MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Ссылки по теме

29.12.09
Издания «Абак-Пресс» получили признание Екатеринбурга
По результатам городского конкурса «Пресса-2009»

23.12.09
Создание альтернативной тиражной службы
После организации БТА «Абак-пресс» передаст тиражи своих изданий для аудита новому измерителю

14.12.09
Бизнес-завтрак от АБАК-ПРЕСС
«АБАК-ПРЕСС» представил новые возможности эффективного продвижения в регионах

10.02.09
Издательский дом «Абак-пресс» оптимизирует пакет продуктов (3)
Руководство ИД «Абак-пресс» приняло решение прекратить с февраля 2009 году выпуск некоторых изданий

28.04.08
Команда ИД «Абак-пресс» в Ростове-на-Дону признана самой креативной
Команда Группы глянцевых изданий стала победителем конкурса «Omega. Hour Vision» в номинации «Креативность в подаче материала»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.12.09

Бизнес-завтрак от АБАК-ПРЕСС

«АБАК-ПРЕСС» представил новые возможности эффективного продвижения в регионах

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» представил профессионалам рынка рекламы новые возможности эффективного продвижения в регионах.
Мероприятия, организованные ИД «АБАК-ПРЕСС» в формате «бизнес-завтраков», прошли в отеле «Ararat Park Hayatt Moscow». В первый день топ-менеджеры медиа-холдинга общались с крупными рекламными агентствами, а во второй – с представителями компаний и брендов, работающих на рынке премиальных услуг.
Ключевой темой встреч стало обсуждение сетевых возможностей холдинга.

Екатерина Одинцова, главный редактор «Shopping Guide»-«Я покупаю» в Москве:
- Наше издание уже завоевало признание в 17 крупнейших городах России, где оно известно под брендом «Я покупаю», но на московском рынке мы развиваемся всего год. Тем не менее, уже сумели занять свою нишу в сегменте глянцевых журналов столицы. В планах издания укрепление позиций нашего продукта, дальнейшая работа над привлечением мировых брендов и завоеванием аудитории потребителей премиального образа жизни. Для того, чтобы этот процесс был успешен, необходима регулярное взаимодействие с рекламодателями. «Бизнес-завтраки» – один из удачных вариантов решения такой задачи и мы намерены регулярно проводить подобные встречи.
Наталья Коптелова, директор сети журналов «Деловой квартал», рассказала о качественных изменениях в модели журнала:
- Наш продукт представлен сегодня в восьми городах-миллионниках и в каждом является ключевым инструментом взаимодействия с бизнес-аудиторией.
Несмотря на устойчивые лидерские позиции, мы постоянно развиваемся, совершенствуемся, ориентируясь на изменения внешней среды. Так в августе 2009 года по всей сети была внедрена новая графическая и контент-модель издания. Мы усилили блок о работе и принятых решениях региональных и городских властей, влияющих на бизнес-среду города, в регулярном режиме начали рассказывать об изменениях в городской инфраструктуре, в каждом номере публикуем эксклюзивные интервью собственников и топ - менеджеров крупнейших российских и иностранных компаний.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»:
- На бизнес-завтраках мы представили московской аудитории возможности сетевого проекта «Blizko. Ремонт». Журнал сейчас активно развивается в шести городах-миллионниках. Так в Екатеринбурге и Самаре мы занимаем лидирующее положение и по привлекаемым бюджетам, и по количеству клиентов, в остальных городах – Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону – у нас позиция №2 среди специализированных изданий о ремонте.
Являясь качественной отраслевой рекламной площадкой, «Blizko. Ремонт» привлекает все большее внимание федеральных брендов. В частности, с начала 2009 года в сети размещают свою рекламу Castorama, KNAUF, Grundfos, URSA и другие крупные компании строительного рынка. Мы видим их потребность в качественных каналах продвижения и эффективного выхода на нужный сегмент аудитории и готовы эту потребность закрывать. Именно поэтому начинаем более плотное взаимодействие с представителями федеральных брендов.

Сергей Малков, коммерческий директор издательского дома «АБАК-ПРЕСС»:
- Мероприятия в формате «бизнес-завтраков» для партнеров издательского дома мы проводим регулярно. Но раньше встречи были локализованы на обсуждении одного из продуктов сети. Формат же данного мероприятия, когда внимание аудитории обращено к нашим возможностям на разных рынках – новый опыт, но уже сейчас можно говорить о его высокой эффективности. Мы получили обратную связь от гостей, наметили планы дальнейшего взаимодействия, с рядом ключевых партнеров достигли договоренностей о сотрудничестве.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. 
Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

Новости за 14.12.09

Всего публикаций - 21




Сильному бренду не страшны ни кризисы, ни препоны со стороны власти
Андрей БАДЬИН, Виктор ТАМБЕРГ



Исследования рекламной группы «Adinpress»
Объем рекламы в прессе Челябинска приближается к показателям прошлого года



Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование
посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период



Федеральные каналы оштрафуют за рекламу в дни траура
ФАС начала расследование в связи с показом рекламы на телевидении в дни траура



«В смысле профессии — я ровесник „АКОС“»
Интервью с президентом Коммуникационной группы Insiders и IABC/Russia Андреем Лапшовым



«Известиям» вынесли предупреждение за публикацию статьи об экстремистах
Статья была подготовлена изданием совместно с турецким журналом «Да»



Журнал «SHAPE-Mама» — 10 раз в год!
С февраля 2010 г. «SHAPE-Mама» будет выходить ежемесячно



Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.100%ОФИС
принял участие в HI-TECH BUILDING 2009



«Просто. Вкусно»: кулинарный глянец с более чем миллионной аудиторией
Аудитория одного номера журнала, перешагнула отметку в миллион читателей



«Теленеделя» в Магадане утолщается
С декабря журнал «Теленеделя» в Магадане утолщается на 16 полос



SportWeek освещает Чемпионат Мира по боям без правил
Завершились сразу два чемпионата по смешенным единоборствам



Зимний бал в Пресс–особняке «АиФ»
К 260-летию И. Барышникова особняк на Мясницкой приглашает гостей



Doctor travel раздает подарки
Рекламная акция проводится с 28 ноября по 29 декабря



«Газета» закроет бумажную версию
В первом квартале 2010 года все материалы газеты будут публиковаться только на ее сайте



Бизнес-завтрак от АБАК-ПРЕСС
«АБАК-ПРЕСС» представил новые возможности эффективного продвижения в регионах



Новый издатель «Домового» (1)
Издателем журнала «Домовой» стала Елена Гурская



Хозяева Mail.ru намерены купить ICQ
Холдинг Digital Sky Technologies ведет переговоры с AOL



Птица-тройка российского футбола от «Радио Спорт»
Итоги футбольного сезона на «Радио Спорт»



В центре Москвы избит сотрудник телеканала RT
Совершено нападение на сотрудника телеканала RT, возвращавшегося с редакционного задания



Премия Медиа-капитал 2009: награды нашли своих победителей
В Москве на площадке состоялась торжественная церемония награждения победителей



Кофе-shopping по-русски 
Специально для россиян Costa Coffee предлагает новые зимние вкусы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.