MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  14 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.14
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

18.02.14
Спортмастер и GRAPE расскажут, что такое «ПОБЕДА»
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

05.07.13
CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам

07.02.11
"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference

30.10.09
Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.10.09

Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе

Тони Квин, руководитель IQ Interective


Мои впечатления из Москвы о «Российской интернет неделе - 2009»: для начала я расскажу о Москве и развею некоторые стереотипы о ней. Я не встретил в Москве никакой мафии, по крайней мере видимой. Это мощный город, в котором можно увидеть и современную архитектуру и восхитительный классический дизайн, магазины мирового уровня и кучу Мерседесов, Феррари и Ролс-ройсов на дорогах. Высокие, элегантные русские женщины ходят на шпильках и в дорогих туфлях на платформе. Москва - это город контрастов: от искрящихся дорогих ресторанов, баров и клубов, которые были бы очень популярны в Нью Йорке или Лондоне, до просто удивительных зданий советского правительства и старушек в головных платочках. Меня удивила необыкновенно чистая столица, со множеством отреставрированных до их первоначального великолепия зданий классической архитектуры и колоссальными пробками на дорогах.

Поначалу, когда я прилетел в Россию, для меня все было непривычно и немного пугающее, хотя все мои опасения не оправдались. Я был удивлен, когда увидел высоких, хорошо выглядящих людей, потому что представлял их себе жесткими, с неулыбающимися лицами как из фильмов о холодной войне и из стереотипных представлений о мафии, но это было до того как я осознал, что никто не собирается на меня нападать.

Меня пригласили в Москву для презентации креативных работ членов SoDA и тредов в digital маркетинге перед представителями агентств и брендов на «Российской интернет неделе - 2009» - это самое важное ежегодное мероприятие для всего интернета начиная от digital маркетинга до инфраструктуры.

Конференция проходила в выставочном центре, расположенном в тени «Москва Сити» - новое гигантское строение в сердце Москвы, состоящее из экстраординарных небоскребов возвышающихся над другими постройками. В выставочном зале жизнь кипела с самого первого дня, хотя выставка по американским стандартам была не большая, но это с лихвой компенсировалось качеством и разнообразием участников.

Мой сопровождающий Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, новый участник SoDA из Москвы, встретил меня у моего отеля, провел небольшую экскурсию по Красной площади, показал Кремль и привез на регистрацию. Так же он попросил меня выступить на церемонии открытия «RIW-2009». Я с удовольствием согласился.

Затем я попытался разобрать свое имя написанное кириллицей на бейдже, которое стало единственным, что я могу перевести.

Меня представили Константину, моему переводчику и посадили в первом ряду перед центральной сценой.

Быстро собралось очень много людей, прессы и телевизионщиков и началось официальное открытие, на котором выступил Министр по коммуникациям. Это конечно было более крупное мероприятие чем я предполагал, раз уж сам Министр читал длинную подготовленную речь. Мне в первом ряду было очень хорошо ее слышно. За ним выступили другие участники и мой переводчик сказал мне, что нас будут показывать в новостях по российскому телевидению. С мыслями о будущих отношениях между США и Россией я поднялся на сцену.
Я рассказал о SoDA и объяснил как и интернет, наша организация digital пионеров не знает границ, поэтому я и приехал на эту конференцию. Я объяснил, что наша работа не только помогать брендам управлять стимурованием в digital водах, но и пересмотр базовых концепций рекламы и маркетинга. Я так же добавил, что это изменило коммерческую часть в культуре работы. Я наблюдал за министром, когда я сказал это, он не улыбался.

Затем началась пресс-конференция и я не имел понятия чего мне ожидать.

С микрофоном в руках я много рассказал о трендах в США и затем ответил на вопросы приблизительно пятнадцати представителей прессы в комнате. Многие задавали вопросы о тенденциях расходов на digital и о бизнесе агентств, пока я не получил вопрос от субъекта с длинной бородой, он был очень похож на Распутина. Он хотел узнать, почему Америка тайно создала «кризис» и как это переплетается с библией и ... затем я запутался. И только я начал отвечать на его вопрос, как он начал перекрикивать меня, и я с благодарностью передал микрофон своему переводчику.

Остальную часть дня я провел с Андреем и его командой в ГРЭЙПе.

Они рассказали мне, как они пытаются обучать клиентов и о трудностях, с которыми они сталкиваются, пытаясь изменить отношения. Мне стало понятно, что они имеют дело с теми же проблемами, перед которыми другие агентства SoDA оказываются сегодня, плюс те, с которыми имели дело многие из нас два года назад.

На следующий день я встретился с руководителями нескольких ведущих российских digital агентств. Среди них были: Анна Свердлова, управляющий директор ACTIS, Виталий Быков, руководитель Red Keds, Алексей Персянов, руководитель ADV, Андрей Виноград, руководитель TribalDDB Moscow и Наталья Логутова, директор по развитию Articul.

