MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.16
«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества

26.01.16
«Моя Семья». Когда так вкусно, можно все
В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

03.12.15
«Детский мир» запустил новогоднюю рекламную кампанию (1)
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa

16.11.15
Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

26.10.15
Какого фокса? На рынок вышел новый бренд смартфонов Wileyfox (7)
В России состоялась официальная презентация британского бренда Wileyfox — премиум-онлайн-бренда от Fly, продукты которого доступны только онлайн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.11.09

«Полное собрание интернет-развлечений»

«Билайн» объявляет о начале новой рекламной кампании



«Билайн» объявляет о начале рекламной кампании «Полное собрание интернет-развлечений», посвященной ресурсам локальной сети Домашнего Интернета «Билайн».

Рекламная кампания нацелена на то, чтобы познакомить пользователей Домашнего Интернета «Билайн» со всеми возможностями развлекательных ресурсов их сети, содержащих самые популярные онлайн-игры; интернет-телевидение; видеосайт с возможностью размещения собственных роликов; фотосайт с возможностью заказа печати и доставки фотографий курьером; более 100 каналов интернет-радио; сайт знакомств с десятками тысяч анкет; сайт онлайн-дневников, где можно вести свой личный блог; образовательный сайт с обширной коллекцией бесплатных рефератов; детский развлекательный портал с развивающими игрушками для детей и полезной информацией для родителей; видеоуроки, посвященные работе с компьютерными программами; форум, в котором принимают участие десятки тысяч пользователей.

Рекламная кампания развлекательных ресурсов сети «Билайн» продлится до 30 ноября 2009 года. Для нее разработаны печатные материалы (постеры, листовки и стикеры), а также баннеры для продвижения в Интернете.
Состав творческой группы:
Lowe Adventa:

Арт-Директор - Анна Извольская
Копирайтер - Андрей Левин
Арт-байер - Татьяна Евецкая
Аккаунт-директор - Александра Бирюкова
Аккаунт-менеджер - Екатерина Ураева
Команда «Билайн»:
Мария Яковлева – Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Беляков Константин - Ведущий специалист по поддержке массовых инициатив
Екатерина Сучкова - Ведущий специалист по развитию Интернет проектов


LOWE ADVENTA — одно из крупнейших творческих агентств в России. Основано в 1995 году. Является частью международной сети Lowe Worldwide с 1995 года. Агентства LOWE ADVENTA представлены также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Молдавии.
Продукты, услуги, специализация: комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов.
Основные клиенты и бренды: «ВымпелКом», ВТБ24, Sun InBev, Unilever, Nestle, Johnson & Johnson.
Генеральный директор: Елена Трухина.

Новости за 10.11.09

Всего публикаций - 24




MTV отдает дань заслугам Михаила Сергеевича Горбачева
Первый Президент Советского Союза Михаил Горбачев удостоен награды Free Your Mind 16-й ежегодной премии MTV EMA 2009



Российский рынок PR в 2009 году
Обновленные данные АКОС



«Полное собрание интернет-развлечений»
«Билайн» объявляет о начале новой рекламной кампании



Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети
Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia



AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
Аудитория достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей



Инвестиционный дизайн в исполнении GLOBAL Point
Агентство GLOBAL Point разработало фирменный стиль для инвестиционной компании Rightmark Capital



MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»
и осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо»



ТД «Мегаполис» отвечает News OutDoor
В ответ на письмо компании News OutDoor ТД «Мегаполис» сообщает



Новый «Профиль»
В сентябре прошел ребрендинг журнала «Профиль»



Art+Auction стал «Мэтром полиграфии»
Журнал Art+Auction стал победителем конкурса «Мэтр Полиграфии 2009»



«Кадровик года – 2009»
Опубликовано второе задание финального тура Всероссийского ежегодного конкурса «Кадровик года – 2009»



«Теленеделя» ведет диалог с читателями
Новые рубрики в журнале «Теленеделя Екатеринбург»



Журнал «СОБАКА.RU» приходит в Екатеринбург
В федеральной сети журналов «Собака.ru» пополнение



Премия «Товар года 2009»
Журнал Playboy официальный информационный спонсор



«Мой район»: спасем жизнь вместе
Редакция «Моего района» инициирует новую газетную кампанию



О процессах на рынке печатных СМИ (1)
Сокращение продаж коснулось в первую очередь изданий высокой ценовой категории



Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за октябрь 2009
«Российская газета», «Ведомости» и «Известия» - бессменные лидеры топ-20



«Миссис «Гид по красоте и здоровью»
стала мама троих детей



«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
У участников IV Ежегодного Саммита пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu



Необыкновенный юбилей
Пятилетие фестиваля «Легенды Ретро FM» отметили более 20 000 зрителей юбилейного шоу в «Олимпийском»



CTC Media подал в суд на Александра Роднянского
Своего бывшего президента и действующего члена совета директоров



Легендарное Dвижжение DFM зажгло ночную жизнь столицы
6 ноября легендарное Dвижжение DFM вернулось в ночную жизнь столицы



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели со 2 по 8 ноября



Русская опера объединила российских и французских виноделов
Лидер российского рынка коньяка провел вечер русской классической музыки во Франции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.