MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.11.09

«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»

У участников IV Ежегодного Саммита пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu

У участников IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu.

Участники IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», который пройдет 21 ноября по 28 ноября в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото по теме «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций» посетят компанию ITOCHU, медиахолдинг Nikkei, информационное агентство Киодо Цусин, рекламное агентство Dentsu, а также pr-агентство Kyodo PR. Организаторами Саммита выступают: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».


Nikkei IncСреди других компаний в рамках деловой программы запланировано посещение:
Компания Nikkei
или Nihon Keizai Shimbun (буквально означает Японское экономическое время (Japan Economic Times)) – одна из крупнейших медиакорпораций в Японии. Nikkei специализируется на публикации финансовой, бизнес информации и новостей индустрии. Компания была основана в 1876 г., когда начала публикацию Nihon Keizai Shimbun. Сейчас это ведущее издание Nikkei`s и самая большая в мире финансовая газета, с ежедневным оборотом, превышающим 3 миллиона экземпляров. Nikkei также принадлежат TV Tokyo и Nikkei CNBC, которые передают информацию о японском рынке во время торговых часов и повторно вещают их CNBC круглосуточно.
Информационное агентство Киодо Цусин
Киодо Цусин
– крупнейшее в Японии информационное агентство, основанное 1 ноября 1945 г. Кооперативное объединение ведущих японских газет и радиотелевизионной корпорации Эн-эйч-кэй. Располагается оно в Токио и предоставляет подписчикам внутриполитическую, экономическую, научную, спортивную и другую информацию на японском и английском языках. Распространяет международную информацию собственных корреспондентов, а также информацию иностранных агентств. Имеет соглашения об обмене информацией с мировыми агентствами.
Рекламное агентство Dentsu
Dentsu
– крупнейший японский рекламно-коммуникационный холдинг. Отличается он от других монстров мирового рекламного мира тем, что его операции на 70% сосредоточенны в Японии, при этом его обособленность не мешает Dentsu входить в список крупнейших рекламных групп на мировом уровне. Кстати, японский рекламный рынок – второй по размеру в мире (он уступает только американскому).
Kyodo Public Relations Co. Ltd
Kyodo Public Relations Co. Ltd
– одна из наиболее быстрорастущих и независимых компаний, занимающая лидирующее положение по связям с общественностью в Японии. Созданная в 1964 г. компания, выполняет полный аспект работ по налаживанию коммуникаций. Сейчас в Kyodo Public Relations работает 260 служащих, 70 % из которых – высококвалифицированные специалисты международного уровня. Ее клиентами являются более 200 крупнейших компаний, 30 % из которых – международные корпорации. В основу философии компании положена максимальная эффективность выполнения задач.
ITOCHU Corporation
Компания была основана в 1858 г. Она охватывает весьма широкое поле деятельности: от природных ресурсов до товаров широкого потребления и оказания услуг. С одной стороны, компания ITOCHU Corporation возглавляет корпоративную группу, включающую в себя более 1090 полностью интегрированных дочерних фирм и филиалов во всем мире. С другой стороны, ITOCHU сама интегрирована в мировую экономику и имеет свои представительства в более чем 80 странах. ITOCHU участвует в операциях, охватывающих широкий спектр деятельности – от продажи сырья до поставки готовой продукции конечному потребителю.

Помимо этого, в формате Саммита пройдут встречи с топ-менеджерами крупнейших компаний, таких как Toyota Motor Corporation, TV Asahi Corporation, Mitsubishi, Namko Bandai, Fujitsu.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).
Call-центры Саммита – «Горячие линии», «Деловой Мир».

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР)
по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 10 ноября 2009 года.



Новости за 10.11.09

Всего публикаций - 24




MTV отдает дань заслугам Михаила Сергеевича Горбачева
Первый Президент Советского Союза Михаил Горбачев удостоен награды Free Your Mind 16-й ежегодной премии MTV EMA 2009



Российский рынок PR в 2009 году
Обновленные данные АКОС



«Полное собрание интернет-развлечений»
«Билайн» объявляет о начале новой рекламной кампании



Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети
Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia



AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
Аудитория достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей



Инвестиционный дизайн в исполнении GLOBAL Point
Агентство GLOBAL Point разработало фирменный стиль для инвестиционной компании Rightmark Capital



MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»
и осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо»



ТД «Мегаполис» отвечает News OutDoor
В ответ на письмо компании News OutDoor ТД «Мегаполис» сообщает



Новый «Профиль»
В сентябре прошел ребрендинг журнала «Профиль»



Art+Auction стал «Мэтром полиграфии»
Журнал Art+Auction стал победителем конкурса «Мэтр Полиграфии 2009»



«Кадровик года – 2009»
Опубликовано второе задание финального тура Всероссийского ежегодного конкурса «Кадровик года – 2009»



«Теленеделя» ведет диалог с читателями
Новые рубрики в журнале «Теленеделя Екатеринбург»



Журнал «СОБАКА.RU» приходит в Екатеринбург
В федеральной сети журналов «Собака.ru» пополнение



Премия «Товар года 2009»
Журнал Playboy официальный информационный спонсор



«Мой район»: спасем жизнь вместе
Редакция «Моего района» инициирует новую газетную кампанию



О процессах на рынке печатных СМИ (1)
Сокращение продаж коснулось в первую очередь изданий высокой ценовой категории



Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за октябрь 2009
«Российская газета», «Ведомости» и «Известия» - бессменные лидеры топ-20



«Миссис «Гид по красоте и здоровью»
стала мама троих детей



«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
У участников IV Ежегодного Саммита пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu



Необыкновенный юбилей
Пятилетие фестиваля «Легенды Ретро FM» отметили более 20 000 зрителей юбилейного шоу в «Олимпийском»



CTC Media подал в суд на Александра Роднянского
Своего бывшего президента и действующего члена совета директоров



Легендарное Dвижжение DFM зажгло ночную жизнь столицы
6 ноября легендарное Dвижжение DFM вернулось в ночную жизнь столицы



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели со 2 по 8 ноября



Русская опера объединила российских и французских виноделов
Лидер российского рынка коньяка провел вечер русской классической музыки во Франции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.