MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

15.10.14
Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург) отмечает 12-летие газеты
15 октября 2014 г. исполняется 12 лет газете «Мой район»

26.09.14
Вышел в свет специальный выпуск "Невский проспект"
Издательский дом «Мой район» - Санкт-Петербург выпустил специальный выпуск «Невский проспект» (редактор — Елена Барковская)

25.09.14
"Мой район" запускает рекламную кампанию
Кампания стартует с 1 октября

22.09.14
ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»

22.09.14
С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.11.09

«Мой район»: спасем жизнь вместе

Медиа-кит: «Мой район (СПб)»

Редакция «Моего района» инициирует новую газетную кампанию

Суть акции – помочь трудноизлечимым пациентам. В газете выйдет серия из пяти публикаций, посвященных вопросам благотворительной помощи и организации лечения тяжелобольных людей. Мы расскажем реальные истории по этой теме, героям которых можно помочь.



Работники благотворительных фондов говорят, что люди готовы жертвовать деньги, прочитав историю о тяжелобольном маленьком ребенке. Но чем старше пациент, заболевший трудноизлечимым недугом, тем меньше шансов на его спасение. 18-20 летним не помогает практически никто. Пациенты от сорока лет и старше часто даже не пытаются бороться за жизнь - знают, что это маловероятно. Денег на их лечение не выделяют ни город, ни благотворители, но помощь простых людей может сохранить им жизнь!

Для того, чтобы понять почему так происходит и как помочь тяжелобольным пациентам, редакция «Моего района» готовит серию ежемесячных публикаций по темам:



  • стране работают современные государственные медицинские центры, открываются новые, переоснащаются старые. Почему тяжелобольные люди вынуждены выпрашивать огромные средства на лечение?
  • Почему не хватает средств в благотворительных фондах? Почему россияне жертвуют только в том случае, если их тронет конкретная история, а не регулярно отчисляют небольшую сумму в фонды, как это принято во многих других странах.
  • Почему не доверяют благотворительным фондам? Как вернуть это доверие?
  • Кто жертвует деньги на больных взрослых? Что движет этими людьми?


За каждым из этих вопросов - конкретные истории. «Мой район» расскажет их. Возможно, это даст шанс выжить кому-то из попавших в беду. Каждая публикация будет сопровождаться историей тяжелобольного взрослого, которому сейчас требуется помощь. В газете «Мой район» и в режиме он -лайн на портале MR7.ru будет появляться информация о поступлении средств для этого человека. Жертвователи, готовые рассказать о мотивах, побудивших их помочь, будут представлены в специальной рубрике.

30 октября уже вышла первая история Ольги Илюнчевой, больной лейкозом. Продолжение газетной кампании и новые истории – в номерах газеты «Мой район» от 27 ноября и 25 декабря.




Медиа-кит издания

Новости за 10.11.09

Всего публикаций - 24




MTV отдает дань заслугам Михаила Сергеевича Горбачева
Первый Президент Советского Союза Михаил Горбачев удостоен награды Free Your Mind 16-й ежегодной премии MTV EMA 2009



Российский рынок PR в 2009 году
Обновленные данные АКОС



«Полное собрание интернет-развлечений»
«Билайн» объявляет о начале новой рекламной кампании



Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети
Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia



AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
Аудитория достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей



Инвестиционный дизайн в исполнении GLOBAL Point
Агентство GLOBAL Point разработало фирменный стиль для инвестиционной компании Rightmark Capital



MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»
и осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо»



ТД «Мегаполис» отвечает News OutDoor
В ответ на письмо компании News OutDoor ТД «Мегаполис» сообщает



Новый «Профиль»
В сентябре прошел ребрендинг журнала «Профиль»



Art+Auction стал «Мэтром полиграфии»
Журнал Art+Auction стал победителем конкурса «Мэтр Полиграфии 2009»



«Кадровик года – 2009»
Опубликовано второе задание финального тура Всероссийского ежегодного конкурса «Кадровик года – 2009»



«Теленеделя» ведет диалог с читателями
Новые рубрики в журнале «Теленеделя Екатеринбург»



Журнал «СОБАКА.RU» приходит в Екатеринбург
В федеральной сети журналов «Собака.ru» пополнение



Премия «Товар года 2009»
Журнал Playboy официальный информационный спонсор



«Мой район»: спасем жизнь вместе
Редакция «Моего района» инициирует новую газетную кампанию



О процессах на рынке печатных СМИ (1)
Сокращение продаж коснулось в первую очередь изданий высокой ценовой категории



Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за октябрь 2009
«Российская газета», «Ведомости» и «Известия» - бессменные лидеры топ-20



«Миссис «Гид по красоте и здоровью»
стала мама троих детей



«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
У участников IV Ежегодного Саммита пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu



Необыкновенный юбилей
Пятилетие фестиваля «Легенды Ретро FM» отметили более 20 000 зрителей юбилейного шоу в «Олимпийском»



CTC Media подал в суд на Александра Роднянского
Своего бывшего президента и действующего члена совета директоров



Легендарное Dвижжение DFM зажгло ночную жизнь столицы
6 ноября легендарное Dвижжение DFM вернулось в ночную жизнь столицы



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели со 2 по 8 ноября



Русская опера объединила российских и французских виноделов
Лидер российского рынка коньяка провел вечер русской классической музыки во Франции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.