07.12.09
Сердечная стружка – новый образ гипертонии |
 |
 |
КГ LBL провела рекламную кампанию инициированную Минздравом
В течение месяца российских граждан призывали уделить внимание своему здоровью.
Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов в рамках реализации программы «Создание и обеспечение функционирования информационно-пропагандистской системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений среди населения Российской Федерации» (подпрограмма «Артериальная гипертония» федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы) прошел в октябре. Лот №1 – разработка креатива, производство и размещение рекламно-информационных макетов – выиграла коммуникационная группа LBL.
Кампания, прошедшая в 6 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Волгограде – предусматривала размещение макетов на щитах 3х6, ситиформатах и в транспорте.
Чтобы социально значимый призыв не утонул в потоке многочисленных рекламных сообщений, креативное решение макета было выполнено в прямолинейной, даже несколько агрессивной манере.
Василий Павлов, руководитель творческой группы LBL WakeUp!: «Здоровье, как известно, замечаешь только тогда, когда его уже нет. Если речь идет о профилактике заболевания, нормальная человеческая натура склонна такие неоптимистичные перспективы игнорировать. Преодолеть это можно с помощью простых, легко «читаемых», но жестких, вызывающих яркие, возможно, даже неприятные эмоции, сообщений. Никакая статистика смертности не произведет на человека такого впечатления, как натертое на терке сердце».
Состав рабочей группы:
Ирина Коновалова – директор по стратегическому планированию и исследованиям
Ольга Зайцева – менеджер по стратегическому планированию
Василий Павлов – руководитель креативной группы
Глеб Тржемецкий – арт-директор
Николай Долин – арт-директор
Елена Карпова – директор по работе с клиентами
Александр Умяров – руководитель группы по работе с клиентами
LBL WakeUp! – креативное агентство, входящее в Коммуникационную группу LBL.
LBL – одна из старейших независимых коммуникационных групп России, которая с момента своего основания является заметным игроком отечественного рекламного рынка.
Созданное в 1992 году как рекламное агентство полного цикла, LBL активно развивалось и к настоящему моменту представляет собой Коммуникационную группу из 4-х агентств (LBL Insight, LBL WakeUp!, LBL Media, LBL Dialogue), оказывающую своим клиентам широкий спектр услуг в области маркетинга и рекламы.
Среди клиентов КГ LBL такие известные российские и международные компании, как Amway, Binatone, Ferrosan, H&M, Indesit, LEGO, Merck Sharp & Dohme , Nycomed, Volvo, Банк «Возрождение», «Барьер», Газпромбанк, «Группа Черкизово», Компания «Май», САО «Россия» и другие.
С 2000 года Коммуникационная группа LBL является членом национальной Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и активно участвует в развитии рекламного рынка России.
|