составила 3%



NBC Universal обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям
Компания проведет репозиционирование брендов



МТС поддерживает Russian Internet Week
Компания «Мобильные ТелеСистемы» представит новый мультимедийный проект Omlet.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.