MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.01.10
Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект (1)
Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»

22.05.08
Агентство MPG (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ)
выиграло медийное обслуживание бренда ТНК на 2008 год

Подписка на
новости

О подписке


19.01.10

Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект

Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»


Nissan Teana. Фото с сайта test-drive.ru

Агентство MPG реализовало проект Product placement автомобилей Nissan в фильме «Антикиллер Данила Корецкого» — продолжении серии «Антикиллер», ставшей лидером национального проката по итогам 2002 — 2003 гг.

MPG занималось проектом с начала запуска в 2007 г. — от разработки идеи по интеграции автомобилей в сценарий и подбора моделей для каждого героя фильма — до полного воплощения идей. Совместно с творческой группой агентство сформировало концепцию присутствия автомобилей Nissan в фильме, их роли в сюжете и в конкретных сценах.

В съемках фильма приняли участие модели Nissan Qashqai, тюнингованная версия Nissan Navara, Nissan Pathfinder и Nissan Teana.

Одной из задач агентства было показать приключенческий «характер» городского кроссовера Qashqai, который играет главную «автомобильную» роль в фильме. Автомобиль ярко-красного цвета — по сюжету фильма, он принадлежит главной героине — участвует в погонях, «драках» автомобилей и сложных трюках с прыжками, взрывами, переворотами.

Агентству удалось избежать часто встречающейся в российских фильмах навязчивости product placement — все автомобили Nissan выглядят естественно и органично, при этом представлены ярко, динамично и эффектно. Подобного эффекта агентству удалось достигнуть, благодаря нескольким специально разработанным правилам.

В частности, в фильме не используются крупные логотипы Nissan «во весь экран», нет и часто встречающейся в российских фильмах вербализация названия моделей — что больше вредит продукту, нежели содействует его продвижению и лояльному восприятию бренда, как равноправной части фильма. Агентство стремилось, в первую очередь, отразить приключенческий «характер» — adventure spirit — Nissan.

Многих удивило то, что в фильме, кроме автомобилей Nissan, появляются и другие марки машин. Сделано это специально. Внимательный зритель обратит внимание на то, что все ключевые герои картины — обладатели моделей Nissan, причем каждая из них максимально соответствует стилю, характеру и образу жизни героя. Персонажи второго плана появляются и на «второстепенных» машинах — как правило, это модели предыдущих поколений других автопроизводителей.

«Работая в этом проекте, мы приобрели бесценный опыт разработки и реализации идеи Product placement с нуля и до конечного результата, — говорит генеральный директор агентства Борис Карасев. — Кроме того, координация одновременного взаимодействия с представителями крупной международной компании и творческой студии научили нас находить индивидуальные подходы к двум абсолютно разным типам организаций, что стало для нас своеобразной школой мастерства и испытанием на прочность».

Еще один результат сотрудничества MPG и Nissan — маркетинговое исследование об эффективности Product placement и его воздействии на KPI проекта, запущенное параллельно с выходом фильма в прокат — агентство планирует получить в конце января.

MPG существует в России с 2003 года. Входит в международный рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиапроектов. Основные клиенты и бренды: Reckitt Benckiser, Coty, МТС, LVMH, Kia Hyundai, Norwegian Salmon и другие. Генеральный директор: Борис Карасев.

Новости за 19.01.10

Всего публикаций - 21




Владимир Путин займется оздоровлением россиян
Премьер-министр выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу



Twix подарил коктейли пользователям «В контакте» (1)
Рекламу разместили в одном из наиболее используемых приложений социальной сети



Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект (1)
Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»



«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию
Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»



Шоколадное место пусто не бывает
Холдинг PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости — «Красный Октябрь»



Изменения в Совете директоров Independent Media
В его состав вошла Екатерина Кабакчи



Новый главный редактор «National Geographic Россия»
С января 2010 на должность назначен Александр Грек



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
Выход 4-го номера поддерживается на телевидении, радио и в Интернете



В журнале «Финанс.» новый главный редактор
Издание возглавит Андрей Горянов



Возвращение журнала «Young Family»
ИД «Смарт Ридерз» и ЗАО «МДП “МААРТ”» договорились о распространении «Young Family» с марта 2010 года



«Литературная газета» отметит юбилей
Старейшему отечественному изданию исполняется 180 лет



«Первый» протестирует новый детско-юношеский канал
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» подвела промежуточные итоги работы над новым проектом



Маркетинг и реклама образовательных учреждений
Бизнес-семинар Moscow Business School 26-27 января 2010 г.



Практический курс по маркетинговым исследованиям
Бизнес-семинар Moscow Business School 25-29 января 2010 г.



Российские телеканалы покажут Олимпиаду-2010 без купюр
Телетрансляция открытия Игр и финального матча хоккейного турнира пройдет на «Первом канале»



«Звезда» установила новогодний рекорд
В праздничные выходные доля смотрения телеканала выросла по сравнению с 2009 годом на 70%



Новое назначение «Правды.ру»
Должность технического директора занял Сергей Козлов



Радио Maximum — радиостанция года
По версии «Russian Entertainment Awards» 2009



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 17 января



Состоялась Glamorama 2010
Посетителям «Большого ресторана» раздали эксклюзивные ежедневники



Škoda подводит итоги продаж за 2009 год
Доля на российском рынке достигла отметки 2,4%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.