MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.12.09

Tvidi.ru стал партнером IMHO VI

Компании будут развивать новое направление продаж

Интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru заключил контракт с интернет-рекламным агентством IMHO VI на реализацию рекламных возможностей сайта. Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж, ориентированных на детей и подростков Рунета.

По оценкам исследователей, в настоящее время в русскоязычном сегменте Интернета — более 10 миллионов детей и подростков. Также, по данным TNS Gallup, российские подростки в возрасте 12-15 лет в прошлом году потратили $ 3,2 миллиарда собственных денег, и 93% из них планируют потратить столько же или увеличить свои расходы в 2010 году. Это доказывает, что сегмент детского интернета приобретает все большую привлекательность как площадка для рекламы и продаж.

Появление в пуле IMHO VI такого партнера, как Tvidi.ru, открывает перед клиентами агентства новые возможности для проведения эффективных рекламных кампаний, направленных на детскую и подростковую аудиторию. Помимо медийных пакетов, IMHO VI также предложит реализацию и поддержку нестандартных рекламных проектов на сайте Tvidi.ru.

В настоящее время на сайте Tvidi.ru зарегистрировано более 390 тысяч детей и подростков. Ежедневно сайт посещают 30 тысяч пользователей. Основное направление продаж — специальные проекты, включающие брендирование страниц, игр, виртуальных миров, а также анимированные и озвученные элементы сайта.

«Мы рады начать сотрудничество с IMHO VI и войти в его портфолио как уникальный ресурс, который обращается к детской аудитории напрямую, — рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. Tvidi.ru — это не просто площадка для рекламы бренда, это пространство, где дети могут взаимодействовать с брендом, вступать с ним в диалог. Они могут играть с продуктом, писать про него истории, рисовать его, участвовать в конкурсах и викторинах на знание бренда. Более того, Tvidi.ru позволяет развивать „вирусные“ рекламные истории, когда дети сами с удовольствием представляют бренд свои друзьям. Нашим рекламодателям мы предлагаем именно такие, нестандартные диалоговые модели рекламы, т.к. именно они наиболее эффективно работают с современными подростками».

«Мы уверены, что появление площадки Tvidi.ru в нашем пуле предоставит нашим постоянным заказчикам еще более широкие возможности по эффективному и целевому проведению рекламных кампаний, а также привлечет новые бренды, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию» — комментирует Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI.

Tvidi.ru — первая в Рунете детская социальная сеть. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка. Для детей разработаны онлайн-игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видеофайлов, новостная лента, конструктор сайтов. Безопасность детей на сайте обеспечивают специально разработанные механизмы защиты и премодерации контента.

Агентство IMHO VI — крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете.Основано в 1999 году. В 2002 году вошло в Группу Компаний «Видео Интернешнл». Председатель правления — Арсен Ревазов. Помимо бренда IMHO VI, компании принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру».

Новости за 23.12.09

Всего публикаций - 20




«Собеседник» выбрал человека года
Президент и премьер заняли лидирующие позиции



ТК Ивановская марка - узнаваемость повышается
РА Нью-Тон «двигает» бренды Ивановской марки в интернете



«Деньги молодым!»
Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей



EFES - десять лет в России
Pro-Vision Print выпустило коллекционное издание к юбилею компании



Tvidi.ru стал партнером IMHO VI (5)
Компании будут развивать новое направление продаж



Анализ рекламы в петербургской прессе
За ноябрь 2009 года



В Челябинске появится премиальный деловой глянец
ИГ «Парамон» завершила рестайлинг делового ежемесячника «Курс дела»



Создание альтернативной тиражной службы
После организации БТА «Абак-пресс» передаст тиражи своих изданий для аудита новому измерителю



Александр Страхов в резерве управленцев президента (1)
Александр Страхов вошёл в состав кадрового резерва Президента РФ



Harper’s Bazaar на Dark Spirit Night
Арт-проект Bacardi Black «Dark Side Of....»



«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»



«Кризис стал хорошим учителем для менеджмента российских издательств»
Интервью исполнительного директора ИД «Собеседник» Сергея Цыганова



Наоми Кэмпбелл наградили почетным званием
Журнал Glamour продолжил чествование самых успешных женщин 2009 года



Система распространения журнала «Охотничий Двор» растет
С декабря 2009 года издание начало работу с «Центром дистрибуции прессы»



Медиапортал 101.RU меняет «лицо»
ВКПМ объявляет об открытии новой версии медиапортала 101.RU



Подарки зрителям телеканала «ДЕТСКИЙ» от «ДЕТСКОГО МИРА»
С 25 на 26 декабря с 22 до 3 часов ночи и только в «Детском мире» цены падают, как звезды



Арт-проект «Город и женщина»
представили Passion.ru и WomanJournal.ru



Новогодний эфир Маршрут-ТВ
Пассажирам маршрутных микроавтобусов будут поднимать настроение видео-ролики про Деда мороза



На 101.RU запущен музыкальный канал «ABBA»
Канал «ABBA» — полностью посвящен творчеству легендарной четверки из Швеции



30 000 корпоративных Клиентов в сети Энфорты
Национальный оператор связи компания «Энфорта» подключила юбилейного корпоративного Клиента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.