MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.06.17
Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.12.09

Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное

Новая OOH-кампания HTC в новом сити-формате «Картридж»



В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формата «Картридж» от News Outdoor Russia.

В кампании задействованы нестандартные поверхности сити-формата под названием «Картридж», предназначенные для наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией как в натуральную величину, так и имитацией. Для продвижения HTC HD2 внутрь конструкций был вмонтирован монитор, беспрерывно транслирующий ролик о преимуществах нового коммуникатора. Питание экрана осуществляется за счет аккумулятора, встроенного в ногу установки. Уникальное размещение реализовано на 10 конструкциях, установленных в центре Москвы.

Размещение на сити-формате «Картридж» являлось частью охватной кампании в наружной рекламе, в рамках которой также использовались ситиборды и стандартные сити-форматы в Москве и пиллары в Санкт-Петербурге. Помимо наружной рекламы в кампании задействованы пресса и интернет.

Андрей Кормильцев, региональный директор НТС в России: «Наглядный и информативный, «Картридж» передает уникальное преимущество HTC HD2: емкостный сенсорный экран 4,3-дюйма, пространство которого используется, не мешая важному для вас контенту. Рекомендованный ZenithOptimedia Russia и разработанный News Outdoor Russia , «Картридж» - такое же «окно во внешний мир» для нашего нового коммуникатора, как HTC HD2 - самый легкий путь к общению для современной, активной аудитории. Благодаря вдумчивому, творческому подходу наших партнеров, нам удалось коммуницировать центральную идею HTC, заключающуюся в том, что технологии созданы для людей, просты в использовании и делают жизнь удобнее».

Наталья Николаева, Media Group Head агентства ZenithOptimedia Russia: «Перед нами стояла задача наглядно продемонстрировать особенности работы и возможности коммуникатора HTC HD2. Для решения этой задачи мы выбрали новый пакет News Outdoor «Картридж», который позволяет размещать внутри сити-формата различные предметы и устройства. Приятно отметить, что наше агентство совместно с компанией HTC были первыми, кто осуществил размещение на «Картридже». Конечно, реализовать данный проект удалось только благодаря готовности компании HTC на эксперименты с нестандартным размещением, стремлению News Outdoor открывать новые возможности в наружной рекламе, а также эффективной работе нашего отдела наружной рекламы».






Инна Волкова, ведущий менеджер группы продаж по специальным проектам News Outdoor: «Этот проект можно назвать беспрецедентным для всей рекламной индустрии. Сеть «Картридж» создавалась специально для реализации сверх-идей. И нам очень приятно, что клиент HTC выбрал инновационный подход в продвижении своей продукции. Он совпадает с нашим желанием проводить яркие, нестандартные кампании».

Кампания проходит с 10 декабря 2009 г. по 10 января 2010 г.

Коммуникатор HTC HD2 - первый телефон с интерфейсом HTC Sense на платформе Windows® phone, оснащённый 4,3-дюймовым ёмкостным сенсорным экраном и процессором Qualcomm Snapdragon с частотой 1ГГц. HTC Sense основан на трех основных принципах – Персонализируй, Будь ближе, Открывай неожиданное.

Состав творческой группы:
Анна Караулова – Маркетинг/Бренд менеджер, HTC Россия и СНГ
Ольга Виноградова – Арт-директор, Eclick
Наталья Николаева - Media Group Head, ZenithOptimedia Russia
Никита Жестков - OOH Manager, ZenithOptimedia Russia
Инна Волкова – ведущий менеджер группы продаж по специальным проектам, News Outdoor
Сергей Громов – руководитель группы разработки экстендеров и нестандартных проектов, News Outdoor

Компания HTC Corporation (НТС) является одной из наиболее быстро растущих компаний в сфере мобильных устройств и продолжает быть первооткрывателем в сфере мобильного опыта благодаря акценту на дизайне, удобстве использования и инновациям, которые основаны на том, как мобильное устройство может улучшить жизнь и упростить способы общения людей. Акции компании размещены на Тайваньской фондовой бирже под тикером 2498. Более подробная информация о компании размещена на официальном сайте www.htc.com/ru.

Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Агентство является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиа-агентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний VivaKi Россия.
ZenithOptimedia видит свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный возврат их инвестиций в рекламу. Среди клиентов: L’Oreal, Nestle, HTC, Hochland, British Airways, Puma, Whirlpool и пр.

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн.
News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Украине, Юго-Восточной Азии и является седьмым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Новости за 29.12.09

Всего публикаций - 17




Реклама онлайн-игр на экранах «Университет-ТВ»
Ролевая игра Aion на студенческом медиаканале



РА «Европа Адвертайзинг»
Совещания – это совсем не скучно



Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное
Новая OOH-кампания HTC в новом сити-формате «Картридж»



КГ «Insiders» и «КОМСТАР» получили «RuPoR»
за «Зеленую электричку»



«Бюро тиражного аудита (АВС Россия)»
Инициатива ГИПП по созданию новой отраслевой структуры



Тайны звезд: итоги года
За 2009 год тираж журнала увеличился до 554 000 экземпляров



«АиФ» приглашает к сотрудничеству
по выпуску региональной вкладки в еженедельник «Аргументы и Факты» в Астрахани



Рынок подписки 2009
Тенденции и итоги



Увеличился московский тираж журнала «Антенна» (1)
Впервые московский тираж издания превысил показатели, достигнутые в октябре 2008 года



Журнал «Афиша» полностью сменил дизайн
Одним из нововведений стало изменение набора рубрик



Новогодние превращения Glamour (4)
На обложке январского номера появилась читательница



Издания «Абак-Пресс» получили признание Екатеринбурга
По результатам городского конкурса «Пресса-2009»



«АиФ» приглашает к сотрудничеству
По выпуску региональных вкладок в еженедельник «Аргументы и Факты» в Астрахани и Великом Новгороде



Телеканал RT начинает круглосуточное вещание на испанском языке
В понедельник, 28 декабря, в эфир вышли первые выпуски новостей



iTrack проследит за посетителями веб-сайтов
Компания запустила новое направление – аудит



«Эксперт-ТВ» — в пакете телевидения «Стрим»
Телеканал начал вещание в высоком качестве изображения



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 21 по 27 декабря



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.