MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.12.09

Практический семинар по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли

24-25 декабря 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия

24-25 декабря 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар

«Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»


Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:

- новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ

- исследования об изменении потребительских предпочтений,

- альтернатива продвижения бренда,

- новые каналы коммуникаций,

-РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей.

Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.

Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете

Планирование рекламной кампании в интернете
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
СМИ и рекламоносители.
Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
Основные проекты TNS Россия.
Исследования аудитории интернет
Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
Для телевидения, радио и интернет
Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях
Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и и медийной рекламы
Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбраннымит ресурсами)
Рекламная кампания на примере реального брифа
Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Исследование аудитории нового медиа
Специализированные (тематические) телеканалы
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
Этапы медиапланирования
Анализ товарных категорий
Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
Особенности распределения бюджета
Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)

Темы практикумов:

1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум ведут:

Дмитрий Колесов, директор по развитию компании TNS Россия
Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.
Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия
Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.
Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity

Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.

Стоимость участия:
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Скидки:
для организаций – членов Ассоциации РФР - 15 %.
для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ - 10%.
партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС – 10%
представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%

Для участников, подавших заявку на семинар до 5 декабря, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 14 декабря 2009 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru

Новости за 03.12.09

Всего публикаций - 19




Прощание с Александром Вариным пройдет в ДК «МАИ»
Гражданская панихида по скоропостижно скончавшемуся Александру Варину состоится в пятницу



Президент "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов
выразил соболезнование семье и коллегам Александра Варина



3 декабря День Памяти Александра Варина
Ровно в 19:00 на всех радиостанциях ВКПМ выйдет последнее интервью Александра Варина



Практический семинар по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли
24-25 декабря 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия



Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу
за деньги



SportWeek информационный партнер телеканала «Где и Кто»
Состоялась презентация игрового телеканала «ГДЕ и КТО»



Вышла в свет новая книга редактора «Идеи Икс» Валерия Чумакова
Презентация книги пройдет в рамках выставки NON/FICTION 6 декабря

Информационное агентство «Росбалт» приглашает представителей СМИ
3 декабря 2009 года в 16:00 обсудить прямую линию премьер-министра РФ, лидера «Единой России» Владимира Путина с гражданами страны



Новогоднее настроение
от журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Свежего радио»



«Финанс.» стал лидером по цитируемости на ТВ
По данным компании TNS Media Intelligence, в ноябре журнал «Финанс.» обошел конкурентов



Ты хочешь помечтать об этом
Специальный номер журнала «Большой город»



Первый номер журнала WAY
Первого декабря вышел первый номер ежемесячного журнала WAY ИД «СПНЪ Трэвел Медиа»



Passion.ru и WomanJournal.ru объявили о слиянии
Состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов



Телеканал «Детский» обгоняет National Geographic и Discovery (1)
Телевизионный год заканчивается – самое время подвести промежуточные итоги



Из Японии с новыми мыслями
Итоги IV Саммита «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Кремль и Белый дом поделили журналистов
На президентских и премьерских



Развитие проекта TNS Россия по измерению аудтории Интернет-сайтов Web Index
В географию проекта включен Екатеринбург



В зону охвата НКС вошли четыре новых района Москвы
Аэропорт, Беговой, Марьина Роща и Филевский Парк



VII Красноярский экономический форум организует компания Арт Шоу Центр
Тендер на организацию одного из основных российских экономических событий 2010 года выиграла компания Арт Шоу Центр



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.