MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.11.09
ФАС предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе»

11.10.06
ФАС сжалилась над «Видео интернэшнл»
Федеральная антимонопольная служба отказалась от поиска монополиста на рынке телерекламы

17.08.06
ФАС возбудила дело против МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома"
Федеральная антимонопольная служба по результатам проведенной проверки возбудила дело в отношении ОАО "МТС", ОАО "Мегафон" и ОАО "ВымпелКом", обвинив их в нарушении статьи 6 Закона "О конкуренции...".

11.08.06
ФАС запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что в спонсорской рекламе должно указываться лицо, а не товар и не товарный знак

17.02.06
Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла способ увеличить свое влияние на крупнейшие в России рекламные компании

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.11.09

ФАС предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг

Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе»

Они предусматривают, что в тексте рекламы финансовых услуг все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера, пишут «Ведомости».

Согласно действующему закону, если в рекламе банка упоминается хотя бы одно условие финансовой услуги, должны быть указаны и все остальные условия. До сих пор банки и финансовые компании справлялись с этой задачей, активно используя в рекламе мелкий шрифт.

Подобные действия ФАС находятся в рамках концепции развития финансовых рынков, которую разрабатывают ФСФР и Минэкономразвития, объяснил «Ведомостям» замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. «Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%», — заявил чиновник.

«Если поправка вступит в силу, рекламщики найдут выход, но продуктовую рекламу в финансовом секторе это заметно ограничит», — говорит «Ведомостям» управляющий партнер агентства LH Marketing Юлия Русанова.

Описывать все подробности финансовых услуг можно будет, например, с помощью интернет-рекламы или адресных почтовых рассылок потенциальным клиентам. Немного сложнее, по словам Русановой, рассказать обо всех условиях в радиорекламе, но это делают и сейчас. А вот в печатных СМИ, видимо, банкам или управляющим придется покупать больше места под рекламу. Банки могут и вовсе отказаться от части рекламных носителей, на которых невозможно будет разместить все условия продуктов одинаковым шрифтом, заметил «Ведомостям» председатель правления Москоммерцбанка Алексей Годованец.

Источник: Sostav

Новости за 13.11.09

Всего публикаций - 17




Метро испугалось рекламы Newsweek
Журнал стал жертвой самоцензуры рекламщиков



Журнал «Реклама. Outdoor Media»
выпустил приложение, посвященное indoor-рекламе



ФАС предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе»



АДВ в МГИМО
Встреча студентов с Михаилом Герчуком, Вице-президентом по коммерческим вопросам МТС



«Сфера» PRиветствует участников
Мероприятие стартует 17 ноября в стенах МГУ



Журнал Campaign описал «идеальное» рекламное агентство
и с помощью своих читателей составил свое "идеальное" коммуникативное агентство



Издатель Playboy начал переговоры о продаже журнала
Компания Playboy Enterprises - начала переговоры о своей продаже с Iconix Brand Group



«Тайны звезд» расскажут всю правду о болезнях звезд (3)
Журнал представляет новый спецвыпуск, посвященный болезням звезд



Журнал «Модный Magazin» представил своих новых издателей
и официально объявил о создании Экспертного совета журна



Главный редактор еженедельника «АиФ» в программе «Визави с миром»
Николай Зятьков принял участие в программе радиостанции «Голос России»



Папа Римский оказался поклонником интернета
Папа Римский выходит в Сеть и часто пользуется электронной почтой



Intergrated Systems Russia 2009 приглашает на международную конференцию
8 декабря 2009, Москва, Гостиный Двор



РБК сэкономит на неделовых порталах
Холдинг РБК продолжит развивать свою деятельность в интернете



Создание объединенного сейлз-хауса «Вещательной корпорации Проф-Медиа» (ВКПМ) и «Русской Медиагруппы» (РМГ)
Пресс-конференция. 17 ноября, в 12.00, в здании информационного агентства ИТАР-ТАСС



BFM.RU исполнился год
12 ноября порталу деловой информации BFM.RU исполнился год



Бизнес-завтрак с Фирсовым Алексеем
директором департамента внутрикорпоративных коммуникаций СИБУРа



Business FM начинает вещание в Красноярске
Группа радиостанций «FM Альянс» запускает первое бизнес-радио в Красноярске


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.