22.01.10
Soldis разработал для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь |
 |
 |
О преимуществах продукта рассказали в ледяных фигурах
Агентство Soldis Communications разработало для компании «Вологодская Ягода» креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».
Миссия компании — сохранить и донести до покупателя максимум природных свойств настоящих лесных грибов и ягод с помощью современной технологии шоковой заморозки — воплотилась в серии ледяных фигур. «Мы создали своеобразную галерею образов. На каждой странице лёд и ягоды рассказывают историю о качестве или богатом ассортименте продукции: будь то сюжет о сундуке с лесными сокровищами или роге ягодного изобилия» — рассказывает арт-директор Soldis и автор креативной идеи Константин Дворников.
Рабочая группа со стороны клиента:
Руководитель отдела закупа и развития — Александр Калугин
Исполнительный директор — Павел Петухов
Рабочая группа со стороны агентства Soldis Communications:
Арт-директор — Константин Дворников
Иллюстраторы — Ирина Мурзина, Татьяна Росляк
3D визуализация — Олег Максимов
Препресс — Светлана Родина
Менеджер проекта — Марианна Кузнецова
|