MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.12.09
Кофе-shopping по-русски 
Специально для россиян Costa Coffee предлагает новые зимние вкусы

Подписка на
новости

О подписке


14.12.09

Кофе-shopping по-русски 

Специально для россиян Costa Coffee предлагает новые зимние вкусы



Всемирно известная сеть кофеен Costa Coffee разработала рождественское меню специально для России. В отличие от других мест общественного питания, Costa дополнила ассортимент, сделав акцент не на блюдах, а на напитках, при этом обновленное меню учитывает как локальные вкусовые пристрастия, так и сезонный колорит.

Прежде всего, была дополнена линейка кофейных напитков, основа бизнеса Costa. Общеизвестно, что россияне традиционно тяготеют к сладким и обволакивающим вкусам, поэтому, к уже присутствующим в меню Мятному горячему шоколаду со взбитыми сливками, Латте шоколадное печенье и традиционному европейскому Имбирному латте, добавился еще один вариант латте – со вкусом ликера «Бейлиз», так любимого россиянками.  Расширилась и линейка самого популярного европейского зимнего напитка - глинтвейна. Помимо классического вкуса, в России его можно попробовать в трех альтернативных вариантах: со вкусом клубники, кокоса и амаретто. Такой подход отличает Costa Coffee от других кофейных сетей, представленных на российском рынке. В то время как конкуренты делают акцент на расширенный ассортимент блюд, иногда не ассоциирующихся с кофе напрямую (супы, горячие блюда), Costa фокусируется на кофе и кофейных напитках и добавляет к ним сезонные предложения, такие как освежающий фирменный Фрескато летом, или горячий глинтвейн зимой.

Что касается сопутствующих блюд, то ассортимент Costa составлен исключительно из десертов и сэндвичей, но и он адаптирован к локальным традициям. Дело в том, что если на Западе гость заходит в кофейню исключительно перекусить и выпить качественного кофе и, как правило, делает это в одиночку, в России люди идут туда еще и пообщаться, то есть проводят за чашкой кофе гораздо больше времени, нежели европейцы. Таким образом, российский ассортимент сопутствующих блюд более богат и разнообразен, нежели в других странах. Он включает в себя выпечку и пирожные на любой, самый избалованный, вкус – от классического маффина и песочных печений, которые можно отведать в любой кофейне Costa Coffee, до сложносочиненных пирожных и морковного торта, который, по признанию поклонников сети, в России вкуснее, чем где-либо.

Акцент на кофе как монопродукте сеть делает сознательно, ведь его вкус в кофейнях Costa Coffee по всему миру одинаков и отличается лишь оттенками, привносимыми местной водой или молоком, вкус которых отличается от страны к стране. Фирменную смесь кофейных зерен Mocha Italia обжаривают на фабрике в Лондоне при низкой температуре и по особой технологии, позволяющей сохранить вкус и аромат напитка. Кроме того, Costa Coffee делает ставку на мастерство бариста, от которого, по мнению специалистов Costa, зависит до 70% успеха кофейни. Бариста готовит эспрессо (основу всех кофейных напитков) вручную, но даже если он это делает виртуозно, без дружелюбия, приветливости и общительности он не сможет встать за барную стойку кофейни Costa Coffee.

«Costa Coffee, в первую очередь, coffee shop - место, где можно отведать или купить навынос отличный кофе. Мы гордимся нашим кофе и уверены, что ряды его поклонников в России будут только пополняться,– говорит Владислав Рогов, Генеральный директор Costa Coffee в России. – «Русское меню» призвано привлечь дополнительных посетителей в наши кофейни. Попробовав глинтвейн, возможно, они закажут чашечку кофе, и тогда мы можем быть уверенными, что они к нам зайдут еще. И не один раз».

О компании Costa:
Costa
– является самой крупной и быстрорастущей кофейной сетью в Великобритании. Costa открыла свою 1000 кофейню в Москве в марте 2008 г. Основанная братьями Серджио и Бруно Коста, итальянцами по происхождению, в 1971 году, сеть сейчас насчитывает более 1000 кофеен в Великобритании и более 450 кофеен по всему миру и оперирует в 25 странах мира.

Costa Coffee – первая в Великобритании сеть кофеен, которая в кофейнях использует кофе, сертифицированный Альянсом Rainforest. Все бариста кофеен Costa проходят обучение искусству приготовления кофе в специализированной Академии Costa Coffee на базе собственной обжарочной фабрики в Ламбете (Лондон). В 2008 году Британская Ассоциация Sandwich удостоила Costa нарграды Лучший ретейлер среди кофе-баров. В 2007 году Costa была удостоена награды как Лучший Международный Оператор-франчайзер. По мнению экспертов и потребителей, Costa является одним из сильнейших британских брендов, и была признана Супербрендом. В 2006 году создан благотворительный фонд (№327489), названный The Costa Foundation для поддержки населения в странах-поставщиках кофейного зерна. Costa – один из брендов компании Whitbread.

