MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.05.11
В Москве закипели «Страсти по Олегу Рою»
В ресторане «Кафе Пушкин» прошел пресс-ланч, приуроченный к запуску беспрецедентного литературного и интернет-проекта

24.05.11
Олег Рой открывает путь к успеху
Конкурс рассказов на портале Passion.ru

14.02.11
Web Prime Group запустила приложение Astro Love Guide для пользователей Facebook
Получить ответ о своей совместимости со звездным кумиром теперь очень просто

08.12.10
Новогодние страсти на Passion.ru
Подготовиться к встрече Нового года читательницам помогут звезды телеэфира

30.11.10
Web Prime Group добавил рунету модных тенденций
Состоялась пресс-конференция, посвященная запуску в России французских порталов PurePeople и PureTrend

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.12.09

Passion.ru и WomanJournal.ru объявили о слиянии

Состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов



2 декабря в городском кафе «Компания» состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов WomanJournal.ru и Passion.ru, а также образованию First Feminine WebGroup.

Порталы WomanJournal.ru и Passion.ru, а также портал leLuxe.ru и 19 тематических сайтов женской направленности, входящих в медиапространство «Женские страсти», объединяются в рамках ООО «Миланор», в состав акционеров которого после слияния входят Светлана и Евгений Высоковские, холдинг Direct Group, а также французские фонды Ventech Capital, Xange Capital, AGF PE.

Структура управления компанией «Миланор» при этом практически не меняется: объединенный бизнес будет управляться Правлением, в состав которого войдут ключевые руководители обоих ресурсов. Такие важные функции как IT, маркетинг, продажи будут объединены. Редакции же порталов останутся независимыми, чтобы сохранить индивидуальность каждого ресурса и позиционирование на целевую аудиторию. Существенных изменений в структуре каждого из департаментов не планируется, однако некоторые их функции будут изменены в сторону большей эффективности для решения новых задач, стоящих перед объединенной группой.

Цели First Feminine WebGroup весьма амбициозны, в том числе – достижение формулы 1+1 = 3 по уровню продаж. Данная задача будет решаться при помощи тесного партнерства с агентством IMHO VI, а также новых возможностей, которые группа сможет предложить рекламодателям.
Также среди основных задач, стоящих перед менеджментом группы: сохранение идентификации и разработка четкого позиционирования каждого портала, налаживание диалога аудитории и брендов для сохранения и увеличения лояльности потребительниц, усиление роли и эффективности каждого портала в своем сегменте.

Плюсы от слияния порталов для аудитории и рекламодателей очевидны: первая получает более качественный, разнообразный и оперативный контент, вторые – более широкую линейку возможностей позиционирования на более массовую целевую аудиторию.

«Наша главная цель – быть номером один на рынке женских он-лайн ресурсов Рунета. Слияние двух профессиональных команд – это крайне важный шаг к достижению этой цели. В России Интернет еще очень молод, но уже через 5 лет он будет другим. Придет большое количество профессиональных инвесторов, и к этому нужно быть максимально готовыми. Мы видим опыт американского портала Glam.com, который развивался по той же схеме – при помощи слияния нескольких крупных ресурсов. Сейчас этот портал – лидер американского рынка женских он-лайн проектов. Уверен, First Feminine WebGroup сможет повторить успех Glam.com и его европейских аналогов в России», - комментирует Паскаль Клеман, владелец Direct Group.

«Мы уверены в будущем успехе, поскольку у нас есть 10-летний опыт работы в области женского Интернета, а у команды WomanJournal.ru – передовые технологии и уникальные наработки в области продаж. Мы ставим перед собой амбициозные цели, но они оправданы, исходя из анализа нынешней ситуации на рынке и нашего потенциала», - говорит Светлана Высоковская, совладелец компании «Миланор».

«По последним данным TNS, общая аудитория наших объединенных порталов сегодня составляет порядка 6 миллионов уникальных посетителей, что позволяет нам говорить о лидерстве в данном сегменте. С учетом того, что мы планируем расти не только в количественных, но и в качественных показателях, развивать сильные бренды, работать с рекламодателями – можно говорить о том, что амбициозные цели, которые мы перед собой ставим, будут достигнуты», - уверен Пьеррик Дютуа, CEO компании «Миланор».

