MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.01.10
«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию
Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»

18.11.08
«Киномакс» даёт «зелёный свет» отечественной комедии
«Р.И.М. Porter Novelli» оказало инфоподдержку презентации фильма «Очень русский детектив»

10.10.08
«Р.И.М. Porter Novelli» выступило за права человека (1)
В консорциуме с KPMS&Partners был проведен медиа-тренинг

Подписка на
новости

О подписке


19.01.10

«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию

Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»

14 января на пресс-конференции, состоявшейся в Едином информационном центре «Сочи-2014», компания «МегаФон», генеральный партнёр Олимпийской сборной России, объявила о старте 6-летней маркетинговой программы поддержки олимпийского движения.

Ядром первого этапа кампании, начинающейся в преддверии Олимпийских зимних игр в Ванкувере, является викторина «Спортивный „МегаФон“» (главный приз — 5 лет безлимитной мобильной связи) и сопровождающая её федеральная рекламная кампании в поддержку российских олимпийцев «Зажги огонь победы!», которая появится во многих российских СМИ уже на этой неделе.

«Рекламная кампания привлекает внимание россиян к Олимпийским играм, призывает поддержать российскую Олимпийскую сборную. Благодаря поддержке спорта „МегаФон“ укрепляет имидж оператора-лидера, повышает лояльность абонентов. „МегаФон“ объединяет людей также как и спорт», — отметил начальник департамента маркетинга ОАО «МегаФон» Игорь Пепеляев.

Во время Олимпийских зимних игр в Ванкувере в феврале 2010 года «МегаФон» также участвует в проекте «Сочи 2014 Русский дом». В «Русском доме» будет открыт офис обслуживания абонентов компании, состоится премьерный показ фильма «Пророк: миссия пятого ангела», а также запланированы многие другие мероприятия.

Маркетинговая программа в поддержку российских олимпийцев рассчитана на 6 лет: «МегаФон» имеет права на спонсорство Олимпийской сборной России на Олимпийских играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016. «Поддержка российских сборных и олимпийских команд по различным видам спорта является традиционной составляющей программы стратегической социальной ответственности компании „МегаФон“. Бренд „МегаФона“ построен на ценностях, очень близких по духу к ценностям олимпийского движения, поэтому поддержка российской Олимпийской сборной для нас совершенно естественна. Мы ведём эту работу системно и постоянно, однако планируем повышать маркетинговую и коммуникационную активность в период подготовки и проведения каждой из игр», — заявил директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон» Пётр Лидов.

Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» оказывает поддержку реализации коммуникационной составляющей олимпийских планов «МегаФона». В частности, помимо проведения вызвавшей широкий интерес СМИ пресс-конференции 14 января, в настоящее время агентство работает над несколькими проектами, которые будут презентованы «МегаФоном» во время игр в Ванкувере.

Новости за 19.01.10

Всего публикаций - 21




Владимир Путин займется оздоровлением россиян
Премьер-министр выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу



Twix подарил коктейли пользователям «В контакте» (1)
Рекламу разместили в одном из наиболее используемых приложений социальной сети



Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект (1)
Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»



«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию
Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»



Шоколадное место пусто не бывает
Холдинг PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости — «Красный Октябрь»



Изменения в Совете директоров Independent Media
В его состав вошла Екатерина Кабакчи



Новый главный редактор «National Geographic Россия»
С января 2010 на должность назначен Александр Грек



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
Выход 4-го номера поддерживается на телевидении, радио и в Интернете



В журнале «Финанс.» новый главный редактор
Издание возглавит Андрей Горянов



Возвращение журнала «Young Family»
ИД «Смарт Ридерз» и ЗАО «МДП “МААРТ”» договорились о распространении «Young Family» с марта 2010 года



«Литературная газета» отметит юбилей
Старейшему отечественному изданию исполняется 180 лет



«Первый» протестирует новый детско-юношеский канал
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» подвела промежуточные итоги работы над новым проектом



Маркетинг и реклама образовательных учреждений
Бизнес-семинар Moscow Business School 26-27 января 2010 г.



Практический курс по маркетинговым исследованиям
Бизнес-семинар Moscow Business School 25-29 января 2010 г.



Российские телеканалы покажут Олимпиаду-2010 без купюр
Телетрансляция открытия Игр и финального матча хоккейного турнира пройдет на «Первом канале»



«Звезда» установила новогодний рекорд
В праздничные выходные доля смотрения телеканала выросла по сравнению с 2009 годом на 70%



Новое назначение «Правды.ру»
Должность технического директора занял Сергей Козлов



Радио Maximum — радиостанция года
По версии «Russian Entertainment Awards» 2009



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 17 января



Состоялась Glamorama 2010
Посетителям «Большого ресторана» раздали эксклюзивные ежедневники



Škoda подводит итоги продаж за 2009 год
Доля на российском рынке достигла отметки 2,4%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.