Я рассказал им о SoDA, ее участниках и миссии. Они рассказали мне об их агентствах и проблемах, с которыми они сталкиваются. Как и ГРЭЙП они очень сосредоточены на обучении своих клиентов и показе им, что они должны по-новому взглянуть на то, как бренды выходят на рынок в свете повышения значимости digital. Они объяснили мне, что небольшие студии, состоящие из нескольких людей, расположенные в «гараже», предлагают низкие цены и клиенты идут к ним, потому что они еще не понимают, как правильно работать в интернет пространстве.

Они говорили об объединении мотивации, о множестве талантливых сотрудников, которые только и ждут работы и о коррупции менеджеров среднего звена со стороны клиентов, которые требуют откатов. Они объяснили, что они нуждаются в стандартах, которые их клиенты могут использовать для измерения успеха, процессов и норм, и как они устали делать стратегии и креатив бесплатно, чтобы получить бюджеты на производство. Они - четкие, умные профессионалы, которые понимают digital индустрию и помогают медленно развивающимися клиентам. Они очень заинтересованы в SoDA и в том, как мы можем помочь им ускорить изменения и уровень развития.

В субботу днем секция SoDA была последней секцией конференции, и я был удивлен узнать, что наши доклады пришли послушать не только 200 человек, которые смогли попасть в зал, но и 200-300 человек, которые находились в деловой зоне. Их интерес к работе и идеям агентств-участников SoDA, возможно, был не большим. Но после нескольких нервных минут, когда мне в последний момент сказали, что не смогут подключить мой Macbook, все наладилось, мой любезный переводчик разрядил обстановку шуткой на русском языке, и выступление прошло, как по маслу.

Моя презентация обрисовывала в общих чертах, что такое SoDA, рассказывала о трендах США и закончилась показом фантастических видео кейсов от участников ассоциации Agencynet, Big Spaceship, Firstborn, Odopod, Schematic и Obscura. Большое спасибо этим участникам за то, что разрешили мне показать их работы. Реакция слушателей была потрясающей и особенно всем понравилась демонстрация видео-кейсов.

Теперь, сидя на самолете, поскольку это ураганное приключение заканчивается, я не могу не размышлять о силе и знаниях, которые я наблюдал в российском digital сообществе. Очевидно, что это - культура, где многое случается и где капитализм развивается очень быстро во всех его аспектах, включая digital. Люди, которых я встретил, очень умные, яркие, профессионалы международного уровня, владеющие иностранными языками и жаждущие новых знаний.

Кажется, что российский digital рынок находятся сейчас на уровне развития, где США были, возможно, 3-4 года назад, и может учиться на нашем опыте и ошибках.
Это была замечательная возможность продемонстрировать ценности SoDA как источника обретения и распространения знаний и ноу-хау с участниками и потенциальными членами нашего международного сообщества digital агентств.

Большое спасибо Российской неделе интернета, ГРЭЙПу, и особенно Андрею и его жене Кате за их замечательное, теплое российское гостеприимство.

Новости за 30.10.09

Всего публикаций - 17




Пришли на рекламную паузу
ФАС измерит долю «Видео Интернешнл» на рынке рекламы



Стартовала телевизионная рекламная кампания Ситибанка
в поддержку услуги бесплатных переводов



О «детском вопросе», левизне и коммунизме…
или Зачем монополисту реклама?



Passion.ru продолжает масштабную рекламную кампанию в СМИ
Женский онлайн-глянец Passion.ru запустил второй этап рекламной кампании в поддержку 10-летия проекта



Осень с кофейным вкусом в Тамбове
При покупке кофе «Jardin» желающие получали фирменные ложки и кружки «Жардин»



Открытое письмо рекламных компаний и СМИ г. Хабаровска
в адрес Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга



«Шарм PROFI» отметил «Собеседник»
ИД «Собеседник» награжден дипломом за информационную поддержку выставки «Шарм PROFI»



Корпоративный журнал для Bayer
Издательство «МедиаЛайн» стало медийным партнером мирового лидера фармацевтического рынка



«Авторадиогазета» вышла в новом формате
65-й номер вышел в свет в новом дизайне и с новым содержанием



Телепроект «Шишкин лес»
Журнал «Коллекция идей» в эфире телеканала «Радость моя»



Заявление РИА Новости в связи с публикацией в EUobserver.com
РИА Новости категорически опровергает сведения, содержащиеся в Интернет-издании EUobserver.com



Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective



AMAZING LIFE Yachting Team во второй раз примет участие в регате OCEAN MEDI CUP 2009
Регата пройдет на Эгейском побережье Турции



Корреспондента «Интерфакса» уволят
Корреспондент, сообщивший, что спецназ проводил учения по разгону демонстраций водометами, будет уволен



ТНТ – лидер у молодежной аудитории
Новая сетка ТНТ значительно увеличила долю канала



Suunto в России (1)
Легендарный бренд открыл в Москве официальное представительство



Осенняя активность «Автомира»
В сентябре прошла презентация нового KIA Sorento


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.