MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.10.13
Computer Bild – официальный информационный партнер форума APPS4ALL
11 октября в центре Digital October состоялся IV Международный Форум разработчиков APPS4ALL

10.08.12
Совместная акция журнала Computerbild и интернет-магазина Allsoft
Бесплатная подписка на 6 номеров

11.05.10
«Компьютер твоей мечты»
ComputerBild объявляет о выходе специального номера

12.11.09
ComputerBild готовит к выпуску серебряный и золотой номера
Все самое ценное из мира компьютеров и цифровой техники за 2009 год

20.04.09
ComputerBild выпускает очередное приложение к журналу
Всё о новинках и секретах аудио-, видео- и фототехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.11.09

ComputerBild готовит к выпуску серебряный и золотой номера

Медиа-кит: «ComputerBild»

Все самое ценное из мира компьютеров и цифровой техники за 2009 год

Редакция журнала ComputerBild приготовила читателям подарок: в этом году в свет выйдут не 25, как обычно, а 26 номеров. И, как всегда, лучшие программы и фильмы на нашем DVD.

300 лучших ПРОГРАММ
полные версии


7 декабря 2009 года в продажу поступит уникальный выпуск ComputerBild с обзором лучших программ для Windows. Необычной будет и обложка журнала: серебряный пантон еще раз подчеркивает значимость этого номера. В комплекте с журналом выйдет DVD размером около 3Гб с подборкой полных версий 300 полезных популярных программ, которые ComputerBild дарит своим читателям!
Еще один сюрприз: в продаже номер будет целых 2 месяца.

В номере

  • Главная тема: Программа для безопасной работы в Интернете - «Surf CD» - разработка специалистов ComputerBild (пошаговое описание в журнале + программа на DVD).
  • 300 программ в подарок (описание на станицах номера + полные версии на DVD)!
  • Подборка программ с подарочной полугодовой лицензией.





    ТОП 50
    ИТОГИ 2009 ГОДА


    14 декабря 2009 года выйдет итоговый номер ComputerBild. В выпуске – все лучшее, что имело место в мире компьютеров и цифровой техники в уходящем году и тренды года наступающего.

    Золотым будет не только содержание журнала, но и его обложка, в оформлении которой использован пантон золотого цвета.

    В номере
  • Главная тема: топ 50 лучших программ и гаджетов 2009 года. Тенденции-2010.
  • Гид покупателя: что положить под елку.
  • Новогодний Рунет: сюрпризы, розыгрыши, подарки из Сети.
  • Праздник в цифре: видеосъемка новогоднего торжества.
  • На DVD: программа «Surf CD ComputerBild» бесплатно для наших читателей.






    ComputerBild – крупнейший в Европе журнал о компьютерах и цифровой технике. В России выпускается с 2006 года Издательским домом Аксель Шпрингер Раша», российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG, по лицензии Axel Springer AG.
    В портфель изданий "Аксель Шпрингер Раша" также входят русские версии журналов Forbes, «Русский Newsweek» и OK!.

    Аудитория одного номера ComputerBild составляет 305 500 читателей (Данные TNS Россия, декабрь 2008 – апрель 2009). Средний тираж издания - 105 000 экземпляров. Издания под брендом ComputerBild выходят в 9 странах мира, среди которых Россия, Германия, Испания, Польша, Чехия, Литва, Италия, Румыния, Болгария.

    Каждые две недели журнал представляет вниманию читателей последние новости компьютерной индустрии, статьи и советы для интересующихся интернетом, аудио-, видео-, фототехникой. Уникальная редакционная концепция базируется на практических рекомендациях по выбору программ и оргтехники, основанных на результатах объективных тестов, проведенных в собственных лабораториях журнала в России и Германии. В каждом номере читателей ждет подарок - DVD с художественным фильмом, аудиокнигой и подборкой компьютерных программ.

     


    Медиа-кит издания
  • Новости за 12.11.09

    Всего публикаций - 17




    От «Муз-ТВ» потребовали сократить количество рекламных вставок
    ФАС признала компанию «ТВ сервис», на которую зарегистрирован телеканал «Муз-ТВ», нарушителем закона «О рекламе»



    Веселый праздник осени Oktoberfest
    Агентство InBrief провело фестиваль Oktoberfest в магазинах сети бытовой техники



    Рекламная кампания «Деньги возвращаются!»
    С 9 ноября стартует новая национальная рекламная кампания «Билайн»



    Сквозь время вместе с «Ауди Центр Север» и КГ Point Passat
    Состоялось мероприятие для клиентов и партнеров дилерского центра «Ауди Центр Север»



    «Нередко предлагаются просто несуществующие цены»
    Интервью с президентом и главным управляющим директором группы OMD MD | PHD Group Дмитрием Бартеневым



    Новые назначения в Рекламном Синдикате «Идальго-Имидж»
    На должность Управляющего директора назначена Махира Каримова



    Круглый стол АКАР «Как сделать рынок интернет - рекламы более понятным для рекламодателей»
    Итоги



    Журнал «ТелеШоу» генеральный партнер «КиноЕлок 2010»
    Новогодние «КиноЁлки 2010» - ежегодное мероприятие, которое проходит на территории РЦ «Киноплекс» в Екатеринбурге



    Глянцевый журнал «Жара»
    Компания «Ньюс медиа – Рус» объявляет о пополнении в линейке своих продуктов



    Журнал PSYCHOLOGIES присоединился к всемирному движению
    13 ноября журнал PSYCHOLOGIES впервые в России проводит День Доброты



    ComputerBild готовит к выпуску серебряный и золотой номера
    Все самое ценное из мира компьютеров и цифровой техники за 2009 год



    Церемония вручения «Премии Рунета – 2009»
    Принять участие сможет каждый желающий



    «Синтерра» и RuTube начали программу
    по региональной локализации контента видеопортала



    Потанин верит в Rambler
    «Проф-Медиа» продолжит консолидировать долю в интернет-компании



    «ТЭФИ-Регион» 2009 — прием заявок завершен
    На соискание премии претендуют 450 работ от 171 компании



    Рунет оказался в 15 раз меньше всей Сети
    Каждый пятнадцатый сайт Сети принадлежит ее российскому сегменту



    «Я – ШОПОГОЛИК», - признаются более 5% жителей крупнейших городов России
    Такие данные получены в результате интернет-опроса, проведенного ГК NEXTEP среди активной части пользователей Рунета


    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.