О компании Whitbread:
Whitbread PLC
– лидер рынка гостеприимства Великобритании, управляющий рядом успешных компаний в секторе бюджетных отелей и ресторанного рынка, включая такие известные бренды как Premier Inn, Table Table, Brewers Fayre, Taybarns, Beefeater и Costa Coffee. Стратегия Whitbread – увеличивать ценность компании для своих акционеров, направляя инвестиции и рост в перспективные секторы индустрии гостеприимства на территории Великобритании, а также на некоторых зарубежных рынках. По итогам финансового года, завершившегося 26 февраля 2009 года, прибыль Whitbread до вычета налогов составила ?228,2 миллионов. Основанная в 1742 году, компания размещает свои акции на Лондонской фондовой бирже (LondonStockExchange) под тикером WTB.L и включена в индексы FTSE4Good.
В Whitbread PLCработает более 33 тыс. человек, более 9 млн гостей обслуживаются ежемесячно в более чем 1800 точках продаж в Великобритании.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. В настоящее время (на 30 июня 2009 г.) управляет 336 ресторанами, из которых 86, работают на основе договоров франчайзинга. В 2008 году Компания обслужила около 15 миллионов гостей в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, «T.G.I. Friday’s» и «Сибирская Корона». Кроме того, компания имеет СП с Whitbread Plc, в котором развивает сеть кофеен Costa Coffee. Открыв первый ресторан в 1990 г., сегодня «Росинтер» присутствует в 35 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. За год, завершившийся 31 декабря 2008 года, выручка «Росинтера» составила US$341,1 млн., в соответствии с отчетностью по МСФО. Акции компании котируются на биржах РТС (www.rts.ru) и ММВБ (www.micex.ru) под тикером ROST.

Новости за 14.12.09

Всего публикаций - 21




Сильному бренду не страшны ни кризисы, ни препоны со стороны власти
Андрей БАДЬИН, Виктор ТАМБЕРГ



Исследования рекламной группы «Adinpress»
Объем рекламы в прессе Челябинска приближается к показателям прошлого года



Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование
посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период



Федеральные каналы оштрафуют за рекламу в дни траура
ФАС начала расследование в связи с показом рекламы на телевидении в дни траура



«В смысле профессии — я ровесник „АКОС“»
Интервью с президентом Коммуникационной группы Insiders и IABC/Russia Андреем Лапшовым



«Известиям» вынесли предупреждение за публикацию статьи об экстремистах
Статья была подготовлена изданием совместно с турецким журналом «Да»



Журнал «SHAPE-Mама» — 10 раз в год!
С февраля 2010 г. «SHAPE-Mама» будет выходить ежемесячно



Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.100%ОФИС
принял участие в HI-TECH BUILDING 2009



«Просто. Вкусно»: кулинарный глянец с более чем миллионной аудиторией
Аудитория одного номера журнала, перешагнула отметку в миллион читателей



«Теленеделя» в Магадане утолщается
С декабря журнал «Теленеделя» в Магадане утолщается на 16 полос



SportWeek освещает Чемпионат Мира по боям без правил
Завершились сразу два чемпионата по смешенным единоборствам



Зимний бал в Пресс–особняке «АиФ»
К 260-летию И. Барышникова особняк на Мясницкой приглашает гостей



Doctor travel раздает подарки
Рекламная акция проводится с 28 ноября по 29 декабря



«Газета» закроет бумажную версию
В первом квартале 2010 года все материалы газеты будут публиковаться только на ее сайте



Бизнес-завтрак от АБАК-ПРЕСС
«АБАК-ПРЕСС» представил новые возможности эффективного продвижения в регионах



Новый издатель «Домового» (1)
Издателем журнала «Домовой» стала Елена Гурская



Хозяева Mail.ru намерены купить ICQ
Холдинг Digital Sky Technologies ведет переговоры с AOL



Птица-тройка российского футбола от «Радио Спорт»
Итоги футбольного сезона на «Радио Спорт»



В центре Москвы избит сотрудник телеканала RT
Совершено нападение на сотрудника телеканала RT, возвращавшегося с редакционного задания



Премия Медиа-капитал 2009: награды нашли своих победителей
В Москве на площадке состоялась торжественная церемония награждения победителей



Кофе-shopping по-русски 
Специально для россиян Costa Coffee предлагает новые зимние вкусы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.