MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.11.09

Новый «Профиль»

В сентябре прошел ребрендинг журнала «Профиль»



Сегодня можно сказать, что сентябрьский ребрендинг журнала «Профиль» прошел весьма успешно и принес отличные результаты.
«Наша основная задача была в том, чтобы сделать материал более доступным, легким для чтения – и, на мой взгляд, нам это удалось! – говорит Михаил Логинов, шеф-редактор «Профиля», - Для этого мы сделали тексты статей короче, снабдили их дополнительными элементами, цитатами, инфографикой, картами. Сквозными элементами стали графические рисунки, сопровождающие каждую статью»

Безусловно, изменение формы было следствием изменения содержания журнала – многие статьи издания теперь с экономическим уклоном – от «Профильной темы» до «Репортажа» из рубрики «Жизнь». Например, в первом сентябрьском номере есть статья о знаменитом фотографе Энни Лейбовиц, которая оказалась на грани банкротства. Обложка иногда также отражает экономическую тематику. Но общая направленность журнала по-прежнему останется общественно-политической.

«Чтобы подобные материалы не казались скучными и серыми, они должны быть и визуально интересными, зрелищными, вы не должны уставать от чтения! - считает Михаил Логинов, – К тому же, каждый читатель имеет право обладать полной информацией, видеть целую картину – для этого мы печатаем графики, статистику, цитаты»

Журнал разделен на 4 блока: политика и общество, экономика и бизнес, финансы, жизнь. В каждом номере – профильное мнение четырех экспертов и эксклюзивные материалы немецкого делового журнала Der Spiegel. Также редакция решила возродить традицию отвечать на комментарии посетителей сайта profile.ru – создав страничку «профильные письма». «Еще у нас появилась новая рубрика – «Стиль», - говорит Михаил Логинов, - ведь успешный человек должен не только хорошо ориентироваться в экономической ситуации, но и разбираться в новых модных тенденциях

Напомним, что Михаил Логинов был назначен шеф-редактором журнала «Профиль» в июле. У Михаила Анатольевича базовое экономическое образование – в 1985 году он окончил Московский финансовый институт, и для повышения квалификации в 2002 году - курсы спецотделения "Дизайн СМИ и коммуникации" Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

На выбор повлиял также и большой опыт работы Логинова в экономико-политических СМИ: он был заместителем главного редактора журнала «Итоги», заместителем главного редактора газеты «Сегодня», заведующим отделом финансов «Коммерсант Daily», директором отдела "Интерфакс-ТВ".
Заместителем шеф-редактора стала Юлия Панфилова – коллега Михаила Логинова по «Итогам». Юлия окончила Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, работала заместителем главного редактора биржевой газеты Business&FM, главным редактором сетевого издания Strana.ru, обозревателем отдела финансов газеты «КоммерсантЪ».

Новости за 10.11.09

Всего публикаций - 24




MTV отдает дань заслугам Михаила Сергеевича Горбачева
Первый Президент Советского Союза Михаил Горбачев удостоен награды Free Your Mind 16-й ежегодной премии MTV EMA 2009



Российский рынок PR в 2009 году
Обновленные данные АКОС



«Полное собрание интернет-развлечений»
«Билайн» объявляет о начале новой рекламной кампании



Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети
Лучшим по итогам конкурса было признано агентство AdWatch/ Isobar Russia



AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
Аудитория достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей



Инвестиционный дизайн в исполнении GLOBAL Point
Агентство GLOBAL Point разработало фирменный стиль для инвестиционной компании Rightmark Capital



MediaCom подписал договор с издательским домом «Эксмо»
и осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД «Эксмо»



ТД «Мегаполис» отвечает News OutDoor
В ответ на письмо компании News OutDoor ТД «Мегаполис» сообщает



Новый «Профиль»
В сентябре прошел ребрендинг журнала «Профиль»



Art+Auction стал «Мэтром полиграфии»
Журнал Art+Auction стал победителем конкурса «Мэтр Полиграфии 2009»



«Кадровик года – 2009»
Опубликовано второе задание финального тура Всероссийского ежегодного конкурса «Кадровик года – 2009»



«Теленеделя» ведет диалог с читателями
Новые рубрики в журнале «Теленеделя Екатеринбург»



Журнал «СОБАКА.RU» приходит в Екатеринбург
В федеральной сети журналов «Собака.ru» пополнение



Премия «Товар года 2009»
Журнал Playboy официальный информационный спонсор



«Мой район»: спасем жизнь вместе
Редакция «Моего района» инициирует новую газетную кампанию



О процессах на рынке печатных СМИ (1)
Сокращение продаж коснулось в первую очередь изданий высокой ценовой категории



Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за октябрь 2009
«Российская газета», «Ведомости» и «Известия» - бессменные лидеры топ-20



«Миссис «Гид по красоте и здоровью»
стала мама троих детей



«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
У участников IV Ежегодного Саммита пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu



Необыкновенный юбилей
Пятилетие фестиваля «Легенды Ретро FM» отметили более 20 000 зрителей юбилейного шоу в «Олимпийском»



CTC Media подал в суд на Александра Роднянского
Своего бывшего президента и действующего члена совета директоров



Легендарное Dвижжение DFM зажгло ночную жизнь столицы
6 ноября легендарное Dвижжение DFM вернулось в ночную жизнь столицы



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели со 2 по 8 ноября



Русская опера объединила российских и французских виноделов
Лидер российского рынка коньяка провел вечер русской классической музыки во Франции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.