MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Эксмо»

Ссылки по теме

14.09.11
MediaCom третий год подряд удостаивается звания «Лучшее медийное сетевое агентство»
За всю историю фестиваля M&M Awards это первый случай, когда звание лучшего на протяжении нескольких лет получает одно и то же агентство

12.04.10
Свежий взгляд на Philips Avent
MediaCom Interaction обновил сайт для мам

11.03.10
У MediaCom и «Tele2 Россия» общие планы на 2010 год
«MediaCom Россия» стало стратегическим и баинговым партнером компании

10.11.09
MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»
и осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо»

22.09.09
Круглый стол агентства MediaCom
На Московском международном фестивале рекламы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.11.09

MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»

и осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо»

С осени 2009 года агентство MediaCom осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо». Это первых опыт издательского дома по объединению усилий всех своих редакций и размещения централизованной рекламы. Партнером было выбрано агентство MediaCom.

Издательство – особая компания, для успешности которой критически важен вклад работающих в ней людей, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе Егор Ваганов. – Мы производим не станки, не металлические листы и не бревна, наша задача открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Это понимают все наши сотрудники, и мы ждем такого же личностного отношения к нашей миссии и от приглашенных специалистов. Медийное агенство должно осознавать, что главный наш капитал и ценность – это наши читатели, люди с разнообразными вкусами, разного возраста и социального положения». «Сложность работы с издательским бизнесом в том, что рекламное сообщение, как и книга, должно иметь всеобщую доступность и, вместе с тем, сохранить личностное обращение. Нашему клиенту, издательскому дому, занимающему по данным Российской книжной палаты лидирующие позиции по тиражу и количеству наименований издаваемых книг, это отлично удается, – делится своими впечатлениями Ник Бэррон, генеральный директор агентства MediaCom. Я вижу нашу задачу, во-первых, соответствовать по уровню сервиса и новациям лидеру рынка, а во-вторых, сохранить неповторимую атмосферу книжного дела».

MediaCom Россия – коммуникационное агентство, предоставляющее услуги в следующих направлениях: поиск
путей развития рынка и разработка стратегий, базирующихся на ROI анализе; разработка
коммуникационных стратегий; разработка стратегий, базирующихся на потребительских инсайтах;
медийное планирование; медиа баинг. MediaCom Россия является частью всемирной сети WPP, а на
локальном уровне относится к группе компаний GroupM. Ключевые клиенты: Procter&Gamble, Nokia, VW Group,
Baltika, UniCredit Bank, Tele 2, Husqvarna, DeLonghi, Shell, и. т.д.

Новости за 10.11.09

Всего публикаций - 24




MTV отдает дань заслугам Михаила Сергеевича Горбачева
Первый Президент Советского Союза Михаил Горбачев удостоен награды Free Your Mind 16-й ежегодной премии MTV EMA 2009



Российский рынок PR в 2009 году
Обновленные данные АКОС



«Полное собрание интернет-развлечений»
«Билайн» объявляет о начале новой рекламной кампании



Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети
Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia



AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
Аудитория достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей



Инвестиционный дизайн в исполнении GLOBAL Point
Агентство GLOBAL Point разработало фирменный стиль для инвестиционной компании Rightmark Capital



MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»
и осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо»



ТД «Мегаполис» отвечает News OutDoor
В ответ на письмо компании News OutDoor ТД «Мегаполис» сообщает



Новый «Профиль»
В сентябре прошел ребрендинг журнала «Профиль»



Art+Auction стал «Мэтром полиграфии»
Журнал Art+Auction стал победителем конкурса «Мэтр Полиграфии 2009»



«Кадровик года – 2009»
Опубликовано второе задание финального тура Всероссийского ежегодного конкурса «Кадровик года – 2009»



«Теленеделя» ведет диалог с читателями
Новые рубрики в журнале «Теленеделя Екатеринбург»



Журнал «СОБАКА.RU» приходит в Екатеринбург
В федеральной сети журналов «Собака.ru» пополнение



Премия «Товар года 2009»
Журнал Playboy официальный информационный спонсор



«Мой район»: спасем жизнь вместе
Редакция «Моего района» инициирует новую газетную кампанию



О процессах на рынке печатных СМИ (1)
Сокращение продаж коснулось в первую очередь изданий высокой ценовой категории



Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за октябрь 2009
«Российская газета», «Ведомости» и «Известия» - бессменные лидеры топ-20



«Миссис «Гид по красоте и здоровью»
стала мама троих детей



«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
У участников IV Ежегодного Саммита пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu



Необыкновенный юбилей
Пятилетие фестиваля «Легенды Ретро FM» отметили более 20 000 зрителей юбилейного шоу в «Олимпийском»



CTC Media подал в суд на Александра Роднянского
Своего бывшего президента и действующего члена совета директоров



Легендарное Dвижжение DFM зажгло ночную жизнь столицы
6 ноября легендарное Dвижжение DFM вернулось в ночную жизнь столицы



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели со 2 по 8 ноября



Русская опера объединила российских и французских виноделов
Лидер российского рынка коньяка провел вечер русской классической музыки во Франции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.