MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.12
Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

07.02.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года

31.01.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

13.12.11
Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.

01.12.11
ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.09

Анализ рекламы в петербургской прессе

За ноябрь 2009 года

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 45-ти петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании.

I. Затраты рекламодателей


* справочная информация: с января 2009 г. в список изданий мониторинга добавлена газета «Комсомольская правда» (ежедневный выпуск), с октября в 2009 г. в мониторинг вошла еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо»

Лидер по затратам рекламодателей – газета «Метро», 59 950 660 руб. Всего в ноябре 2009 года рекламодатели потратили на рекламу в прессе 338 297 556 руб., это что на 3% больше, чем в предыдущем месяце. Пятерка лидеров не изменилась.



По сравнению с ноябрем прошлого года, в ноябре 2009-го затраты рекламодателей на рекламу сократились более чем на 21%. Лидер ТОПа остался не изменен, отдельную динамику можно наблюдать в таблице.

II. Площадь рекламных объявлений


* справочно: площадь рекламных объявлений в ноябре 2008 г. составила 2 714 482 кв см

Лидер по площади рекламных объявлений - традиционно газета «Реклама-Шанс», с показателем в ноябре – 328 664 кв.см. Всего в этом месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью 1 825 866 кв.см., что приблизительно на 2,5% меньше аналогичного показателя предыдущего месяца.

Далее представлены график и таблица структуры рекламодателей по показателю площади в ноябре 2009 г.



где (исходя из того, что средний размер рекламного объявления за период ноябрь 2009 г. по анализируемым изданиям - около 105 кв.см.):



III. Количество рекламных объявлений





По количеству рекламных объявлений по-прежнему лидирует «Реклама-Шанс», с показателем 3221 рекламное объявление. Всего рекламодатели разместили в ноябре 2009 г. 17365 рекламных объявлений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился примерно на 26%. Подробную статистику по изданиям отдельно можно наблюдать в таблице.

IV. Количество рекламодателей





По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в ноябре 2009 г., лидирует газета «Метро» (647 рекламодателей). Всего в ноябре 2009 г. разместили свою рекламу 3954 рекламодателя. Динамика по отдельным изданиям - в таблицах выше.

Новости за 23.12.09

Всего публикаций - 20




«Собеседник» выбрал человека года
Президент и премьер заняли лидирующие позиции



ТК Ивановская марка - узнаваемость повышается
РА Нью-Тон «двигает» бренды Ивановской марки в интернете



«Деньги молодым!»
Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей



EFES - десять лет в России
Pro-Vision Print выпустило коллекционное издание к юбилею компании



Tvidi.ru стал партнером IMHO VI (5)
Компании будут развивать новое направление продаж



Анализ рекламы в петербургской прессе
За ноябрь 2009 года



В Челябинске появится премиальный деловой глянец
ИГ «Парамон» завершила рестайлинг делового ежемесячника «Курс дела»



Создание альтернативной тиражной службы
После организации БТА «Абак-пресс» передаст тиражи своих изданий для аудита новому измерителю



Александр Страхов в резерве управленцев президента (1)
Александр Страхов вошёл в состав кадрового резерва Президента РФ



Harper’s Bazaar на Dark Spirit Night
Арт-проект Bacardi Black «Dark Side Of....»



«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»



«Кризис стал хорошим учителем для менеджмента российских издательств»
Интервью исполнительного директора ИД «Собеседник» Сергея Цыганова



Наоми Кэмпбелл наградили почетным званием
Журнал Glamour продолжил чествование самых успешных женщин 2009 года



Система распространения журнала «Охотничий Двор» растет
С декабря 2009 года издание начало работу с «Центром дистрибуции прессы»



Медиапортал 101.RU меняет «лицо»
ВКПМ объявляет об открытии новой версии медиапортала 101.RU



Подарки зрителям телеканала «ДЕТСКИЙ» от «ДЕТСКОГО МИРА»
С 25 на 26 декабря с 22 до 3 часов ночи и только в «Детском мире» цены падают, как звезды



Арт-проект «Город и женщина»
представили Passion.ru и WomanJournal.ru



Новогодний эфир Маршрут-ТВ
Пассажирам маршрутных микроавтобусов будут поднимать настроение видео-ролики про Деда мороза



На 101.RU запущен музыкальный канал «ABBA»
Канал «ABBA» — полностью посвящен творчеству легендарной четверки из Швеции



30 000 корпоративных Клиентов в сети Энфорты
Национальный оператор связи компания «Энфорта» подключила юбилейного корпоративного Клиента


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.