MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.01.10
REAL'ьная выгода для издателей
Книги разместили на прикассовых стеллажах

15.01.10
Среди торговых представителей провели конкурс
Организаторами выступили «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Эйдос логистикс»

15.01.10
«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году
«ЦДП» увеличивает количество клиентов

23.12.09
«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»

18.12.09
ЦДП подводит итоги
Об итогах работы ЦДП и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в 2009 году и планах на 2010 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.01.10

«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году

«ЦДП» увеличивает количество клиентов

«Центр дистрибуции прессы» традиционно являлся лидером и сегодня занимает ведущие позиции на рынке дистрибуции прессы в сетях магазинов самообслуживания. ЦДП — федеральный поставщик, обслуживает клиентов в Москве, Московской области и более чем в 59 регионах России, обеспечивая на каждом торговом объекте качественную и своевременную логистику, поставки и мерчендайзинг.

Несмотря на общие тенденции сокращения объемов продаж и падения тиражей на рынке печатных СМИ, в 2009 году ЦДП увеличил товарооборот по сравнению с 2008 годом. На конец 2009 г. ЦДП занимал 60% рынка дистрибуции прессы в супермаркеты. На начало 2010 года количество обслуживаемых клиентов увеличилось до 600.

В 2009 году «Центр дистрибуции прессы» вторым в мире внедрил в технологический процесс комплектации автоматическую систему «АЭРО». Это позволило существенно сократить затраты на обработку заказов, сократить складские площади и значительно снизить затраты на логистику, при этом повысив качество и скорость обработки прямого и обратного товарного потоков.

Обновлена информационная система компании, к запуску готовятся новые проекты по расширению ассортиментного портфеля, в стадии разработки ассортиментная политика, ориентированная в большей степени на получение прибыли от реализации печатной продукции, а не сбор «компенсационных выплат и маркетингового дохода». Готовится проект оценки изданий по представленности в сетях и уровню спроса на издания в точках продаж.

В прошедшем году продажи с одной точки выросли более чем на 10-12% за счет более четкого управления товарными матрицами в розничных сетях, подбора высоколиквидного и высокооборачиваемого ассортимента. Была внедрена новая система распределения тиражей по точкам, основанная на статистическом анализе и прогнозе, что позволило серьезно сократить уровень возвратов и снизить уровень дефицита продукции на полках.

Претерпела изменение и региональная политика «Центра дистрибуции». Приоритетным направлением в регионах является развитие отношений и повышение уровня качества обслуживания федеральных сетей, которые требуют от поставщика обеспечения поставок единого ассортимента по единым ценам и условиям на территории всей России. Но если раньше компания осуществляла поставки собственным транспортом и обеспечивала мерчендайзинг до Екатеринбурга, то теперь ЦДП «перешагнул» за Урал, открыл собственные представительства и начал поставки в Новосибирск, Омск, Новокузнецк, Тюмень, Челябинск, Красноярск.

В регионах ЦДП активно сотрудничает с местными, региональными сетями, тиражируя опыт работы с федеральным ритейлом на местные сети, обеспечивая для них уровень поставок и сервиса не ниже, чем в Москве. Разрабатываются новые совместные программы с федеральными сетями. Также по просьбе розничных сетей в конце этого года ЦДП вновь запустил проект «Иностранная пресса».

Компания успешно пережила кризисные явления в экономике страны и вышла из кризиса обновленной, более сильной и устойчивой.

Новости за 15.01.10

Всего публикаций - 13




На Садовом кольце показали порнорекламу
Чиновники пообещали разобраться в ситуации



У «Мосгоррекламы» забирают 7500 афишных стендов
Компания подала в суд Москвы иск к Комитету рекламы из-за отказа продлить разрешение на эксплуатацию афишных стендов

Рост цен на контекстную рекламу
Основной тренд интернет-маркетинга в 2009 году



«Хорошие Новости» проводят BTL-кампанию
по продвижению интернет-магазина Read.ru



Среди торговых представителей провели конкурс
Организаторами выступили «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Эйдос логистикс»



«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году
«ЦДП» увеличивает количество клиентов



Рекламная кампания журнала Oops!
Февральский номер расскажет как праздновать День влюблённых



Кто Есть Кто в Деловом Петербурге (1)
Стартовала новая версия каталога



RT начал вещание из Вашингтона
Телеканал перешел на систему вещания из разных стран



Радио «Свобода» начнет вещание на Пакистан и Афганистан
Проект будет посвящен местным и международным событиям



TNS Россия представила данные по ТВ-аудитории
За 2009 год



«Первый канал» и ВГТРК запускают спортивный канал
К открытию Олимпийских игр в канадском Ванкувере



RuTube открыл канал The Snow!
Видеоканал, посвященный зимним видам спорта, стал самым крупным в Рунете



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.