MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.07.11
AXN SCI-FI жаждет свежей крови
Новая рекламная кампания телеканала стартует в крупнейших городах России

22.12.09
AXN SCI-FI увеличивает продажи рекламы (1)
Первый в России телеканал, посвященный научной фантастике

Подписка на
новости

О подписке


22.12.09

AXN SCI-FI увеличивает продажи рекламы

Первый в России телеканал, посвященный научной фантастике

AXN SCI-FI, первый в России телеканал, полностью посвященный научной фантастике, пополнил своё портфолио рекламодателей крупными российскими и международными компаниями, среди которых МТС (крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ), Lindt (швейцарский производитель шоколада), и Sony Ericsson (международный производитель мобильных телефонов). Кроме того, AXN SCI-FI уже сотрудничает с такими всемирно известными брендами как Ford, Балтика, Red Bull, Toyota и другими.

Появление новых рекламодателей стало логическим продолжением серии мероприятий по расширению рекламных возможностей на телеканале. В августе 2009 года российское представительство компании Sony Pictures Television начало сотрудничать с «Газпром-Медиа» с целью увеличения интереса к AXN SCI-FI со стороны наиболее известных в России брендов.

Согласно последнему исследованию компании TNS Россия, в котором приняли участие 6300 респондентов в крупнейших российских городах, телеканал AXN SCI-FI имеет наиболее лояльных зрителей: 46,9% аудитории, которая принимает сигнал телеканала, регулярно смотрит его. AXN SCI-FI находится на первом месте по соотношению ежемесячного и еженедельного просмотра - 39,7% среди других кабельных телеканалов, участвовавших в исследовании. В среднем телесмотрение AXN SCI-FI составляет 33,9 минуты в день, что является наивысшим показателем среди всех сериальных телеканалов. AXN SCI-FI также занимает третье место в общем рейтинге телесмотрения среди 57 измеряемых кабельных телеканалов.*

Результаты независимого исследования компании TNS Россия также демонстрируют, что основной аудиторией фильмовых и сериальных телеканалов являются люди в возрасте от 18 до 44 лет, что составляет 57% от общей аудитории. Именно к этой возрастной категории относятся зрители AXN SCI-FI. Телеканал показывает в России высокорейтинговые сериалы производства США и других стран, среди которых «Остаться в живых», «Эврика», «4400», «Жнец», «Сверхъестественное», «Тайны Смолвиля», «Звёздные врата» и «Звёздный путь».

AXN SCI-FI, рассчитанный на аудиторию от 15 до 45 лет, отличается от других кабельных телеканалов высококачественным контентом, предлагая своим зрителям более 2 000 часов фильмов и сериалов в год, 24 часа в сутки. Более 50% программ, представленных телеканалом, показываются на российском телевидении впервые. Телеканал предлагает рекламодателям возможности прямой рекламы, а также широкий выбор спонсорских возможностей.

Сергей Плотников, генеральный директор SPT Networks Россия отметил: «Мы полагаем, что многие участники рынка увидят преимущества взаимодействия с нашей целевой аудиторией в возрастной группе от 15 до 45 лет. Более того, наш опыт показывает, что рекламодатели ищут пути сотрудничества с известными и авторитетными брендами, а AXN SCI-FI, входящий в семейство Sony, - это бренд, воплощающий в себе качество и открытость. Более того, независимые исследования демонстрируют, что кабельное телевидение становится более привлекательной рекламной площадкой по сравнению с эфирным телевидением».

AXN SCI-FI – первый телеканал в России и странах СНГ, полностью посвященный научной фантастике. На сегодняшний день база подписчиков телеканала в этих регионах превышает 2,5 миллиона абонентов. Телеканал входит в пакеты услуг федеральных и региональных операторов кабельного телевидения, среди которых «НТВ-ПЛЮС», «АКАДО», «Комстар-ОТС», «Мультирегион», «ЭР-Телеком» и другие. География распространения телеканала включает крупнейшие российские города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Волгоград, Саратов и Уфа.


* исследование TV Index Plus, август – октябрь 2009, TNS Россия

Новости за 22.12.09

Всего публикаций - 20




В России создали новую службу мониторинга тиражей прессы
ГИПП объявила о создании новой службы, ответственной за мониторинг тиражей



Лауреаты премии «RuPoR» получили свой «Рупор»
В Воронеже прошла церемония награждения победителей



АКОС представляет Меморандум
об использовании методов оценки качества PR-деятельности и ключевых показателей эффективности



22 декабря – День рождения Ирины Потаст
Команда Ark Scholz & Friends Group поздравляет Ирину с Днем рождения



«На рекламном рынке будет настоящий хаос»
Интервью с генеральным директором ГК «Видео Интернешнл» Сергеем Васильевым



Новогодняя «Жизнь» выйдет в свет увеличенным тиражом
Еженедельник для семейного чтения увеличивает тираж



Продажи журналов ИД «Венето» растут
в среднем на 21%



Газета The Moscow Times провела «Репетицию Нового года по-русски»
в партнерстве с Big Brothers Big Sisters of Russia



Юбилей «МК» отметели путёво
В Петровском путевом дворце состоялся торжественный прием



«Русский Newsweek» - 3 недели в продаже
Вышел специальный выпуск журнала «Русский Newsweek»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 14 по 20 декабря



AXN SCI-FI увеличивает продажи рекламы (1)
Первый в России телеканал, посвященный научной фантастике

«Рынок жилой недвижимости России. Итоги 2009 года. Прогнозы на 2010 год»
24 декабря 2009 года в 11:00 ИА «Росбалт» приглашает принять участие в дискуссии



Самым влиятельным интеллектуалом России признан Виктор Пелевин
по версии сайта Openspace.ru



Исследования remontblizko.ru
Ценовые предпочтения при выборе душевой кабины



Портал BFM.ru - в топе-10 самых цитируемых
BFM.ru в ноябре 2009 года занял шестое место в списке наиболее цитируемых российских интернет-ресурсов



Хоккей — наша игра
Слушатели «Авторадио» поддержали сборную России по хоккею на матчах Кубка Первого канала



Радио Maximum - специальный выпуск
МУЗЫ MAXIMUM возвращаются



«Легенды Ретро FM»
в Новогоднюю ночь на «Домашнем»



Как провести совместную рекламную кампанию
и потратить в два раза меньше обычного



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.