MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

05.10.11
В честь юбилея «Телепрограмма» стала еще толще
Выходит в свет 500-й выпуск газеты

29.11.10
Перестановка сил на рынке телегидов столицы
«Телепрограмма» заняла вторую строку рейтинга по аудитории

30.09.10
Настоящее и будущее «Телепрограммы» (1)
В конце сентября в Москве стартовала рекламная кампания «Телепрограммы»

18.03.10
Рекордные 5,4 миллиона российских читателей у «Телепрограммы»
Телегид стал участником исследования компании TNS-Россия

19.02.10
«Телепрограмма» в пятерке лидеров
по рекламным доходам среди московских изданий

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.09

«Телепрограмму» выпустят миллионным тиражом

Медиа-кит: «Телепрограмма»

Газета увеличит тираж двух последних выпусков 2009 года на 35%

В московском регионе «Телепрограмма» увеличивает тираж своих двух последних выпусков 2009 года почти на 35% и достигает миллионного тиража.

В течение всего года ИД «Комсомольская правда» уделяет огромное внимание развитию «Телепрограммы», сообщается в релизе издательства. С октября 2008 года издание начало выходить в Москве с обновленной глянцевой обложкой и увеличенной полосностью. В октябре этого года «Телепрограмма» стала федеральным изданием и теперь выходит по всей стране. Общий тираж новогодней «Телепрограммы» составит 1 350 000 экземпляров.

«Результаты наших усилий по работе над „Телепрограммой“ мы оцениваем весьма позитивно, — говорит заместитель директора службы рекламы ИД „Комсомольская правда“ Анастасия Палюх. — За обновленную „Телепрограмму“ в Москве голосуют и читатели, и рекламодатели. Так, за 11 месяцев 2009 года „Телепрограмма“ стала лидером московского рынка газет по росту рекламных доходов. На фоне общей стагнации „Телепрограмма“ показала рост доходов на 93% и вошла в пятерку лидеров среди газет столицы по объему привлеченных рекламных бюджетов».


Медиа-кит издания

Новости за 21.12.09

Всего публикаций - 18




Депутаты перестроили рынок телерекламы
«Видео интернешнл» с 2011 года не сможет одновременно продавать рекламу на каналах «Первый» и ВГТРК



Дума ограничит долю крупных распространителей телерекламы
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона



One Show 2010 – старт дан
Международный фестиваль рекламы One Show начинает приём работ



Газета Metro Москва подводит предварительные итоги 2009 года
Рост продаж коммерческой рекламы в 2009 году составил 75%



ИД «Глобал Медиа Групп» и Ассоциация гольфа России стали стратегическими партнерами
Подписано Соглашение о стратегическом партнерстве



«Телепрограмму» выпустят миллионным тиражом
Газета увеличит тираж двух последних выпусков 2009 года на 35%



Предновогодний сэмплинг от Bauer Media
В последние выходные уходящего года ИД проведет сэмплинг женских изданий на железнодорожных вокзалах Москвы



SportWeek освещает Бой за титул Чемпиона России по боксу среди профессионалов
12 декабря в знаменитом боксерском центре «Крылья Советов» состоялся турнир профессионального бокса



Эксперт. Человек года
«Эксперт» выпускает восьмой специальный номер, посвященный Человеку года по версии журнала



Журнал SHAPE – новые запуски в 2010 году
В 2010 году SHAPE будет выходить на 6 из 7 континентов



Журнал «Телесемь» в Туле отпраздновал пятилетний юбилей
10 декабря журнал «Телесемь» в Туле отметил первый юбилей



Праздник «Ярмарка «Большого города»
26 и 27 декабря в центре современного искусства «Винзавод»



Открылся очередной региональный пресс-центр «АиФ»
Престижная дискуссионная площадка начала работать в Петропавловске-Камчатском



«Медиа-Менеджер России - 2010»
Идёт приём заявок на соискание X Национальной Премии в области медиабизнеса



«Радио Алла» поддерживает новый телевизионный проект «Крутое ТВ»
«Радио Алла» и продюсерский центр «Созвездие МЕГА-ХИТ» представляют новый телевизионный проект «Крутое ТВ»



ТНТ: самый молодежный, самый активный
Канал получил награду от Минспорттуризма РФ



Телеканала ЗВЕЗДА
Итоги-2009



Компания НКС информирует об изменении тарифов в Москве (2)
С 1 января 2010 года абонентская плата за услугу расширенного социального ТВ-пакета в Москве составит 125 рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.