MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.11.11
Moscow Business School приглашает на ток-шоу «Self PR: для кого и зачем»
2 ноября

24.05.11
Как сделать карьеру в СМИ?
24 мая

02.12.10
Предновогодний бизнес-завтрак MBS
7 декабря говорим о Product Placement

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
21 октября

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
Главная тема дискуссии — взаимоотношения СМИ и рекламных служб компаний

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.01.10

Маркетинг и реклама образовательных учреждений

Бизнес-семинар Moscow Business School 26-27 января 2010 г.

• Программа № 1632
• Продолжительность: 2 дня
• Даты семинара: 26-27 января 2010
• Тренеры: Даниленко Любовь Владимировна
• Расписание: с 10:00 до 17:30
• Стоимость участия: 18000 руб., с учетом всех налогов

Описание семинара:
Конкуренция в сфере образования растет с каждым днем, ведь желающих продолжить профессиональный рост становится все больше. Поэтому продвижение услуг образовательного учреждения — вуза, института повышения квалификации, бизнес-школы, — очень тонкий процесс, требующий хорошего знания рынка и своего «интеллектуального продукта». На семинаре «Продвижение услуг в сфере образования: технологии и практика» Вы узнаете, как правильно позиционировать свое ОУ, какие маркетинговые мероприятия приносят наибольший эффект и, главное, как определять их эффективность.

Тренер:
Даниленко Любовь Владимировна

Кандидат психологических наук
Член Совета Гильдии Маркетологов. Сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях. Генеральный директор специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH (специализация — недвижимость, финансы, образование). Директор представительства Гильдии управляющих и девелоперов в Центральном федеральном округе
Опыт работы в маркетинге: НП «Гильдия управляющих и девелоперов», Проект «Родина-сервис» американского HAGE фонда (выведение на российский рынок Нового ипотечного банка), Коммерческий банк «ПЛАТИНА», «CYBERPLAT.COM» (электронная платежная система № 1), INTERESTATE (Зарубежная недвижимость), ТКЦ ОСТАНКИНО, Сеть гипермаркетов КАРУСЕЛЬ, МИЭМП (Московский институт экономике, менеджмента и права), Ассамблея ювелиров СПб, Благотворительный фонд «Спасение», НВО «РЭСТЕК» и др.

Этот семинар для Вас, если Вы:
• Отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в образовательном учреждении;
• Менеджер по привлечению грантов и работе со спонсорами;
• Отвечаете за проведение специальных мероприятий в образовательном учреждении.

В результате обучения Вы:
• Ориентируетесь на рынке образовательных услуг;
• Знаете, как отличиться от конкурентов;
• Ознакомлены со всеми новейшими технологиями продвижения ОУ;
• Умеете проводить мероприятия по продвижению ОУ и оценивать их эффективность.

Программа семинара

1. Характеристика современного состояния рынка образования

• Состояние и тенденции рынка образования;
• Состояние конкуренции между ОУ;
• «Столичные» и региональные рынки образования.

2. Антикризисное управление ОУ
• Новые принципы в управление ОУ — оперативный набор действий;
• Корпоративная среда: информационные системы в управлении;
• Эффективное ценообразование и бюджетирование: источники, принципы и процесс;
• Основные виды позиционирования современного ОУ: выбираем свою стратегию (кейс);
• Атрибуты современного ОУ — миссия, видение, легенда, флаг, гимн — создаем и вооружаемся.

3. Новые подходы в продвижении ОУ
• Реклама ОУ — новые подходы, новые средства, новые приемы;
• Технологии работы с историей бренда: дайджест успешного опыта;
• PR в поддержку Приемной кампании — новые формы дней открытых дверей;
• Корпоративный стиль: как создать то, что Вас объединяет от корпоративной одежды до эксклюзивных сувениров по целевым аудиториям (кейс);
• Нетрадиционный подход к традиционным вузовским праздникам — EVENT в действии;
• Новейшие технологии в продвижении ОУ — TTL (проектный маркетинг), BTL, sponsoring;
• Интернет — маркетинг в работе с абитуриентами. Требования к современному сайту ОУ;
• Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных кампаний.

4. Аудит маркетинговой деятельности ОУ
• Способы привлечения ресурсов для решения задач маркетинга ОУ;
• Анализ деятельности службы маркетинга;
• Анализ деятельности маркетинговых агентов;
• Критерии эффективности маркетинга.

Ваш менеджер в Moscow Business School:
Яна Сахаревич
E-mail: j_saharevich@mbschool.ru
Tel.: +7 (495) 646-15-05, 6337
mbs-seminar.ru

Новости за 19.01.10

Всего публикаций - 21




Владимир Путин займется оздоровлением россиян
Премьер-министр выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу



Twix подарил коктейли пользователям «В контакте» (1)
Рекламу разместили в одном из наиболее используемых приложений социальной сети



Агентство MPG и Nissan реализовали совместный проект (1)
Автомобили Nissan интегрировали в фильм «Антикиллер Данила Корецкого»



«МегаФон» начинает олимпийскую кампанию
Коммуникационной составляющей займется агентство «Р.И.М. Porter Novelli»



Шоколадное место пусто не бывает
Холдинг PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку знакового проекта в сфере недвижимости — «Красный Октябрь»



Изменения в Совете директоров Independent Media
В его состав вошла Екатерина Кабакчи



Новый главный редактор «National Geographic Россия»
С января 2010 на должность назначен Александр Грек



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
Выход 4-го номера поддерживается на телевидении, радио и в Интернете



В журнале «Финанс.» новый главный редактор
Издание возглавит Андрей Горянов



Возвращение журнала «Young Family»
ИД «Смарт Ридерз» и ЗАО «МДП “МААРТ”» договорились о распространении «Young Family» с марта 2010 года



«Литературная газета» отметит юбилей
Старейшему отечественному изданию исполняется 180 лет



«Первый» протестирует новый детско-юношеский канал
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» подвела промежуточные итоги работы над новым проектом



Маркетинг и реклама образовательных учреждений
Бизнес-семинар Moscow Business School 26-27 января 2010 г.



Практический курс по маркетинговым исследованиям
Бизнес-семинар Moscow Business School 25-29 января 2010 г.



Российские телеканалы покажут Олимпиаду-2010 без купюр
Телетрансляция открытия Игр и финального матча хоккейного турнира пройдет на «Первом канале»



«Звезда» установила новогодний рекорд
В праздничные выходные доля смотрения телеканала выросла по сравнению с 2009 годом на 70%



Новое назначение «Правды.ру»
Должность технического директора занял Сергей Козлов



Радио Maximum — радиостанция года
По версии «Russian Entertainment Awards» 2009



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 17 января



Состоялась Glamorama 2010
Посетителям «Большого ресторана» раздали эксклюзивные ежедневники



Škoda подводит итоги продаж за 2009 год
Доля на российском рынке достигла отметки 2,4%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.