MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.12.09

RU.TV — № 1 среди музыкальных неэфирных телеканалов

Показатель среднесуточного охвата аудитории составил более 2 млн человек

По данным TNS Media Research, телеканал «RU.TV» с августа по октябрь 2009 года уверенно занимает первую позицию по показателю среднесуточного охвата аудитории среди музыкальных неэфирных телеканалов

Согласно исследованию TV Index Plus Россия компании TNS Media Research, показатель среднесуточного охвата аудитории телеканала составляет более 2 миллионов человек.

Михаил Богомолов, главный редактор телеканала RU.TV: «Несмотря на то, что сегмент медиа в последний год испытывает сложности, объем производства телеканала RU.TV не сократился. У нас появляются новые проекты, совершенствуются уже хорошо востребованные. Контент телеканала, в первую очередь, разрабатывается с учетом потребности телезрителей, общение с которыми у нас хорошо организованно. На 2010 год у нас уже намечен ряд новых интересных проектов, что даст еще большее поле для творчества. Наш контент „цепляет“ не только зрителей, но и вещателей, что помогает нам стремительно развивать сеть вещания».

RU.TV — первый музыкальный телеканал в мире, воплотивший новый принцип вещания и использующий в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Сегодня RU.TV — это обширная сеть вещания на всей территории России, а также в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Телеканал представлен в самых крупных сетях кабельного вещания «НТВ-Плюс», «Акадо», «Триколор».

Новости за 24.12.09

Всего публикаций - 16




В Новый год вместе с Volkswagen
Брендированная ель для автомобильного бренда Volkswagen



Fleishman-Hillard Vanguard поддержало визит в Москву доктора Хаммадуна И. Туре
Генсекретарь ITU посетил Москву в преддверии ITU TELECOM 2009



Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG



«Ньюс медиа-Рус» исполняет мечты
Сотрудники медиахолдинга к Новому году получили путешествие в сказку - парижский Диснейленд

Кризис в граммах
Результаты исследования рынка глянцевых изданий



«Лиза. Мой ребенок» и «Ночь покупок» в «Детском мире»
Покупателям предоставят новогодние скидки



«Собеседник» против пожаров
Газета проведет акцию совместно с МЧС

ИА «Росбалт» и шампанское «Абрау-Дюрсо» приглашают отметить итоги уходящего политического года
24 декабря в 16:00 политклуб ИА «Росбалт»



Совершенная вечеринка MUMTAZZ-PARTY состоялась
19 декабря 2009 года в клубе «The Most»



В январе ожидается сезонный всплеск активности в интернет
blizko.ru познакомил рекламодателей с собственной статистикой



«СУ-155» проиграла иски к радио Business FM и сайту BFM.ru
Московский арбитражный суд отклонил большинство требований



RU.TV — № 1 среди музыкальных неэфирных телеканалов
Показатель среднесуточного охвата аудитории составил более 2 млн человек



ТНТ изменит дизайн
Логотип канала «переоденется» к Новому году



Expedia расширяет своё присутствие в России
Крупнейшая туристическая интернет-компания объявила о результатах своей работы в России в 2009 году



«Большая тройка» поборется за Интернет
В 2010 году тарифы на мобильную передачу данных могут сократиться

Компания «Питер-Лада» открывает собственную картинную галерею
Автолюбителей приобщат к искусству


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.