MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.09

Издатели возвращаются в Россию

Они предпочли отечественные типографии зарубежным



Как стало известно РБК daily, издательские дома Bauer Media, «Бурда» и «Семь дней» с 2010 года будут печатать свою продукцию в России. Участники рынка не исключают, что в ближайшие два-три года в страну из-за рубежа вернется до 100% полиграфических заказов. Объем рынка полиграфических услуг в России в 2008 году оценивается в 6 млрд долл.

Сразу три крупных издательских дома — Bauer Media, «Бурда» и «Семь дней» — в ближайшие несколько месяцев переведут печать своей продукции из-за рубежа в российские типографии. Об этом РБК daily рассказал топ-менеджер крупной типографии. Так, ИД «Семь дней» с 1 декабря будет печатать весь тираж одноименного журнала в трех крупнейших российских типографиях — «Пушкинская площадь», «Алмаз-Пресс» и Первый полиграфический комбинат. ИД Bauer Media часть своих изданий начнет печатать в России с 1 января, ИД «Бурда» ведет переговоры с несколькими типографиями о сотрудничестве с ними с 1 февраля.

В ИД Bauer Media и «Семь дней» информацию подтвердили. В ИД «Бурда» отказались прокомментировать процесс переговоров, отметив, однако, что одним из ключевых параметров при выборе типографии для них является оперативность. По словам президента ИД «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, сотрудничество с российскими типографиями позволит сэкономить время на логистике: «Журнал будет поступать в продажу на один день раньше».

«В условиях, когда рекламные бюджеты ограничены, а конкуренция на рынке сильно обострилась, преимущество получают игроки, которые быстрее остальных выкладывают свою продукцию на прилавки», — говорит первый заместитель гендиректора «Пушкинской площади» Андрей Сулейков. По его словам, до 30% тиражей еженедельников распродается в первый день. Владелец ИД «Парлан» Евгений Змиевец отмечает, что «производственный цикл значительно сокращается, если печатать журналы в России, — появляется больше времени на сбор рекламы». «Немаловажный фактор — экономия на логистике и конвертации из рубля в евро», — говорят в ИД Bauer Media. Дмитрий Бирюков не исключает, что ИД «Семь дней» в дальнейшем начнет печатать в России и другие журналы.

Гендиректор холдинга «Медиа-3» Александр Страхов связывает желание издательских домов печатать свою продукцию в России с отменой пошлин на ввоз мелованной бумаги, которая планируется с начала следующего года. Еще одна причина, по его словам, — появление в России нового полиграфического оборудования, «которое дает возможность печатать большие журнальные тиражи, такие как, например, «Семь дней». Исполнительный директор Содружества бумажных оптовиков Ольга Широкова предполагает, что при условии отмены пошлин «в ближайшие два-три года до 100% заказов будет возвращено из-за рубежа в Россию». Александр Страхов исчисляет приток полиграфических заказов в страну уже в течение следующего года «десятками миллионов евро».

По данным «Пушкинской площади», объем рынка полиграфических услуг в России в 2008 году составил 6 ­млрд долл. Сейчас крупнейшими игроками на отечественном рынке полиграфии, работающими с мелованной бумагой, являются полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (доля на рынке 24,8%), типография «Алмаз-Пресс» (22,1%), Первый полиграфический комбинат (12,4%), «МДМ-Печать» (11,9%), АСТ (5,2%), «Медиа-Пресса» (4,6%).


АННА АНУФРИЕВА

Источник: РБК daily

Новости за 23.11.09

Всего публикаций - 17




«Премия Рунета – 2009»
25 ноября состоится VI Торжественная Церемония вручения



Progression провел акцию для «Здрайверов» (3)
Промо-акция в поддержку телевизионной рекламной кампании детского бренда Вимм-Билль-Данн»



PR2B Group: … и web студия в придачу (1)
В холдинг PR2B Group вошло еще одно специализированное рекламное агентство - ФИТА



Радио Шансон»: премия за профессионализм
«Радио Шансон» получило премию «Рецепт Года-2009» за профессионализм и креативный подход в создании рекламных роликов



Blizko.ru предложил рекламодателям поиграть на баннера
18 ноября портал провел семинар «Как эффективно разместить рекламу в Интернет»



Мой район: истории в 6 словах
«Мой район» объявляет новый конкурс



Журнал Doctor Travel подготовил в декабре своим читателям приятные сюрпризы
с 27 декабря по 31 декабря пройдут масштабные акции!



Ежегодный Форум «Интеллектуальная собственность ВАО г. Москвы
Журнал «НАУКА И ЖИЗНЬ» поддерживает инновации Восточного Административного округа г.Москвы



Издатели возвращаются в Россию (2)
Они предпочли отечественные типографии зарубежным



Мария Шарапова сохранила титул самой богатой спортивной персоны России
Журнал «Финанс.» опубликовал ежегодный рейтинг самых богатых спортсменов России



Журнал «D’ («Д»-штрих»)» выступил генеральным информационным партнером
I-ой Московской межвузовской олимпиады «Рынок ценных бумаг»



«Независимая» назвала свою версию увольнения Лесина
Чиновник был уволен за «систематические дисциплинарные нарушения»



Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии - открылся
23 ноября – первый день работы саммита «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Гостелерадиофонд вышел в Интернет
Советский киноархив начал продаваться в Сети



Международный конкурс HOT BIRD TV AWARDS - 2009
Каналы ТелеНяня и Время стали победителями



Uralweb назвал самый полезный сайт Екатеринбурга
По итогам ежегодного независимого конкурса Uralweb победил интернет-справочник www.blizko.ru.



В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Прощание с Романом Трахтенбергом состоится 23 ноября



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.