MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.09

Газета Metro Москва подводит предварительные итоги 2009 года

Медиа-кит: «Metro Москва»

Рост продаж коммерческой рекламы в 2009 году составил 75%

Рост продаж коммерческой рекламы в Metro Москва в 2009 году составил 75% (по сравнению с продажами коммерческой рекламы в 2008 году в газету «Метро»)
Аудитория номера Metro Москва выросла почти в два раза (TNS Gallup Media, NRS-Москва).
В рейтинге аудитории одного номера среди всех ежедневных газет России Metro Москва вместе с Metro Петербург вышли на второе место. Metro стало одной из самых крупных российских газет.

Газета Metro Москва появилась в российской столице 2 марта 2009 года, заменив распространявшееся в московском метрополитене с 1997 года ежедневное издание «Метро». После перезапуска международным стал дизайн газеты, полностью обновились принципы формирования контента, была внедрена новая издательская система Metro Publishing System и система on-line контроля распространения Metro DOT. Появилось множество других технологических решений от Metro International, которые позволили значительно снизить издержки и поднять эффективность бизнеса.

Результаты продаж рекламы в Metro Москва в 2009 году показывают, что бизнес-модель, предложенная крупнейшей мировой ежедневной газетой Metro International, оказалась востребована как московскими читателями, так и рекламодателями. На фоне падения рынка локальной печатной рекламы в Москве, составившего в 2009 году примерно 30%, рост продаж коммерческой рекламы в Metro Москва за 2009 год составил 75% (по сравнению с продажами коммерческой рекламы за 2008 год в газету «Метро», без учета субсидий правительства Москвы)

Продажи рекламы в газету Metro Москва в 2009 году и в газету «Метро» в 2008 (внутренние данные)

За 100% взят среднемесячный уровень продаж коммерческой рекламы в газету «Метро» в 2008 году

По данным мониторинга рекламного рынка столицы, полученным компанией TNS Media Intelligence*, в июле 2009 газета Metro вышла на первое место в рейтинге по продажам локальной рекламы (в рублях) в группе «газеты ежедневные»  и  «газеты еженедельные», и с тех пор сохраняет лидерство. Год назад московское «Метро» занимало всего лишь седьмое место в этом рейтинге.

В июле 2009 года Metro Москва вышло и на первое место в рейтинге читательских аудиторий (TNS Gallup Media, NRS-Москва – 2009). По сравнению с аудиторией номера газеты «Метро» в 2008 году, аудитория одного номера Metro Москва к осени выросла на 94%, с 399 800 человек  (2008/III волна, март 2008- июль 2089 ) до 775 300 человек  (2009/ IV волна, май – октябрь). По числу читателей одного номера Metro на 26,8% опередило прежнего лидера рейтингов - газету «Московский Комсомолец», и стало крупнейшей ежедневной газетой российской столицы

Изменение средних аудиторий номера московских ежедневных газет с 2007 по 2009 год, тыс.чел.


Тираж газеты «Метро» в 2008 году был 600 000 экз. Тираж Metro Москва составляет 450 000 экз.

По данным исследований TNS Gallup Media (май-октябрь 2009), в рейтинге российских аудиторий номера ежедневных газет, Metro Москва вместе с Metro Петербург (совокупная аудитория 1468,3 тыс. чел.), вышли на второе место, обойдя «Российскую газету» (1390,7 тыс. чел.), и уступая сегодня только ежедневной «Комсомольской правде» (1627,2 тыс. чел.).

Рейтинг российских аудиторий ежедневных газет (без газет частных объявлений),тыс. чел.

* данные TNS Media Intelligence, рассчитанные на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов, рассчитанные по равному списку изданий в 2008 и 2009гг.

Ежедневно более 70 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах в 19 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальная: ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.


Медиа-кит издания

Новости за 21.12.09

Всего публикаций - 18




Депутаты перестроили рынок телерекламы
«Видео интернешнл» с 2011 года не сможет одновременно продавать рекламу на каналах «Первый» и ВГТРК



Дума ограничит долю крупных распространителей телерекламы
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона



One Show 2010 – старт дан
Международный фестиваль рекламы One Show начинает приём работ



Газета Metro Москва подводит предварительные итоги 2009 года
Рост продаж коммерческой рекламы в 2009 году составил 75%



ИД «Глобал Медиа Групп» и Ассоциация гольфа России стали стратегическими партнерами
Подписано Соглашение о стратегическом партнерстве



«Телепрограмму» выпустят миллионным тиражом
Газета увеличит тираж двух последних выпусков 2009 года на 35%



Предновогодний сэмплинг от Bauer Media
В последние выходные уходящего года ИД проведет сэмплинг женских изданий на железнодорожных вокзалах Москвы



SportWeek освещает Бой за титул Чемпиона России по боксу среди профессионалов
12 декабря в знаменитом боксерском центре «Крылья Советов» состоялся турнир профессионального бокса



Эксперт. Человек года
«Эксперт» выпускает восьмой специальный номер, посвященный Человеку года по версии журнала



Журнал SHAPE – новые запуски в 2010 году
В 2010 году SHAPE будет выходить на 6 из 7 континентов



Журнал «Телесемь» в Туле отпраздновал пятилетний юбилей
10 декабря журнал «Телесемь» в Туле отметил первый юбилей



Праздник «Ярмарка «Большого города»
26 и 27 декабря в центре современного искусства «Винзавод»



Открылся очередной региональный пресс-центр «АиФ»
Престижная дискуссионная площадка начала работать в Петропавловске-Камчатском



«Медиа-Менеджер России - 2010»
Идёт приём заявок на соискание X Национальной Премии в области медиабизнеса



«Радио Алла» поддерживает новый телевизионный проект «Крутое ТВ»
«Радио Алла» и продюсерский центр «Созвездие МЕГА-ХИТ» представляют новый телевизионный проект «Крутое ТВ»



ТНТ: самый молодежный, самый активный
Канал получил награду от Минспорттуризма РФ



Телеканала ЗВЕЗДА
Итоги-2009



Компания НКС информирует об изменении тарифов в Москве (2)
С 1 января 2010 года абонентская плата за услугу расширенного социального ТВ-пакета в Москве составит 125 рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.