MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.10

Twix подарил коктейли пользователям «В контакте»

Рекламу разместили в одном из наиболее используемых приложений социальной сети

На сегодняшний день в интернете социальные сети являются лидерами по количеству посетителей и времени, которое там проводят люди. Рекламодатели не оставили без внимания этот факт. Крупные бренды, помимо баннеров, все чаще используют продвижение через игры и развлекательные приложения.

В декабре 2009 года ТМ Twix разместила рекламу в приложении «Коктейль Другу», которое успешно борется за первое место по популярности на сайте «В контакте». Суть приложения очень проста — более 7,6 млн пользователей обмениваются друг с другом коктейлями и напитками. Таким образом, реализована идея социального жеста взаимодействия пользователей путем отправки своего рода виртуального послания, которое заключено в каждом из напитков. Для продвижения новой кофейной коллекции Twix со вкусами «Мокко Шоколадный», «Капучино» и «Сливки и Кофе» были созданы одноименные виртуальные напитки. Они появились в приложении «Коктейль Другу», где пользователи могли дарить их друг другу. Новинка вызвала огромный интерес у аудитории: уже за первые два дня было отправлено более 20 млн коктейлей.

В течение месяца пользователи «В контакте» угощали друг друга напитками с Twix. Результат рекламной кампании превзошел все ожидания. По данным компании-разработчика Catalyst Apps, среднесуточная аудитория участников промо-акции превысила 2 млн человек. Полученные цифры сопоставимы с телевизионными охватами, но стоимость контакта в онлайне значительно ниже. Кроме того, интернет-пользователи активно взаимодействовали с рекламой. Это можно сравнить с посещением интерактивного промо-сайта, но при намного большем количестве аудитории, вовлеченной в процесс.

Основным преимуществом продвижения через приложения в социальных сетях является вовлечение людей в коммуникационный процесс. Посетители сайта не просто смотрят и запоминают изображение рекламируемого продукта, но и тиражируют информацию своим друзьям. Получатели радуются подаркам и проецируют свои эмоции на торговую марку или товар. Контакт с целевой аудиторией происходит в игровой форме, что позволяет избежать рекламного барьера и формирует позитивное отношение к представленному бренду.



Приложение «Коктейль Другу» является вторым из наиболее используемых на сайте «в Контакте». В нем зарегистрировано более 7,6 млн человек. Среди всех приложений, представленных «В Контакте», «Коктейль Другу» является наиболее подходящим для размещения рекламы FMCG товаров.

Компания Catalyst Apps является разработчиком социальных приложений и масштабируемых инфраструктур для поддержки различных социальных и интернет-проектов с большой посещаемостью: Facebook, Vkontakte.ru, Myspace и Bebo.

Новости за 19.01.10

Всего публикаций - 21




Владимир Путин займется оздоровлением россиян
Премьер-министр выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу



Twix подарил коктейли пользователям «В контакте» (1)
Рекламу разместили в одном из наиболее используемых приложений социальной сети



Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект (1)
Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»



«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию
Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»



Шоколадное место пусто не бывает
Холдинг PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости — «Красный Октябрь»



Изменения в Совете директоров Independent Media
В его состав вошла Екатерина Кабакчи



Новый главный редактор «National Geographic Россия»
С января 2010 на должность назначен Александр Грек



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
Выход 4-го номера поддерживается на телевидении, радио и в Интернете



В журнале «Финанс.» новый главный редактор
Издание возглавит Андрей Горянов



Возвращение журнала «Young Family»
ИД «Смарт Ридерз» и ЗАО «МДП “МААРТ”» договорились о распространении «Young Family» с марта 2010 года



«Литературная газета» отметит юбилей
Старейшему отечественному изданию исполняется 180 лет



«Первый» протестирует новый детско-юношеский канал
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» подвела промежуточные итоги работы над новым проектом



Маркетинг и реклама образовательных учреждений
Бизнес-семинар Moscow Business School 26-27 января 2010 г.



Практический курс по маркетинговым исследованиям
Бизнес-семинар Moscow Business School 25-29 января 2010 г.



Российские телеканалы покажут Олимпиаду-2010 без купюр
Телетрансляция открытия Игр и финального матча хоккейного турнира пройдет на «Первом канале»



«Звезда» установила новогодний рекорд
В праздничные выходные доля смотрения телеканала выросла по сравнению с 2009 годом на 70%



Новое назначение «Правды.ру»
Должность технического директора занял Сергей Козлов



Радио Maximum — радиостанция года
По версии «Russian Entertainment Awards» 2009



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 17 января



Состоялась Glamorama 2010
Посетителям «Большого ресторана» раздали эксклюзивные ежедневники



Škoda подводит итоги продаж за 2009 год
Доля на российском рынке достигла отметки 2,4%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.