MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.01.10

Шоколадное место пусто не бывает

Холдинг PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости — «Красный Октябрь»

«Красный Октябрь» — архитектурный комплекс на Болотном острове напротив Кремля, включающий уникальные памятники промышленного зодчества. Здесь размещалась знаменитая кондитерская фабрика. После вывода производства из центра столицы, «Красный Октябрь» был преобразован владельцами в статусный деловой квартал, прозванный в журналистской среде «золотым островом». На «Красном Октябре» реализуется концепция «центр города», которая в корне отличает его от типовых бизнес-парков. Арендаторы получают не просто место для офиса или шоу-рума, но возможность оказаться в центре насыщенной культурной жизни — выставок, концертов, презентаций и VIP-мероприятий.

Целью рекламной кампании «Офисы с видом на Кремль» является реализация коммерческой недвижимости в комплексе «Красный Октябрь». Рекламная кампания, проводимая специалистами холдинга PR2B Group, предусматривает креативное информационное сопровождение проекта, дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы — транспарант-перетяжек в непосредственной близости от крупнейших офисных центров в деловых районах города, а также — вблизи рекламируемого объекта. Надо отметить, что транспарант-перетяжки акцентируют внимание на двух коммерческих преимуществах «Красного Октября» — приближенности к Кремлю и стоимости аренды, сравнимой со стоимостью обычных бизнес-центров эконом-класса.

Транспарант-перетяжки — наиболее эффективный рекламоноситель в сфере недвижимости, их используют для воздействия на целевые аудитории «мидл плюс» и «премиум» — это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. Управление контрактом обеспечивает директор бюро размещения рекламы PR2B Group Олеся Федорова, графические работы исполнила дизайнер Жанна Журавель.



Брендинговая, рекламная и PR-поддержка объектов недвижимости, а также девелоперских, строительных и риелторских организаций является традиционным направлением деятельности PR2B Group. В составе рекламного холдинга PR2B Group — пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы.

Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Международная компания «Ром энд Хаас» (Rohm and Haas) — ведущий производитель специальных химических материалов, АН МИАН, Риелторская компания Penny Lane Realty, Drees&Sommer AG (строительство и коммунальные услуги), ЗАО «ЕвроДомСервис» (коммунальные услуги), ЗАО «СтройТрансГаз», АН «Русский Дом Недвижимости», ГУП «Мосжилкомплекс», Строительная компания «ДСТ Стройпрактикум», ООО «ЦентрстройЭкспертиза», Компания «Бизнес Недвижимость», УК Worldmark и многие другие.

Новости за 19.01.10

Всего публикаций - 21




Владимир Путин займется оздоровлением россиян
Премьер-министр выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу



Twix подарил коктейли пользователям «В контакте» (1)
Рекламу разместили в одном из наиболее используемых приложений социальной сети



Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект (1)
Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»



«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию
Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»



Шоколадное место пусто не бывает
Холдинг PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости — «Красный Октябрь»



Изменения в Совете директоров Independent Media
В его состав вошла Екатерина Кабакчи



Новый главный редактор «National Geographic Россия»
С января 2010 на должность назначен Александр Грек



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
Выход 4-го номера поддерживается на телевидении, радио и в Интернете



В журнале «Финанс.» новый главный редактор
Издание возглавит Андрей Горянов



Возвращение журнала «Young Family»
ИД «Смарт Ридерз» и ЗАО «МДП “МААРТ”» договорились о распространении «Young Family» с марта 2010 года



«Литературная газета» отметит юбилей
Старейшему отечественному изданию исполняется 180 лет



«Первый» протестирует новый детско-юношеский канал
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» подвела промежуточные итоги работы над новым проектом



Маркетинг и реклама образовательных учреждений
Бизнес-семинар Moscow Business School 26-27 января 2010 г.



Практический курс по маркетинговым исследованиям
Бизнес-семинар Moscow Business School 25-29 января 2010 г.



Российские телеканалы покажут Олимпиаду-2010 без купюр
Телетрансляция открытия Игр и финального матча хоккейного турнира пройдет на «Первом канале»



«Звезда» установила новогодний рекорд
В праздничные выходные доля смотрения телеканала выросла по сравнению с 2009 годом на 70%



Новое назначение «Правды.ру»
Должность технического директора занял Сергей Козлов



Радио Maximum — радиостанция года
По версии «Russian Entertainment Awards» 2009



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 17 января



Состоялась Glamorama 2010
Посетителям «Большого ресторана» раздали эксклюзивные ежедневники



Škoda подводит итоги продаж за 2009 год
Доля на российском рынке достигла отметки 2,4%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.