MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.07.11
Promo Interactive пригнало в интернет-магазин «Детский мир» тачки
Агентство Promo Interactive сделало брендированную промо-страницу по анимационному фильму «Тачки 2»

23.12.09
«Деньги молодым!»
Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей

Подписка на
новости

О подписке


23.12.09

«Деньги молодым!»

Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей




Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет онлайновую рекламную кампанию открытого конкурса предпринимателей «Деньги молодым», проводимого общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» и ОАО «Промсвязьбанк» второй год подряд.
Главная цель ежегодного конкурса «Деньги Молодым» - поддержать успешные молодые предприятия в сложной экономической обстановке через систему грантов и льготных кредитов. Организаторы - Промсвязьбанк и ОПОРА РОССИИ, при поддержке News Outdoor уже во второй раз объявили охоту на неординарные бизнес-идеи.
Изначально прием заявок заканчивался в конце октября, однако в связи с тем, что проект вызвал высокий интерес, срок рассмотрения заявок было решено продлить до конца 2009 года. Информирование о конкурсе проводится не только по традиционным рекламным каналам, но и с помощью сети Интернет. За креативную и медийную составляющую Интернет-кампании отвечает агентство Promo Interactive.
Начиная с сентября 2009 года баннеры конкурса «Деньги молодым» можно было видеть не только на улицах российских городов, но и на деловых порталах MyBiz.ru, AllMedia.ru, в системе T-Rorer, а также на страницах социальной сети vkontakte. Особое внимание уделялось размещению контекстных показов в системах Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords. Все интернет-площадки подбирались исходя из специфики целевой аудитории проекта. Срок окончания рекламной кампании – конец 2009 года.
У всех успешных и активных предпринимателей еще есть шанс принять участие в конкурсе «Деньги молодым». Подробности - на сайте проекта.

Об агентстве Promo Interactive
Агентство Promo Interactive
создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
разработка и проведение рекламных кампаний
аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
креативные концепции, создание рекламных носителей
проведение PR-акций
мобильные решения и entertainment-маркетинг
разработка новых технологических решений в сфере маркетинга



О холдинге Next Media Group

Next Media Group
— холдинг, который объединяет 7 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом.

Миссия Next Media Group - активное освоение новых бизнес-возможностей, возникающих на стыке индустрий: телекоммуникации, медиа, сферы развлечений и маркетинга.

В состав Next Media Group входят:

Shamrock Mobile – агрегатор и разработчик комплексных решения для операторов, сотовых вендоров и дистрибуторов;
Shamrock Games – разработчик мобильных и кросс-платформенных игровых и развлекательных продуктов;
PlayMobile – дистрибутор мобильных продуктов и «тяжелого» контента;
Next Media Entertainment – создание комплексных интерактивных решений для традиционных медиа, производство инновационных ТВ-форматов;
Promo Interactive – агентство инновационного маркетинга;
Next Publishing – редакционная группа, обеспечивающая создание контент- и коммьюнити-проектов в новых медиа;
Next Media Trade – создание интернет-магазинов «под ключ».

Среди партнеров холдинга такие компании, как операторы «большой тройки» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «МегаФон», ОАО «Вымпелком»), крупные автомобильные и FMCG бренды (Audi, Nissan, Bacardi, «Балтика», Danon и др), банки и другие финансовые структуры(«Альфа-банк», «Ренессанс-Кредит» и др), СМИ и индустрия развлечений («Уолт Дисней», «Сони Пикчерз», НТВ, СТС, ТНТ и др), государственные структуры (Министерство образования и науки РФ, Олимпийский комитет «Сочи 2014»), а также крупные сетевые агентства (TBWA/Russia, G2 Moscow, Ogilvy и др).

Новости за 23.12.09

Всего публикаций - 20




«Собеседник» выбрал человека года
Президент и премьер заняли лидирующие позиции



ТК Ивановская марка - узнаваемость повышается
РА Нью-Тон «двигает» бренды Ивановской марки в интернете



«Деньги молодым!»
Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей



EFES - десять лет в России
Pro-Vision Print выпустило коллекционное издание к юбилею компании



Tvidi.ru стал партнером IMHO VI (5)
Компании будут развивать новое направление продаж



Анализ рекламы в петербургской прессе
За ноябрь 2009 года



В Челябинске появится премиальный деловой глянец
ИГ «Парамон» завершила рестайлинг делового ежемесячника «Курс дела»



Создание альтернативной тиражной службы
После организации БТА «Абак-пресс» передаст тиражи своих изданий для аудита новому измерителю



Александр Страхов в резерве управленцев президента (1)
Александр Страхов вошёл в состав кадрового резерва Президента РФ



Harper’s Bazaar на Dark Spirit Night
Арт-проект Bacardi Black «Dark Side Of....»



«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»



«Кризис стал хорошим учителем для менеджмента российских издательств»
Интервью исполнительного директора ИД «Собеседник» Сергея Цыганова



Наоми Кэмпбелл наградили почетным званием
Журнал Glamour продолжил чествование самых успешных женщин 2009 года



Система распространения журнала «Охотничий Двор» растет
С декабря 2009 года издание начало работу с «Центром дистрибуции прессы»



Медиапортал 101.RU меняет «лицо»
ВКПМ объявляет об открытии новой версии медиапортала 101.RU



Подарки зрителям телеканала «ДЕТСКИЙ» от «ДЕТСКОГО МИРА»
С 25 на 26 декабря с 22 до 3 часов ночи и только в «Детском мире» цены падают, как звезды



Арт-проект «Город и женщина»
представили Passion.ru и WomanJournal.ru



Новогодний эфир Маршрут-ТВ
Пассажирам маршрутных микроавтобусов будут поднимать настроение видео-ролики про Деда мороза



На 101.RU запущен музыкальный канал «ABBA»
Канал «ABBA» — полностью посвящен творчеству легендарной четверки из Швеции



30 000 корпоративных Клиентов в сети Энфорты
Национальный оператор связи компания «Энфорта» подключила юбилейного корпоративного Клиента


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.