MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.12
Теперь и в России
Большая Книга Больших идей

28.05.10
Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308

24.12.09
Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

11.06.09
Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

19.05.09
«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.09

Названа европейская коммуникационная группа 2009 года

Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

Второй раз за последние 3 года организация Les Agences de l'Année, следящая за европейской рекламной отраслью, присваивает Euro RSCG титул «Европейская Коммуникационная Группа».

Успехи в «new business», лидерство в области интерактивных коммуникаций, креатив, завоевывающий награды на фестивалях и помогающий продвигать бизнес клиентов, успешные бизнес-показатели — все это снова привело европейский регион международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide к победе.

«Я очень рад, что наша сеть завоевала такой титул. Это дополнительное свидетельство силы нашей модели „digital at the core“. Успех кампании для Evian, вошедшей в Книгу рекордов Гиннеса, победа в digital тендерах EDF и IBM, 10 миллионов людей, поддерживавших нашу социальную инициативу в защиту климата „tcktcktck“ — все эти замечательные события придают нам сил и вдохновения для новых побед в 2010 году», — заявил Дэвид Джонс (David Jones), CEO HAVAS Worldwide и Euro RSCG Worldwide.

«Это большая награда за все те усилия, которые мы приложили в Европе за последние годы и которые были направлены на усиление наших позиций в каждой стране и на усиление синергетического эффекта от взаимодействия между офисами. Лично я уверена, что Европа — самый важный регион для рекламных сетей, т.к. Европа остается крупнейшим рынком для многих индустрий», — добавляет Мерседес Эрра (Mercedes Erra), исполнительный президент Euro RSCG Worldwide.

В общей сложности регион «Euro RSCG Europe» завоевал 598 новых клиентов / проектов по всем коммуникационным дисциплинам. В это число входит 13 из TOP-100 глобальных брендов.

Европейские бизнес-результаты в целом выросли на 2,6%, что позволило Euro RSCG уйти в отрыв от своих конкурентов, т.к. в среднем показатели по Европе составили 1,6%.

Этот год также стал крайне успешным с точки зрения креатива. Было завоевано 177 международных и региональных креативных наград, включая 13 наград категории «Grand Prix / Trophy / Best of». Награды были получены во всех категориях. Отличились 22 агентства из 11 стран региона.

Новости за 24.12.09

Всего публикаций - 16




В Новый год вместе с Volkswagen
Брендированная ель для автомобильного бренда Volkswagen



Fleishman-Hillard Vanguard поддержало визит в Москву доктора Хаммадуна И. Туре
Генсекретарь ITU посетил Москву в преддверии ITU TELECOM 2009



Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG



«Ньюс медиа-Рус» исполняет мечты
Сотрудники медиахолдинга к Новому году получили путешествие в сказку - парижский Диснейленд

Кризис в граммах
Результаты исследования рынка глянцевых изданий



«Лиза. Мой ребенок» и «Ночь покупок» в «Детском мире»
Покупателям предоставят новогодние скидки



«Собеседник» против пожаров
Газета проведет акцию совместно с МЧС

ИА «Росбалт» и шампанское «Абрау-Дюрсо» приглашают отметить итоги уходящего политического года
24 декабря в 16:00 политклуб ИА «Росбалт»



Совершенная вечеринка MUMTAZZ-PARTY состоялась
19 декабря 2009 года в клубе «The Most»



В январе ожидается сезонный всплеск активности в интернет
blizko.ru познакомил рекламодателей с собственной статистикой



«СУ-155» проиграла иски к радио Business FM и сайту BFM.ru
Московский арбитражный суд отклонил большинство требований



RU.TV — № 1 среди музыкальных неэфирных телеканалов
Показатель среднесуточного охвата аудитории составил более 2 млн человек



ТНТ изменит дизайн
Логотип канала «переоденется» к Новому году



Expedia расширяет своё присутствие в России
Крупнейшая туристическая интернет-компания объявила о результатах своей работы в России в 2009 году



«Большая тройка» поборется за Интернет
В 2010 году тарифы на мобильную передачу данных могут сократиться

Компания «Питер-Лада» открывает собственную картинную галерею
Автолюбителей приобщат к искусству


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.