MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.16
Открыта аккредитация на XV ЮБИЛЕЙНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «ШАНСОН ГОДА» (1)
Дата проведения: 16 апреля 2016

21.02.14
Равнение на «Шансон»
21 и 22 февраля «Радио Шансон» запускает по Садовому Кольцу рекламные ретро-автомобили военных лет

27.01.14
«Радио Шансон»: памяти блокадного Ленинграда…
27 января, в день, когда страна будет отмечать 70-летие снятия блокады Ленинграда, в эфире «Радио Шансон» прозвучат песни, посвященные военной теме

20.01.14
«Радио Шансон» расширило сеть своего вещания
Песня города берет

13.12.13
Медиакорпорация «Шансон» представила на своем сайте новогодний номер журнала «ВРЕМЯ ШАНСОНА»
Новогодний выпуск опубликован на сайте www.chanson.ru

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.12.09

Важный гость из Великого Устюга на «Радио Шансон»

Акция «Дед Мороз с доставкой на дом!» вступает в завершающую стадию

Уникальная новогодняя акция «Дед Мороз с доставкой на дом!», которую проводит «Радио Шансон», входит в завершающую стадию.

На данный момент Почта Деда Мороза, открытая на сайте www.chanson.ru, собрала порядка 500 детских( и не только!) новогодних обращений к народу, пришедших со всей России.

19 декабря в студии «Радио Шансон» появится важный гость из Великого Устюга — Главный помощник Главного Деда Мороза страны. Он и будет разбирать Почту Деда Мороза, выбирая лучшие детские послания. В этот же день Дед Мороз позвонит их юным авторам, чтобы получше с ними познакомиться, а ровно через неделю приехать к этим детишкам в гости. На дом. В каком бы городе России ребенок ни жил. Для этого к акции подключились города вещания «Радио Шансон», среди которых: Тюмень, Абакан, Армавир, Братск, Великие Луки, Казань, Нижний Новгород, Орск, Саратов, Серпухов, Ставрополь и многие другие города.

«Похоже, Деду Морозу предстоит 19 декабря очень сложная работа, - говорит главный редактор «Радио Шансон» Артур Вафин, - потому что все письма, пришедшие ему на почту, настолько удивительно-трогательные, забавные, необычные и теплые, что очень сильно берут за душу, неизменно вызывая массу эмоций: и смех, и слезы, и любовь...».

На радиостанции предполагают, что Дед Мороз пробудет на станции никак не менее 10 часов, выходя в эфир по несколько раз в час. Все остальное время он будет разбирать почту. Поэтому все, кто написал письма на сайт, будут внимательно слушать эфир и держать свободным свой телефон: на тот случай, если Дед Мороз позвонит именно им.

«Мы задумали эту акцию как подарок всем нашим россиянам, - поясняет философию акции генеральный директор «Радио Шансон» Владимир Маслов, - мы хорошо понимаем, что детские новогодние обращения обязательно тронут душу каждого россиянина, помогут ему подняться над суетой и вспомнить о самых главных ценностях: о своей семье, своих друзьях и близких, подарив им под Новый Год новую порцию любви, внимания и заботы».

После того, как Дед Мороз выберет авторов лучших новогодних посланий, он отправится к ним в гости. Приезд Деда Мороза к детям планируется на 26 декабря.

Другие интересные и забавные письма, которые сегодня можно прочитать на сайте www.chanson.ru, озвучиваются в эфире «Радио Шансон».

Судя по откликам слушателей, эти детские обращения к народу вызывают у людей добрую улыбку, очень хорошее настроение и такие же хорошие мысли: о самых главных ценностях, которыми живет сегодня любой нормальный человек.







К акции «Дед Мороз с доставкой на дом!» подключились солидные партнеры




Общероссийская акция «Дед Мороз с доставкой на дом!», которую проводит «Радио Шансон», обрела новых солидных партнеров.

Официальным перевозчиком подарков Деда Мороза выступает компания «СПСР-Экспресс» - один из лидеров российского рынка в области экспресс-доставки важных грузов и документов по России.

О качественных и вкусных подарках позаботился знаменитый кондитерский концерн «Королевский», приготовивший для ребят поистине королевские сладости и мягкие игрушки. В богато убранные сладости концерн «Королевский» вложит для детей еще и VIP-билеты на рождественскую елку в Храм Христа Спасителя.

Музыкальный театр «Домисолька» , который в новом году будет отмечать 20-летний юбилей, передает юным победителям акции «Дед Мороз с доставкой на дом!» семейные билеты на новогоднее сказочное шоу в Крокус-Сити-Холл, с участием знаменитых артистов «Домисолька».

Согласно задумке акции, в каждом городе, где 26 декабря появится Дед Мороз от «Радио Шансон», новогодние подарки будут удивительным образом меняться, делая акцию еще интереснее и разнообразнее.

Вышеописанные партнеры акции будут сопровождать «московский» маршрут «Дедушки Мороза.

Новости за 18.12.09

Всего публикаций - 22




Демпинг вместо монополий
Поправки в закон «О рекламе» могут привести к падению продаж на телерынке



У радиохолдинга «Проф-Медиа» появился новый президент
Президентом «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» назначен Юрий Алексеевич Костин



Денис Симачев стал лицом рекламной кампании премиальной водки VEDA
Стартовала масштабная рекламная кампания водки Veda



МУВИ разработало зимнюю рекламную кампанию для ВТБ
Агентство МУВИ разработало имиджевую кампанию для ВТБ



«Одноклассники» назвали лидеров продаж 2009 года
ГК «МедиаПартнер», эксклюзивный представитель «Одноклассников» в Свердловской области -2-е место по объемам продаж



Нестандартные перетяжки для Sony Ericsson
Московская Городская Реклама изготовила и разместила 7 полностью пластиковых перетяжек



У газеты «Жизнь» сменился главный редактор
Место Сагаева в газете занял его заместитель Григорий Тельнов



The Moscow Times - «Сотвори себя»
Газета The Moscow Times представляет второй альбом с работами детей



Новогодняя встреча всех членов Клуба менеджеров
по распространению периодической печатной продукции



ЦДП подводит итоги
Об итогах работы ЦДП и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в 2009 году и планах на 2010 год



Жан-Клод Житруа и Shopping Guide
Московская премьера



Forbes составил новый ежегодный рейтинг самых продаваемых брендов
в продаже с 18 декабря



Благотворительная акция фонда «АРТ»
направлена на оказание помощи тяжелобольным детям



Каналы Цифрового Телесемейства теперь во Франции
ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания во Франции пакета «Russian Channels Package»



Важный гость из Великого Устюга на «Радио Шансон»
Акция «Дед Мороз с доставкой на дом!» вступает в завершающую стадию



Конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010»
Из 14-ти номинаций 5 посвящены электронным медиа



АртГрант – новая социальная сеть для талантливой молодежи
14 декабря запущена социальная сеть проекта «АртГрант», разработанная компанией «Нотамедиа»



Холдинг «Объединенные медиа» покинул один из основателей Business FM
Один из основателей радиостанции Business FM Егор Альтман покинул компанию



MTV встречает Новый Год
31 декабря на телеканале MTV



Пресс-конференция Губернатора Нижегородской области Валерия Павлиновича Шанцева
18 декабря 2009 в 15:00 в Пресс-центре телевидения и радио России (ВГТРК)



Кадровые изменения на ТНТ
Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покидает свой пост



Кадровые изменения на ТНТ
Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покидает свой пост



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.