MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.12.09

Развитие проекта TNS Россия по измерению аудтории Интернет-сайтов Web Index

В географию проекта включен Екатеринбург


Исследовательская компания TNS Россия включила в проект измерений аудитории Интернет-сайтов TNS Web Index город Екатеринбург и опубликовала первые данные исследований.

Екатеринбург стал третим самостоятельным городом, по которому в рамках проекта Web Index предоставляютя данные измерений. До текущего момента информация была доступна в целом по России и отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.
По словам руководителя Интернет-проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной, «расширение географии проекта Web Index – это очередной шаг в рамках общей стратегии по развитию Интернет-исследований TNS Россия. Мы планируем и далее увеличивать размер панели и числа городов, по которым предоставляется информация, с тем, чтобы предоставлять нашим клиентам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете».
Так, согласно результатам исследований, общее количество Инетрент-пользователей в Екатеринбурге ежемесячно составляет 0,7 млн. человек, что составляет 59% населения города старше 12 лет. Для сравнения в целом по России данный показатель находится на уровне 50%, в Москве - 63%, в Санкт-Петербурге – 60%.
По своему возрастному составу аудитория Интернет-пользователей в Екатеринбурге является достаточно молодой. Так, среди мужчин и женщин в возрасте 18-24 лет 95% и 96% соответственно пользуются Интернетом. Среди мужчин в возрасте 25-34 данный показатель составляет 89%, а среди женщин аналогичного возраста - 72%. При этом среди девочек в возрасте 12-17 лет доля интеренет-пользователей возрастает и составляет 89%.
Среди руководителей 1-го уровня доля Интернет-пользователей составляет 91%, также велика она и среди учащихся (также 91%). Среди руководителей 2-го уровня она составляет 87%, а специалистов - 82%.
83% аудитории используют компьютер для выхода в Интернет у себя дома, 30% - у себя на работе. На долю учебных заведений, а также Интернет-кафе или компьютерных центров приходится 5% и 3% соответственно. По типу соединения с Интернетом подавляющее большинство пользователей использует широкополосную связь (90% дома и 84% на работе). На долю dial-up соденинения проиходится (5% на работе и 7% дома). При этом 0.2 млн. чел. или 32% пользователей пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет хотя бы один раз в месяц.
По данным за октябрь 2009 г. среди сайтов, измеряемых TNS, топ-5 Интернет-сайтов по объему аудитории в Екатеринбурге выглядит следующим образом:



О проекте:
Проект  Web Index проводится TNS Россия с 2006 года. Его ключевая цель заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население городов России 100 000 + в возрасте 12–54 лет, использующее интернет дома или на работе. В рамках проекта предоставляются следующие данные: Объем аудитории сайтов за сутки / неделю / месяц и т.д. в Москве и России (Reach); Частота посещения сайтов (Frequency); Социально-демографические характеристики аудитории сайтов (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи); Пересечение аудиторий интернет-сайтов.
О компании:
Компания TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения (Media Research), мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence), заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили (Custom Business). Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компании, а также ведущие производители товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений. 

Новости за 03.12.09

Всего публикаций - 19




Прощание с Александром Вариным пройдет в ДК «МАИ»
Гражданская панихида по скоропостижно скончавшемуся Александру Варину состоится в пятницу



Президент "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов
выразил соболезнование семье и коллегам Александра Варина



3 декабря День Памяти Александра Варина
Ровно в 19:00 на всех радиостанциях ВКПМ выйдет последнее интервью Александра Варина



Практический семинар по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли
24-25 декабря 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия



Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу
за деньги



SportWeek информационный партнер телеканала «Где и Кто»
Состоялась презентация игрового телеканала «ГДЕ и КТО»



Вышла в свет новая книга редактора «Идеи Икс» Валерия Чумакова
Презентация книги пройдет в рамках выставки NON/FICTION 6 декабря

Информационное агентство «Росбалт» приглашает представителей СМИ
3 декабря 2009 года в 16:00 обсудить прямую линию премьер-министра РФ, лидера «Единой России» Владимира Путина с гражданами страны



Новогоднее настроение
от журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Свежего радио»



«Финанс.» стал лидером по цитируемости на ТВ
По данным компании TNS Media Intelligence, в ноябре журнал «Финанс.» обошел конкурентов



Ты хочешь помечтать об этом
Специальный номер журнала «Большой город»



Первый номер журнала WAY
Первого декабря вышел первый номер ежемесячного журнала WAY ИД «СПНЪ Трэвел Медиа»



Passion.ru и WomanJournal.ru объявили о слиянии
Состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов



Телеканал «Детский» обгоняет National Geographic и Discovery (1)
Телевизионный год заканчивается – самое время подвести промежуточные итоги



Из Японии с новыми мыслями
Итоги IV Саммита «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Кремль и Белый дом поделили журналистов
На президентских и премьерских



Развитие проекта TNS Россия по измерению аудтории Интернет-сайтов Web Index
В географию проекта включен Екатеринбург



В зону охвата НКС вошли четыре новых района Москвы
Аэропорт, Беговой, Марьина Роща и Филевский Парк



VII Красноярский экономический форум организует компания Арт Шоу Центр
Тендер на организацию одного из основных российских экономических событий 2010 года выиграла компания Арт Шоу Центр



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.