MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.05.16
Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,
создав облик нового винного бренда

30.03.15
Soldis провел комплексный ребрендинг для компании «Бузулукское молоко»
Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»

28.08.14
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso

05.08.14
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding
Агентство SOLDIS Branding разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов

19.07.12
Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.01.10

Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь

О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах

Агентство Soldis Communications разработало для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».

Миссия компании — сохранить и донести до покупателя максимум природных свойств настоящих лесных грибов и ягод с помощью современной технологии шоковой заморозки — воплотилась в серии ледяных фигур. «Мы создали своеобразную галерею образов. На каждой странице лёд и ягоды рассказывают историю о качестве или богатом ассортименте продукции: будь то сюжет о сундуке с лесными сокровищами или роге ягодного изобилия» — рассказывает арт-директор Soldis и автор креативной идеи Константин Дворников.

Рабочая группа со стороны клиента:
Руководитель отдела закупа и развития — Александр Калугин
Исполнительный директор — Павел Петухов

Рабочая группа со стороны агентства Soldis Communications:
Арт-директор — Константин Дворников
Иллюстраторы — Ирина Мурзина, Татьяна Росляк
3D визуализация — Олег Максимов
Препресс — Светлана Родина
Менеджер проекта — Марианна Кузнецова









Новости за 22.01.10

Всего публикаций - 17




«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression
Привлечение новых клиентов через нестандартную промо-кампанию



ГК «Русь» и РА «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную кампанию
В поддержку автомобильных брендов KIA, Opel, Chevrolet, Honda



Экспонентам выставки ProMediaTech
Видео на выставочном стенде - в 4 раза больше привлекает внимание посетителей

Конкурс «Помним Великую Победу»
Идет прием заявок на участие



Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь
О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах



Партворк от Bauer Media и «Hachette Коллекция» (59)
Компании вывели на рынок второй совместный проект — «Собери и познай человеческое тело»



«Альянс независимых региональных издателей» избрал президента на 2010 год
Пост занял главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков



«Хочу ребенка!» — журнал новой формации
ИД группы компаний «Свитчайлд» выпустил новую версию глянцевого издания



«National Geographic Россия» представляет подарочную коллекцию журналов
В подборку вошли 12 номеров за 2009 год



50 рублей за «Ваше здоровье»
С 19 января 2010 г. в продаже новый выпуск из серии «Библиотека „Собеседника“»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
Ролики с анонсами прозвучат в эфире «Детского радио»



«Ассоциация интерактивных агентств» и экспертная группа «Тэглайн» объявили о старте сотрудничества
Компании увеличат эффективность взаимодействия заказчиков и агентств



Рейтинг самых влиятельных людей на медиарынке Петербурга
Его возглавляют Руднов, Манилова и Константинов

Северная мобильность
Беспроводной Интернет в Петербурге принес сотовым операторам 3 млрд рублей



«В контакте.ру» стал победителем премии Google «Тренд 2009»
В номинации интернет-ресурс года



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Период исследования: январь-декабрь 2009 года



Volkswagen в России увеличивает экономические показатели
Доля рынка по итогам 2009 года выросла и составила 5,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.