07.12.09
Компетентность вознаграждается |
 |
 |
Журналы медихолдинга Эксперт увеличили свои рейтинги среди еженедельной деловой и общественно-политической прессы
Журнал Эксперт единственный у кого вырос рейтинг за последний квартал, а издание Русский Репортер уверенно вырвался вперед, оставив конкурентов позади. Стоит отметить, что РБК и Форбс, являющиеся ежемесячными изданиями, но схожими по контенту с журналом Эксперт, также упали и в рейтинге AIR, и в полугодовом рейтинге.
По данным TNS Global аудитория одного номера (AIR) Русского Репортера по России выросла на 24.5 пунктов, с большим отрывом обойдя своего ближайшего конкурента Русский Newsweek на 25.2 пункта, и составила 203,1 тыс. чел.
Данные цифры говорят о растущей популярности издания на всей территории РФ.
Такой интерес к журналу свидетельствует о том, что помимо серьезного контента, который обеспечивают Русскому Репортеру высокопрофессиональные журналисты, ведется правильная активная маркетинговая политика по продвижению издания:
1.Проект «Своими глазами», в рамках которого любой россиянин может написать статью, и лучшие материалы размещаются на сайте Русского Репортера. Проект предоставляет людям возможность создавать продукт совместно с коллективом Русского Репортера, получать новые эмоции, ощущения. Дает возможность для открытия новых горизонтов в общении, в достижении поставленных перед собой целей, быть услышанным и реализовать свои таланты
2.Клуб Друзей Русского Репортера, существует во многих городах России. Это организация, которая объединяет единомышленников, думающих, энергичных людей. Людей, которые хотят быть услышанными, которые хотят выразить свою точку зрения.
3.Сайт «Русский Репортер Online в этом году номинирован на Премию Рунета 2009 в области культуры и массовых коммуникаций.
На сегодняшний день все говорит о том, что, создавая Русский Репортер, медиахолдинг Эксперт твердо следует поставленной цели сделать журнал лидером среди еженедельной общественно-политической прессы
Журнал Эксперт также увеличил свой AIR по России на 21 пункт и составил 334.4 тыс. человек, достигнув того же процента охвата населения (0,6%), что и его ближайший конкурент Коммерсант. Деньги. Эксперт находится на том же уровне рейтинга, что и журналы с более простой аудиторией. Если бы более качественная, по сравнению с другими, аудитория журнала Эксперт участвовала в опросе TNS в полной мере, то рейтинг Эксперта был бы еще выше.
Такой переход на качественно новые рейтинговые позиции Эксперта и РР, происходящий на фоне спада рейтингов у конкурентов, говорит о трех закономерных фактах:
1.Читатель выбирает компетентную прессу, чьему профессионализму он доверяет
2.Медиахолдинг продолжает инвестировать в качество, тогда как все экономят на нем и сокращают издержки
3.В условиях кризиса правильно выбранная тактика и стратегия продвижения бренда в целом и его продуктов приносит отличные результаты. Данные по тиражам свидетельствуют, что в 80 % розничных сетей Москвы за последний год продажи Русского Репортера выросли на 26%. Медиахолдинг увеличивает сеть дистрибьюторов и выстраивает стратегию продаж «из рук в руки», создавая целевые каналы продвижения.
Таким образом, в условиях кризиса инновационные подходы медиахолдинга Эксперт к решению задач приводят к увеличению доли рынка и повышению лояльности целевой аудитории журналов Эксперт и Русский Репортер.
Медиа-кит издания
|