MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.09

Гостелерадиофонд вышел в Интернет

Советский киноархив начал продаваться в Сети



Компания Digital Video Net­work (DVN), владелец портала Video.ru, договорилась с Гостелерадиофондом о размещении советских фильмов и телепередач в Интернете. Права для онлайн-показа и распространения электронных копий были переданы за роял­ти в 50% от дохода с каждой продажи.

Значительная часть каталога Гостелерадиофонда, насчитывающая 1200 фильмов и телепередач, уже оцифрована и размещена на сайтах DVN. Стоимость скачивания одного фильма или передачи — 40 руб. за скачивание и 30 руб. за просмотр. В Гостелерадиофонде рассчитывают пустить вырученные от продажи прав средства на оцифровку остальных архивов советского кино. На сайт выставлены такие фильмы, как «Следствие ведут знатоки», «Россия молодая», «Д’Артаньян и три мушкетера», а также редкие ленты, не публиковавшиеся ранее.

Генеральный директор DVN Владислав Дядченко оценивает потенциал рынка продаж видео в Интернете в 5 млрд долл. и рассчитывает в будущем на ежемесячную прибыль в 1 млн долл., половину из которых он отдаст правообладателям. «Сегодня подобный вид распространения видеопродукции у нас находится на начальной стадии, поэтому такая схема распределения прибыли — 50 на 50 — удобна для обеих сторон, — считает гендиректор компании «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. — Пока, к сожалению, у нас за деньги россияне не так много скачивают». По его мнению, при относительно небольшой цене за каждый фильм подобные сервисы будут в перспективе развиваться хорошо. «Мы надеемся, что с пиратами будут бороться, в том числе и в Интернете, и аудитория постепенно привыкнет к этому», — добавил г-н Сапронов.

«Мы практически со всеми правообладателями делим доходы 50 на 50», — рассказал РБК daily схему работы с правообладателями Владислав Дядченко. При этом с большинством компаний у DVN заключены договора, согласно которым первоначальной оплаты за право пользования контентом не предусмотрено. По мнению г-на Дядченко, более десяти лет продающего DVD, сегодня заметно смещение зрительского интереса от покупок DVD в сторону Интернета: «Если продажи дисков неуклонно падают, то скачивания из Сети постоянно растут».

Россияне сегодня готовы платить за фильмы в Интернете, уверен глава DVN: «Пираты их готовят к этому уже много лет. К примеру, раскрученный пиратский сайт в Сети собирает выручку 100 тыс. долл. А таких сайтов десятки. Если дать этой сформированной аудитории качественный легальный продукт, то она просто уйдет от пиратов». Этому, по его словам, должна способствовать и доступная стоимость фильмов — с учетом всех налогов и агрегаторов СМС она не должна превышать 100 руб. за единицу.

По мнению директора по связям с общественностью «Централ Партнершип» Юлии Куликовой, формирование крупных игроков на рынке продажи легального контента в Интернете будет способствовать борьбе с пиратами: «Продажа пиратского контента будет оборачиваться для них прямыми убытками, и, следовательно, им придется вести планомерную работу по очищению Сети от нелегальных копий».

DVN, созданная учредителями из России и США, работает в киноиндустрии более десяти лет. На сегодняшний день компания имеет лицензионные соглашения с большинством российских правообладателей, в числе которых «Централ Партнершип», «Ленфильм», ВГТРК, «Парадиз», «Стар Медиа», «Лизард Синема Трейд». Идут переговоры с крупнейшими голливудскими киностудиями и отече­ственными телеканалами. Стоимость прав на распространяемую компанией DVN видеопродукцию оценивается более чем в 100 млн долл. Общий объем каталога DVN составляет более 80 тыс. наименований.


АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 23.11.09

Всего публикаций - 17




«Премия Рунета – 2009»
25 ноября состоится VI Торжественная Церемония вручения



Progression провел акцию для «Здрайверов» (3)
Промо-акция в поддержку телевизионной рекламной кампании детского бренда Вимм-Билль-Данн»



PR2B Group: … и web студия в придачу (1)
В холдинг PR2B Group вошло еще одно специализированное рекламное агентство - ФИТА



Радио Шансон»: премия за профессионализм
«Радио Шансон» получило премию «Рецепт Года-2009» за профессионализм и креативный подход в создании рекламных роликов



Blizko.ru предложил рекламодателям поиграть на баннера
18 ноября портал провел семинар «Как эффективно разместить рекламу в Интернет»



Мой район: истории в 6 словах
«Мой район» объявляет новый конкурс



Журнал Doctor Travel подготовил в декабре своим читателям приятные сюрпризы
с 27 декабря по 31 декабря пройдут масштабные акции!



Ежегодный Форум «Интеллектуальная собственность ВАО г. Москвы
Журнал «НАУКА И ЖИЗНЬ» поддерживает инновации Восточного Административного округа г.Москвы



Издатели возвращаются в Россию (2)
Они предпочли отечественные типографии зарубежным



Мария Шарапова сохранила титул самой богатой спортивной персоны России
Журнал «Финанс.» опубликовал ежегодный рейтинг самых богатых спортсменов России



Журнал «D’ («Д»-штрих»)» выступил генеральным информационным партнером
I-ой Московской межвузовской олимпиады «Рынок ценных бумаг»



«Независимая» назвала свою версию увольнения Лесина
Чиновник был уволен за «систематические дисциплинарные нарушения»



Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии - открылся
23 ноября – первый день работы саммита «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Гостелерадиофонд вышел в Интернет
Советский киноархив начал продаваться в Сети



Международный конкурс HOT BIRD TV AWARDS - 2009
Каналы ТелеНяня и Время стали победителями



Uralweb назвал самый полезный сайт Екатеринбурга
По итогам ежегодного независимого конкурса Uralweb победил интернет-справочник www.blizko.ru.



В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Прощание с Романом Трахтенбергом состоится 23 ноября



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.