MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.01.10

Škoda подводит итоги продаж за 2009 год

Доля на российском рынке достигла отметки 2,4%


Škoda Fabia. Фото с сайта tuningnews.net

Несмотря на общее падение продаж автомобилей, Škoda Auto по результатам года сумела существенно увеличить долю на российском рынке. В 2009 году доля Škoda достигла 2,4%. В 2008 году этот показатель составлял 1,9%.

Škoda Auto сумела достичь значительного увеличения доли рынка благодаря ряду важных факторов. Во-первых, Škoda удалось сохранить оптимальное соотношение цена-качество для всех предлагаемых моделей. Во-вторых, в 2009 году продолжалось развитие дилерской сети: появилось 18 новых дилеров марки. География дилерской сети Škoda очень широка — марка представлена практически во всех крупных городах России. Тем не менее, чтобы быть ещё ближе к своим клиентам, в 2010 году запланировано дальнейшее увеличение количества дилерских предприятий в различных регионах. В-третьих, модельный ряд автомобилей Škoda в прошлом году пополнился несколькими интересными новинками. Обновились Škoda Octavia RS и Škoda Octavia Scout. Ключевой же новинкой в прошлом году стал первый компактный SUV марки — Škoda Yeti. Он появился в салонах дилеров в декабре.

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, производство автомобилей марки Škoda на заводе в Калуге вышло в прошедшем году на новый уровень: теперь модель Octavia производится по полному циклу, включающему сварку и окраску. Кроме того, на российском заводе была начата крупноузловая сборка Škoda Superb, Roomster, Praktik, Octavia Scout, Octavia RS и Yeti.

«Завод в Калуге стал для нас одним из ключевых факторов успеха, — уверен заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus Мартин Ян. — В дальнейшем автомобили made in Russia продолжат наращивать долю рынка. Мы также рассчитываем на участие наших автомобилей калужского производства в программах господдержки автомобильной промышленности: премии по утилизации и субсидированным кредитам».

За прошедший год российскими дилерами Škoda было реализовано 33 002 автомобиля. Таким образом, снижение продаж составило —35% (при среднерыночном показателе −49%).

Škoda Fabia впервые стала самой продаваемой моделью марки за год. В 2009 году было продано 11 304 Fabia. Несмотря на общие тенденции рынка, модель показала рост продаж: по сравнению с 2008 годом они выросли на 15%.

Второе место по показателям продаж занимает Škoda Octavia Tour — в 2009 году был реализован 10 001 автомобиль (-64%).

Третье место по итогам 2009 года занимает Škoda Octavia — продано 9 713 автомобилей (-8%).

Существенный рост продаж показала флагманская модель марки — Škoda Superb. В 2009 году владельцами Škoda Superb стали 1 124 человека. По сравнению с прошлым годом продажи этой модели выросли на 34%.

В 2009 году также было реализовано 742 Škoda Roomster и 90 Škoda Praktik.

В самом конце 2009 года начались продажи первого в истории марки кроссовера — Škoda Yeti. Компания возлагает большие надежды на этот автомобиль, который, несомненно, будет по достоинству оценен покупателями. Škoda Yeti сочетает в себе оригинальный дизайн, самые современные технологии, высокий уровень безопасности, экономичность и надежность.

«В текущей рыночной ситуации главным фактором, свидетельствующим об эффективности выбранной стратегии развития компании, являются не числовые показатели продаж, а доля на рынке: как в целом, так и по сегментам. И я рад отметить, что по этому показателю мы продемонстрировали очень хорошие результаты, — комментирует итоги года руководитель марки Škoda в России Петр Янеба. — В 2010-м мы не собираемся пересматривать наши планы: продолжится дальнейшее развитие дилерской сети; мы представим новые модели. Кроме того, я с гордостью могу сказать, что Škoda — единственный иностранный автопроизводитель, у которого все модели, представленные на рынке, имеют российскую „прописку“! Особо хочется отметить планируемый на весну старт полного цикла сборки Škoda Fabia — одного из самых популярных автомобилей в своём классе. Уверен, что всё это позволит нам превзойти результаты прошлого года».

Новости за 19.01.10

Всего публикаций - 21




Владимир Путин займется оздоровлением россиян
Премьер-министр выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу



Twix подарил коктейли пользователям «В контакте» (1)
Рекламу разместили в одном из наиболее используемых приложений социальной сети



Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект (1)
Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»



«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию
Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»



Шоколадное место пусто не бывает
Холдинг PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости — «Красный Октябрь»



Изменения в Совете директоров Independent Media
В его состав вошла Екатерина Кабакчи



Новый главный редактор «National Geographic Россия»
С января 2010 на должность назначен Александр Грек



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
Выход 4-го номера поддерживается на телевидении, радио и в Интернете



В журнале «Финанс.» новый главный редактор
Издание возглавит Андрей Горянов



Возвращение журнала «Young Family»
ИД «Смарт Ридерз» и ЗАО «МДП “МААРТ”» договорились о распространении «Young Family» с марта 2010 года



«Литературная газета» отметит юбилей
Старейшему отечественному изданию исполняется 180 лет



«Первый» протестирует новый детско-юношеский канал
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» подвела промежуточные итоги работы над новым проектом



Маркетинг и реклама образовательных учреждений
Бизнес-семинар Moscow Business School 26-27 января 2010 г.



Практический курс по маркетинговым исследованиям
Бизнес-семинар Moscow Business School 25-29 января 2010 г.



Российские телеканалы покажут Олимпиаду-2010 без купюр
Телетрансляция открытия Игр и финального матча хоккейного турнира пройдет на «Первом канале»



«Звезда» установила новогодний рекорд
В праздничные выходные доля смотрения телеканала выросла по сравнению с 2009 годом на 70%



Новое назначение «Правды.ру»
Должность технического директора занял Сергей Козлов



Радио Maximum — радиостанция года
По версии «Russian Entertainment Awards» 2009



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 17 января



Состоялась Glamorama 2010
Посетителям «Большого ресторана» раздали эксклюзивные ежедневники



Škoda подводит итоги продаж за 2009 год
Доля на российском рынке достигла отметки 2,4%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.