MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.11.09
На российском рынке появились новые ароматические сигареты
«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic

27.04.09
«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims

15.04.09
«Бритиш Американ Тобакко» обновляет DUNHILL (1)
В апреле 2009 года в России начинаются розничные продажи сигарет DUNHILL в новой упаковке

08.04.09
«БАТ Россия» возрождает легендарную марку Золотое Руно (3)
В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно

23.03.09
«БАТ Россия» выводит на рынок бренд Capri
На российском табачном рынке появляется новая марка от «Бритиш Американ Тобакко»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.11.09

На российском рынке появились новые ароматические сигареты

«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic

Новинка пришла на смену Pall Mall Tropic Twist, запущенному в 2007 году. Изменилось не только название марки – бело-салатовая пачка стала ярко-вишневой с серебристым узором, в дыме сигареты повысилось содержание смолы и никотина до 7 мг и 0,6 мг соответственно. У марки – новый аромат.

Сегмент ароматических сигарет, в котором позиционируется новинка, – один из быстрорастущих на российском табачном рынке и сегодня представлен целым рядом крупных сигаретных брендов.

Варианты нового аромата для Pall Mall Scarlet Aromatic были созданы в Германии. Так как марка разрабатывалась специально для пилотного запуска в России, лучший аромат выбирали российские специалисты.

«Эксперты-дегустаторы в Москве выбрали такое сочетание утонченного вкуса и нового, оригинального аромата, которое придется по вкусу именно российским потребителям», – уверен Павел Суминский, менеджер по торговой марке Pall Mall, «БАТ Россия».

Сигареты Pall Mall Scarlet Aromatic производятся на фабрике «БАТ-Ява» в Москве. Максимальная розничная цена – 30 рублей.

Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. Сегодня Pall Mall – одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах мира. В России марка Pall Mall была запущена 1997 году.

Марка Pall Mall представлена в России в четырех форматах: King Size – это основная линейка Pall Mall; Super Slims – это версии Pall Mall Super Slims, Pall Mall Aromatic и Pall Mall Scarlet Aromatic; Compact King Size – сигареты Pall Mall Nanokings; и Extra Kings – версии Pall Mall Premium Blend.

По данным аудита российского табачного рынка компании Nielsen за первое полугодие 2009 года, ароматический сегмент занимает 2,9% рынка. Pall Mall занимает 7,9% этого сегмента.

Новости за 02.11.09

Всего публикаций - 17




Скончался главный редактор московского бюро «Радио Свобода» (1)
В понедельник, 2 ноября, в Москве в возрасте 47 лет скончался главный редактор столичного бюро «Радио Свобода» Владимир Бабурин



7 лет успеха агентства MediaFirst
27 октября 2009 г. рекламное агентство Media First, входящее в КГ TWIGA, отметило свой седьмой день рождения.



Google запустил «сравнительную» рекламу
Новый формат рекламы - модуль с сравнением предложений различных рекламодателей



Milka. Oдин кусочек – и Вы в Альпийском мире! на перетяжках
С 1 по 10 ноября Московская Городская Реклама уже во второй раз размещает перетяжки для бренда Milka



Рекламная дружба Нью-Тон и РУДН
Результат сотрудничества - пример взаимовыгодного сочетания теории и практики



Ответ на открытое письмо 35 директорам рекламных агентств и СМИ г. Хабаровска
к Президенту Ассоциации Тылику Вадиму Павловичу



Дмитрий Певцов ответит на вопросы читателей «АиФ»
ИД «Аргументы и Факты» проведет онлайн-конференцию известного актера Дмитрия Певцова



Спортивный форум России
22-25 октября в Казани состоялся первый Всероссийский Спортивный Форум ”Россия — Спортивная Держава”



VOGUE повторит «Модную ночь» в 2010-м
Ночью покупать гораздо веселее, чем днем



Подведены итоги школьной акции
Акция 2009 «Медиа дистрибьюшен» дала прирост оборота 77%



РИА Новости возобновляет издание арабоязычной газеты «Анба Муску»
после 17-летнего перерыва



Запущен новый сайт мультимедийных «Ксан-презентаций»
Креатив + дизайн + флэш + интерактив = мультимедиа



«Эксперт-ТВ» начинает вещание в сети «АКАДО»
ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о начале вещания в сети «АКАДО» телеканала «Эксперт-ТВ»

Пресс-конференция, посвящённая открытию научно-исследовательской выставки «Шар в искусстве»
12 ноября 2009 года в 17-00 в помещении Фонда художника Михаила Шемякина

Преследование митинских милиционеров продолжается
5 ноября, четверг,в 14.00 в пресс-центре «МК»



Рейтинг популярных социальных сетей
Сентябрь 2009 года



На российском рынке появились новые ароматические сигареты
«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.