MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.12.09

iTrack проследит за посетителями веб-сайтов

Компания запустила новое направление – аудит

Удобство пользования сайтом (юзабилити от англ. usability) играет в современном Интернете все большую роль. Во многих веб-студиях сегодня не уделяется должного внимания отдельному исследованию юзабилити-проектов. Но ошибки разработчиков могут обойтись клиенту слишком дорого.

Благодаря собственным инновационным разработкам компании iTrack (напр. система SpyTrack, позволяющая в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте) ввела в производственный цикл разработки сайта специальный этап юзабилити-тестирования, а в портфель услуг компании был добавлен комплексный аудит сайта.

Комплексный аудит сайта включает в себя юзабилити-тестирование, технический анализ и анализ поисковой видимости сайта поисковыми машинами (Яндекс, Google, Рамблер). А также:
- анализ скорости загрузки страниц и элементов;
- проверку корректности отображения сайта в различных браузерах;
- базовый аудит безопасности;
- выявление логических ошибок.

Юзабилити-тестирование – это серия экспериментов, показывающих, насколько удобно пользоваться веб-сайтом. Тестирование отвечает на вопросы:
- может ли пользователь легко получить на конкретной странице то, ради чего он пришел?
- насколько удобна система навигации между страницами и насколько удобно расположены контентные блоки?
- какие потенциальные трудности может испытывать посетитель сайта?
- как пользователь будет взаимодействовать с объектами на странице – это позволяет построить такую цепочку переходов посетителя, чтобы за минимальное количество кликов подвести его к цели (заказ, отправка заявки и др.).

С примером готового отчета можно ознакомиться здесь.

Компания iTrack специализируется на разработке сайтов, веб-приложений, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов.

Новости за 29.12.09

Всего публикаций - 17




Реклама онлайн-игр на экранах «Университет-ТВ»
Ролевая игра Aion на студенческом медиаканале



РА «Европа Адвертайзинг»
Совещания – это совсем не скучно



Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное
Новая OOH-кампания HTC в новом сити-формате «Картридж»



КГ «Insiders» и «КОМСТАР» получили «RuPoR»
за «Зеленую электричку»



«Бюро тиражного аудита (АВС Россия)»
Инициатива ГИПП по созданию новой отраслевой структуры



Тайны звезд: итоги года
За 2009 год тираж журнала увеличился до 554 000 экземпляров



«АиФ» приглашает к сотрудничеству
по выпуску региональной вкладки в еженедельник «Аргументы и Факты» в Астрахани



Рынок подписки 2009
Тенденции и итоги



Увеличился московский тираж журнала «Антенна» (1)
Впервые московский тираж издания превысил показатели, достигнутые в октябре 2008 года



Журнал «Афиша» полностью сменил дизайн
Одним из нововведений стало изменение набора рубрик



Новогодние превращения Glamour (4)
На обложке январского номера появилась читательница



Издания «Абак-Пресс» получили признание Екатеринбурга
По результатам городского конкурса «Пресса-2009»



«АиФ» приглашает к сотрудничеству
По выпуску региональных вкладок в еженедельник «Аргументы и Факты» в Астрахани и Великом Новгороде



Телеканал RT начинает круглосуточное вещание на испанском языке
В понедельник, 28 декабря, в эфир вышли первые выпуски новостей



iTrack проследит за посетителями веб-сайтов
Компания запустила новое направление – аудит



«Эксперт-ТВ» — в пакете телевидения «Стрим»
Телеканал начал вещание в высоком качестве изображения



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 21 по 27 декабря



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.