MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.12.09

Из Японии с новыми мыслями

Итоги IV Саммита «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»

21-28 ноября 2009 года состоялся IV Саммит АКМР для топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ. Саммит прошел в трех японских городах: Токио, Нагоя и Киото - на тему «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций».

На период проведения Саммита была запланирована насыщенная программа посещений компаний, встреч с менеджментом, круглые столы, презентации, в частности - встречи с топ-менеджерами мегакорпораций Mitsubishi, FUJITSU (1 из 5 мировых ведущих IT компаний, 4 из которых американские, включая IBM), самого крупного pr-агентства Японии Kyodo PR, крупнейшего международного рекламного агентства Dentsu, ведущего телевидения tv asahi, входящее в холдинг Asahi, компании ITOCHU Technology Ventures Inc., ведущей деловой газеты Nikkei, по индексу которой работает Токийская фондовая биржа, главного японского информационного агентства KyodoNews (Киодо Цусин). Кроме этого участникам представилась возможность посетить завод мирового автогиганта Toyota. Незабываемая поездка в древнюю столицу Японии – г. Киото оставила в сердцах участников чувство гармонии: красные кленовые листья, теплое осеннее солнце, энергетика старого города – восторг!

Участники – представители крупнейших компаний и медиа поделились профессиональным опытом, а также обсудили последние тенденции отрасли и кросскультурные особенности работы в Японии и России во взаимодействии. Среди участников – Unilever Rus, Global Com, ИД «МедиаЛайн», журнал «Теленеделя», телеканал «Подмосковье», компания «Гарда», радио России и другие.
Основные вопросы Саммита: Россия и Япония: новые направления развития бизнеса. Новейшие технологии медиа: как повысить эффективность медиабизнеса? Высокотехнологичное производство: робототехника, «умный дом», нанотехнологии; особенности производства и реализации коммуникационной стратегии; product placement в компьютерных играх: неограниченные возможности и подводные камни; коммуникационная стратегия и оценка результатов; система внутренних коммуникаций компании будущего; корпоративная социальная ответственность; медиа будущего и инновации; корпоративные, клиентские и B2B издания: переломный момент; новый вектор в развитии GR: взаимодействие с государством сегодня и другие.

Выводы Саммита этого года и тренды отрасли – инновационный подход к коммуникациям, а именно более технологичная платформа управления рекламой, маркетингом, коммуникациями, отношениями со СМИ, различные пути оптимизации расходов в кризисный период без сокращения персонала, уменьшение размера представительских расходов и дополнительный отпуск за свой счет в добровольно-принудительном порядке. Кроме того, воображение участников Саммита поразило состояние рынка печатных СМИ в Японии, в частности тиражи выхода лидирующей японской деловой газеты Nikkei: утренний выпуск (!) составляет более 3 миллионов копий, вечерний - более полутора миллионов экземпляров. При этом 94,4% всего тиража продается по подписке, 75% - домашняя доставка. Казухару Хатакеяма, CEO Nikkei, отметил, что несмотря на падение продаж рекламных площадей на 20%, доход остается стабильным и при падении продаж рекламы на 50%, газета будет жить и не будет сокращать персонал.

Особое впечатление на делегатов Саммита произвел приветственный ужин, организованный крупнейшим японским PR-агентством KYODO Public Relations, которое выступало принимающей стороной Саммита. Агентство собрало всех членов совета директоров, основателя KYODO PR специально для приветствия делегатов Саммита в ресторане haute cuisine, отмеченном ресторанным гидом Michelin.
Рекламное агентство Dentsu презентовало собственное ноу-хау в продвижении традиционного продукта сегмента FMCG и представило состояние современного медиарынка Японии, его качественные и количественные показатели.

После Великобритании, США, Европы и Японии следующий Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится в октябре-ноябре 2010 года под эгидой 5-летия АКМР, в качестве претендентов следующие страны: Китай, Корея, Сингапур, Швеция, Норвегия, Гонконг, Австралия, Португалия. Концепция Саммита - представить руководителям компаний и руководителям по коммуникациям, работающим на глобальном рынке, лучшие практики работы и последние тенденции на примере практических кейсов внутри компаний на разных континентах и дать возможность получить новые знания для разработки стратегии устойчивости компаний и развития бизнеса, возможность работать с кросс-культурными особенностями.
Люди, сервис, экология, климат – все вызвало у участников Саммита исключительно позитивные эмоции.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Официальный перевозчик JAL (Japan Airlines Corp.) приятно удивил высококлассным сервисом и отличными условиями перелета.
Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир».

Новости за 03.12.09

Всего публикаций - 19




Прощание с Александром Вариным пройдет в ДК «МАИ»
Гражданская панихида по скоропостижно скончавшемуся Александру Варину состоится в пятницу



Президент "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов
выразил соболезнование семье и коллегам Александра Варина



3 декабря День Памяти Александра Варина
Ровно в 19:00 на всех радиостанциях ВКПМ выйдет последнее интервью Александра Варина



Практический семинар по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли
24-25 декабря 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия



Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу
за деньги



SportWeek информационный партнер телеканала «Где и Кто»
Состоялась презентация игрового телеканала «ГДЕ и КТО»



Вышла в свет новая книга редактора «Идеи Икс» Валерия Чумакова
Презентация книги пройдет в рамках выставки NON/FICTION 6 декабря

Информационное агентство «Росбалт» приглашает представителей СМИ
3 декабря 2009 года в 16:00 обсудить прямую линию премьер-министра РФ, лидера «Единой России» Владимира Путина с гражданами страны



Новогоднее настроение
от журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Свежего радио»



«Финанс.» стал лидером по цитируемости на ТВ
По данным компании TNS Media Intelligence, в ноябре журнал «Финанс.» обошел конкурентов



Ты хочешь помечтать об этом
Специальный номер журнала «Большой город»



Первый номер журнала WAY
Первого декабря вышел первый номер ежемесячного журнала WAY ИД «СПНЪ Трэвел Медиа»



Passion.ru и WomanJournal.ru объявили о слиянии
Состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов



Телеканал «Детский» обгоняет National Geographic и Discovery (1)
Телевизионный год заканчивается – самое время подвести промежуточные итоги



Из Японии с новыми мыслями
Итоги IV Саммита «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Кремль и Белый дом поделили журналистов
На президентских и премьерских



Развитие проекта TNS Россия по измерению аудтории Интернет-сайтов Web Index
В географию проекта включен Екатеринбург



В зону охвата НКС вошли четыре новых района Москвы
Аэропорт, Беговой, Марьина Роща и Филевский Парк



VII Красноярский экономический форум организует компания Арт Шоу Центр
Тендер на организацию одного из основных российских экономических событий 2010 года выиграла компания Арт Шоу Центр



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.