«Наше слияние откроет много возможностей для нас, нашей аудитории и рекламодателей. Мы ни в коем случае не остановим свое развитие, а наоборот его усилим, с учетом знания всех сильных сторон каждого ресурса. Наш союз – это образование единого пространства, где каждая женщина Рунета сможет найти все, что ищет, а рекламодатель получит максимальный охват и внимание этой аудитории к своему предложению», - считает Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам компании «Миланор».

WomanJournal.ru - информационно-развлекательный портал для молодых, современных и успешных женщин. В тематическом поле портала - мода и звездная жизнь, красота и карьера, любовь и секс, психология и магия, дом и еда – всё, что интересует женскую аудиторию. Ядро аудитории – женщины 18-35 лет с уровнем дохода – выше среднего. В Сети с 2005 года. По данным Google Analytics, еженедельная аудитория портала составляет 1 250 000 человек, которые просматривают более 8 300 000 страниц (данные за ноябрь 2009). Ежемесячная аудитория портала составляет более 3 340 000 уникальных посетителей (данные TNS Web Index за сентябрь 2009).

Passion.ru - лидер среди женских порталов Рунета. Существует с 1999 года. Освещает все основные женские темы: красота, здоровье, материнство, отношения, дом и т.д. Пу­бликации создаются с любовью и заботой о женской аудито­рии, они всегда качественны, интересны и практичны. По данным Google Analytics, еженедельная аудитория портала составляет 1 760 000 пользователей и 7 300 000 просмотров страниц. Ежемесячная аудитория Passion.ru – 3 900 000 уникальных посетителей (данные TNS Web Index за октябрь 2009).

Новости за 03.12.09

Всего публикаций - 19




Прощание с Александром Вариным пройдет в ДК «МАИ»
Гражданская панихида по скоропостижно скончавшемуся Александру Варину состоится в пятницу



Президент "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов
выразил соболезнование семье и коллегам Александра Варина



3 декабря День Памяти Александра Варина
Ровно в 19:00 на всех радиостанциях ВКПМ выйдет последнее интервью Александра Варина



Практический семинар по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли
24-25 декабря 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия



Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу
за деньги



SportWeek информационный партнер телеканала «Где и Кто»
Состоялась презентация игрового телеканала «ГДЕ и КТО»



Вышла в свет новая книга редактора «Идеи Икс» Валерия Чумакова
Презентация книги пройдет в рамках выставки NON/FICTION 6 декабря

Информационное агентство «Росбалт» приглашает представителей СМИ
3 декабря 2009 года в 16:00 обсудить прямую линию премьер-министра РФ, лидера «Единой России» Владимира Путина с гражданами страны



Новогоднее настроение
от журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Свежего радио»



«Финанс.» стал лидером по цитируемости на ТВ
По данным компании TNS Media Intelligence, в ноябре журнал «Финанс.» обошел конкурентов



Ты хочешь помечтать об этом
Специальный номер журнала «Большой город»



Первый номер журнала WAY
Первого декабря вышел первый номер ежемесячного журнала WAY ИД «СПНЪ Трэвел Медиа»



Passion.ru и WomanJournal.ru объявили о слиянии
Состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов



Телеканал «Детский» обгоняет National Geographic и Discovery (1)
Телевизионный год заканчивается – самое время подвести промежуточные итоги



Из Японии с новыми мыслями
Итоги IV Саммита «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»



Кремль и Белый дом поделили журналистов
На президентских и премьерских



Развитие проекта TNS Россия по измерению аудтории Интернет-сайтов Web Index
В географию проекта включен Екатеринбург



В зону охвата НКС вошли четыре новых района Москвы
Аэропорт, Беговой, Марьина Роща и Филевский Парк



VII Красноярский экономический форум организует компания Арт Шоу Центр
Тендер на организацию одного из основных российских экономических событий 2010 года выиграла компания Арт Шоу Центр



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.